Испания | Línea Directa | Маркетинг | 07.11.2016 11:41

Полный онлайн: урегулирование без звонков и посещения офиса страховщика

Línea Directa предложила клиентам по автострахованию оформлять заявления о страховом случае и отслеживать процесс урегулирования через смартфон-приложение. Звонить не придется даже в том случае, если в аварии есть пострадавшие.

Материал доступен по платной подписке

Ознакомтесь с иформацией как стать подписчиком и узнайте о преимуществах подписки.

Если вы уже подписаны на раздел, авторизуйтесь на сайте

 
Предвосхищая спрос – это уникальный инструмент мониторинга свежих идей иностранных страховщиков. Группа переводчиков АСН ежедневно отслеживает сообщения о новых продуктах и услугах 400 страховых компаний в 30 странах, говорящих на 10 языках.

Как оформить подписку на инструмент