*

22:29
52
hris

*

52 комментария
52 комментария
  • Bike insurer (гость)
    23:43

    Блондинко,

    Мы можем предложить такой полис. Единственное и главное требование — оснащение велика мягким амортизирующим прозрачным круговым обтекателем. И ещё голова, в отличие от картинки, должна быть без каски, чтобы водители обязательно видели цвет волос. В случае интереса стучите в личку.

    photo

  • paha_093 (гость)
    08:22

    автор, вам нужен полис общегражданской ответственности (не путать с ОСАГО).
    почему вам его никто не продает — не понятно.
    возможные причины:
    — отсутствие у компаний, в которые вы обращались, лицензии на данный вид страхования
    — пардон… недееспособность застрахованного…

  • hris (гость)
    09:26

    не, в МСК меня чур не посылать ))) я туда не хочу )))

  • hris (гость)
    09:35

    у меня к сожалению ссылочка не открывается, но мой пост не об этом. Меня интересует не наличие тех или иных Правил у компании (если ссылка на Правила), а готовность заключить договор по ним.

  • Адвант
    11:33

    Да никаких проблем нет! ОСАГО и ДАГО разумеется не подходят, т.к. заточены под ТС с мотором. А вот гражданскую ответственность за причинение вреда третьим лицам велосепедист несет. Если можно застраховать свою ответственность как собственника квартиры перед соседями в связи с эксплутацией, скажем, стиральной машины в ней, точно так же можно и застраховать свою ответственность как собственника велосипеда. Сделать это мо по правилам страхования общегражданской ответственности, которые есть у большинства компаний.
    Думаю, что весь вопрос в финансах. Потенциальный ущерб, который может нанести велосепедист, невелик. На мой взгляд суммы в 100 — 200 т.р. вполне достаточно. Если вы приведете мне 100 велосепедистов, то я готов застраховать ответственность каждого, скажем, за 1 500 руб. в год. Если Вы прийдете одна, то извините, меньше чем за 10 — 15 тыс. рублей никто заморачиваться не будет. А оно Вам надо? С учетом того, что покраска одного элемента машины укладывается в эту сумму.
    Еще ньанс — крупным компаниям Вы как одиночный клиент неинтересны. Они продают продукт, рассчитанный на массового потребителя. Опять же — элементарная экономика)

    • штыгк
      13:01

      территория страхования какова в правилах страхования общегражданской ответственности?

      • Адвант
        13:38

        Какую напишешь в договоре — такая и будет. Хоть весь мир) Гражданская ответсвенность субъекта не ограничивается привязкой к недвижимому имуществу.

        • штыгк
          13:45

          вот выдержка из первых попавшихся правил го:

          3.2. По настоящим Правилам ответственность распространяется на случаи причинения вреда,
          которые произошли только на территории и в сроки, оговоренные в договоре страхования.
          3.3. Под территорией страхования понимается:
          3.3.1. для Страхователей — юридических лиц, а также Страхователей – индивидуальных
          предпринимателей: площади, на которых на период страхования Страхователем осуществляется
          предпринимательская (хозяйственная) деятельность (по производству товаров, оказанию услуг,
          проведению работ) и которые принадлежат Страхователю на праве собственности или
          эксплуатируются им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды
          (субаренды), лизинга и т.п., а также непосредственно прилегающая к такой площади территория,
          оговоренная в договоре страхования;
          3.3.2. для Страхователей (Застрахованных лиц) — физических лиц: площади, на которых на
          период страхования постоянно или временно проживает Страхователь (Застрахованное лицо),
          которые принадлежат ему на праве собственности, аренды (субаренды) или лизинга и которые
          эксплуатируются им в личных целях (квартира, загородные строения с прилегающим земельным
          участком и т.п.).

          здесь территория очень ограничена.

        • hris (гость)
          15:55

          ptah, ну это просто в этих конкретных Правилах, у многих если более широкие, а кроме того ничто не мешает написать более широкие

  • hris (гость)
    12:03

    Адвант, спасибо за Ваше сообщение. Удивляет только вот что, почему я должна кого-то приводить? :) Я же не агент, я сама хочу застраховаться. Неужели нет велосипедистов, которые уже застраховали свою ответственность?
    Я все понимаю про экономику, про мошенничество и т.д. и т.п., но я также хочу управлять своими рисками. Я Вам даже больше скажу, поцарапать на 10-15 тыс. меня не очень пугает, а вдруг на поболе? 50 тыс уже существенная сумма, а может быть и 150 тыс. вот на такие случаи как раз и хочется застраховаться, потому что расходы на уплату страховой премии в 1500 — 3000 руб. я могу прогнозировать и заложить в свой бюджет, а более серьезные на покрытие ущерба уже как-то не готова. Поэтому с моей точки зрения я лучше каждый год буду платить премию, даже если договоры будут безубыточными, чем думать о том, что когда-нибудь мне может понадобиться единовременно заплатить 100 тыс.
    Хотя я знаю уже нескольких человек, которые тоже не прочь приобрести полис, правда задумались об этом только после того, как я рассказала о своих мытарствах.
    Я, честно сказать, думала о сумме где-то в 300 тыс, премия, которая меня бы устроила, 3 000. При этом, я согласна на франшизу, например в 2-3 тыс.

    • штыгк
      13:04

      300тыс? даже выше лимита осаго… что за вел такой повышенной опасности? экстремальногоночный какой-нить?

      • hris (гость)
        13:06

        Да нет, обычный вел, просто уж если страховать, то страховать ))) машины то разные вокруг ездят…

        • Заинтересованный взгляд
          15:26

          Тут глобальная ошибка.
          Если машины вокруг ЕЗДЯТ, то их владельцы, как владельцы средства повышенной опасности, всегда и виноваты будут (хорошо, почти всегда).
          А платить 1% тарифа по ответственности велосипедиста — очень щедро. Цена должна быть в 2-3 раза ниже при лимите в 300 тыс. Так что за 100 тыс. заплатить придется где-то 700, а за 300 тыс 1000-1300 максимум. За 1 млн. — 2-3 тыс.
          Но приходить лучше с товарищами. Никому не интересно браться за разработку нового договора, если общий платеж будет меньше 30 тыс.

        • hris (гость)
          15:58

          Заинтересованный взгляд, я все это понимаю, но риск тем не менее есть и с этим никак не поспоришь.
          Что касается разработки — договор сама могу разработать ))))) это как раз меньшее зло. Все таки никак не могу понять, т.е. Вы все же полагаете, что я такая одна?!

    • Адвант
      13:36

      Разумееться, приводить Вы никого не должны. При наличии адекватного канала продаж указанные Вами условия страхования вполне приемлимы. Повторюсь, из-за одного полиса никто заморачиваться не будет, и из-за 5 полисов тоже. Крупную компанию и 100 полисов не устроят. Неужели это не понятно?)

      • hris (гость)
        13:44

        Вот я собственно и спрашиваю, что одна я такая… ммм… предусмотрительная?

        • Адвант
          15:29

          Ну почему же! Вопрос на самом деле очень хороший. Он меня заинтересовал, т.к. сам велосепедист и езжу практически ежедневно. Но о страховании гражданской ответсвенности не задумывался. На мой взгляд, вероятность причинения значительного вреда велосипедом крайне мала, если кататься разумно и на трезвую голову)
          Я б даже сказал, что гораздо вероятнее ситуация наоборот. Велосепедиста обидеть могут легко — дверь у машины резко откроют, подрежут, на главной не пропустят и т.д. А специальных велосипедных дорожек в Питере я, например, не видел! На сей случай лежит у меня полис страхования от НС при занятии велоспортом — коллеги подарили на ДР. Рекомендую — намного более полезная вещь с т.з. защиты Ваших рисков.

        • hris (гость)
          16:01

          Адвант, да я все это понимаю, вероятность крайне мала, но она есть и, соответственно хочется подстраховаться, потому что теоретически убыток может быть тем не менее значительным, как я уже писала.
          НС у меня уже есть ))) как впрочем и ДМС )))

  • Artyom (гость)
    13:27

    Если еще по тротуарам быстро ездиете, то и о пешеходах можно вспомнить. Не дай бог в человека преклонного возраста въехать — как минимум один перелом будет, а как максимум…

  • musa51 (гость)
    14:33

    Добрый день! в оизбежании лишнех волнений и СТРАХА, ездейте по специальным велосипедным дорожкам или по кругу какого-нибудь стадиона.

    Ответ на вопрост -«Почему такой ответ?»: Страховщики работают с массовым сегментам и массовыми рисками(по которым есть практика работы с методикой андеррайтинга). К сожалению или к счастью риски связанные с блондинками и велосипедами не андеррируются! :?

    • hris (гость)
      16:03

      musa51
      вообщем-то Вы все правильно пишете, я Вам больше того скажу я вообще катаюсь только по паркам, велопрогулки по городу меня не очень интересуют, но вот в чем дело до парка надо еще доехать ))))

  • Maru
    15:23

    так что же — придется блондинке без страховки на велик садится? До стадиона тоже добраться надо, ну не в метро же с ним? Никто не поможет девушке? Ау, страховщики!

  • Заинтересованный взгляд
    15:42

    И не надо привязываться к велосипеду.
    Просто полис общегражданской ответственности физлица, а там всё — велосипед, уроненная в магазине бутылка со стеллажа, испачканное пальто попутчика в лифте из-за потекшего йогурта, упавшая швабра для мытья окон на припаркованный под домом чужой автомобиль и пр.

    Вопрос, кто готов сегодня такой продукт (при наличии правил) сделать и продать? Наши бы точно не стали заниматься из-за одного человека. А так — спроса что-то не видел на такое покрытие. Разве что иностраннцы, которые тут живут.

    photo

    • hris (гость)
      16:06

      Заинтересованный взгляд, я как раз и подразумевала обычный полис общегражданской ответственности, по которому не исключены риски, связанные с управлением велосипедом ))))
      Вот тех, кто готов мне продать такой продукт пока не нашла, искала как раз среди местных иностранцев.
      Кстати из всех, с кем удалось побеседовать хотелось бы отметить отличный сервис в Альянсе — даже и не думала что РОСНО настолько клиентоориентированная компания — было приятно.

    • Адвант
      16:08

      Подобный продукт есть в страховании туристов у многих компаний. В комплексном пакете страхования мед. расходов, багажа, невыезда — там же и страхуется ГО конкретного физ. лица за любое «деяние», за «исключением исключений» конечно).
      Могу авторитарно заявить, что страхование ответственности в нашей стране на сегодняшний день — это не защита имущественных интересов, а плата за юридическую помощь со стороны страховой компании при предъявлении страхователю претензий. По сути все наезды и нападки переводяться в законное русло. Вот, что за продукт эта ответственность! Оговорюсь, что там, где в отношении страхования ответственности есть отдельный закон, — со скрипом, но работает (ОСАГО, авиаперевозчики, сейчас — ОПО).
      Попадая в чревы юридической службы страховой компании претензия распадаеться на два момента:
      1. Вину страхователя должен доказать истец. Без вины и ответственности никакой нет. Велосипедист по ПДД как я понимаю ближе к пешеходу. А водитель машины — средства повышенной опасности — виноват практически по умолчанию.
      2. Размер ущерба. Ну имущественный вред можно оценить, сделав оценку. Вред жизни и здоровью оценивать сложнее при условно-бесплатной медицине то. Это в новых, правильных законах законодатели оценили человеческую жизнь в безусловную сумму. А в общем случае — ничего не получишь.
      Начинать надо с начала, а не с конца. Законадательная база должна быть адекватная, экономика прозрачная, суды гуманные) Тогда можно говорить о том, что может быть какой-то спрос на подобного рода продукт.

      • Заинтересованный взгляд
        16:25

        В гражданском праве ответственность в целом опирается на презумпцию вины. Поэтому достаточно предъявления иска с указанием ущерба от страхователя. И уже страхователь и его страховщик должны доказывать невиновность причинителя ущерба или вину пострадавшего.

        • Адвант
          17:19

          Так то оно да. Однако истец должен предоставить доказательства, что он обращается к причинителю вреда, т.е. по адресу. А в нашем конкретном случае имеет место презумпция вины водителя автомобиля — источника повышенной опасности.

      • Заинтересованный взгляд
        17:31

        2 Адвант

        Не совсем ясно, при чём тут водитель автомобиля (об этом варианте писал отдельно выше), если мы говорим об обычной ГО физлица-велосипедиста? Тут сложно ошибиться с причинителем вреда.

        • Адвант
          18:12

          Когда велосепидист наедет на пешехода, то виновник очевиден. Но автора беспокоит вопрос ущерба, наненсенного им владельцам ТС. К сожалению, ущерб железке как правило выше, чем ущерб здоровью потерпевшего лица (при нашем законодательстве). И в случае аварии вины велосепедиста нет, если он действовал неумышленно.

        • Заинтересованный взгляд
          18:23

          Именно об этом и речь. При повреждении в движении (обоих) автомобиля и велосипеда вина будет на владельце авто («потерпевший — лицо, жизни, здоровью или имуществу которого был причинен вред при использовании транспортного средства»), а вот если автомобили припаркованные — тогда общегражданская ГО физлица-велосипедиста.

  • рушель (гость)
    15:56

    Лично я уже около года задумываюсь о необходимости нового продукта «Страхование ответственности родителя». Навеяно личным и жизненным опытом :) Ребенок подрастает, а вместе с ним растет сумма потенциального ущерба, причиненного им. Массовость продаж? Ну можно, например, сделать продукт добровольно-обязательным, по аналогии с полисом НС при отправлении ребенка в летний лагерь (в нашем регионе широко распространенная практика). А цену вопроса можно обсуждать.

  • hris (гость)
    16:08

    рушель, разница между тем о чем думаете Вы и тем, о чем думаю я в убыточности — у меня по идее должен быть низкоубыточный продукт :mrgreen: если конечно не брать в расчет риски мошенничества, а вот с детками все сложнее :twisted:

  • Майкова
    16:26

    итальянцы предлагают в рамках автострахования страховать ответственность за вред, причиненный детьми-балбесами, севшими за руль родительской тачки. а у нас для вылосыпэдистов не могут ниче предложить

  • Entertainer
    17:58

    Велосипедистам в первую очередь нужны велодорожки! Тогда будет меньше рисков для ответственности.

  • Bike insurer (гость)
    19:23

    Очень жаль, что наш страховой продукт не подошел Вам. Желаем чистой Волоколамки без дорогих тачек. Прощайте, блондинко!

  • Sadko
    22:35

    Так ведь и до обязательного страхования ответственности владельцев велосипедов чья-нибудь светлая голова додумается… :8-)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля