День клиента в страховых компаниях

18:00
10
Ведьма из Блэр

Только что aspirin выложил видео про беды хабаровчан, а вот тут пишут про несчастных жителей Воронежа:
Из офиса страховой компании по улице Революции 1905 года клиентов разогнали силой http://www.moe-onl...

Что это: у страховщиков лопнуло терпение? Граждане начали действовать решительно? СМИ писать больше не о чем? Господа, а где еще что подобное происходит?

10 комментариев
10 комментариев
  • Коровин
    18:31

    У меня вот есть личная подборка таких штук разной степени креативности. Мы собираем всем отделом и с замиранием сердца ждем — во что же это выльется. В рост тарифов или...?

    Названия, по-моему, достаточно говорящие, выкладываю «свежачок»:

    ОСАГО в Уфе: страховой беспредел http://dengi.ufa1....

    На барнаульском рынке обязательного автострахования царит полный беспредел. http://info-vb.ru/...

    Сыктывкарец пытается доказать нарушение со стороны страховых компаний в суде http://bnkomi.ru/d...

    Страховщики отказываются продавать челябинским автомобилистам полис ОСАГО http://www.chel.ai...

    Страховщики не хотят продавать ОСАГО http://www.prima-t...

  • hris
    10:24

    мне кажется это у народа лопнуло терпение…
    хотя вот странно, медицина у нас вообще бесплатная, однако все врачам платят и особо не возмущаются…

    • Ведьма из Блэр
      10:28

      Вот я тоже склоняюсь к такой точке зрения. Однако вслед за этим сразу возникает другой вопрос: а сколько нас еще терпеть будут? И не наступит ли страхованию хана, и не пора ли выбирать себе другую сферу деятельности? Государство у нас быстрыми темпами движется в СССР, так может и страховой рынок — назад, к Госстраху?

      • hris
        10:43

        ведьма, тут вот в чем дело… государственная система управления тяжело больна и это очевидно всем… в больном организме не может быть здоровых органов, поэтому каждая сфера так или иначе больна и госстрах эту проблему никак не решит…

        Уменьшать издержки страховщиков никто не намерен. Страшно представить сколько можно было бы сэкономить бумаги (про почтовые расходы даже и не говорю) если бы надзор перестал запрашивать по каждой жалобе копию правил (хорошо хоть ОСАГО не просят), хотя все правила еще при утверждении им направляются.
        Я таких примеров неэффективного использования ресурсов с ходу штук 10 назвать могу…

  • Ильич
    13:12

    Тут все как у Райкина: «Ты думаешь мне эти бумажки нужны? Они мне нафиг не нужны. Они мне помогают делать вид, что я работаю!»
    В каждой компании можно назвать массу примеров неэффективных трат. Что стоит отсутствие реального электронного документооборота. Мы, например выплатные материалы в голову по почте шлем. Хотя на обменники все при этом выкладываем. Предложил не делать этого. Как об стенку горох.

    • hris
      17:26

      такая ж фигня, но по другим вопросам… но то как я это вижу со своего места — это не болезнь какого-то отдельного страховщика или иного предпринимателя — это болезнь государства…
      просто Вы можете не всегда видеть как это связано… тут бумажкой обложись, там бумажкой обложись…

    • ivnika
      05:21

      Отправлять выплатные дела в ЦО — это уже прошлый век, вот то ли дело МСК… Там обязали филиалы отправлять все договоры (включая ОСАГО), заключенные за месяц, в Краснодар, по почте, т.к. теперь там у них централизованная бухгалтерия. Краснодар, после внесения информации по полисам в базу, отправляет эти договоры назад в филиалы на ответственное хранение. Правда, когда филиалы высказали… свое недовольство, разрешили сканировать и отправлять в электронном виде.

  • Ильич
    10:32

    Это все сейчас так делают. Кто в Воронеж отправляет, кто еще куда подальше.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля