Опыт работы с ПО по продажам полисов ОСАГО. Необходимо ваше мнение!

13:05
50
Eskander

Сейчас многие страховые компании пользуются удобными инструментами для быстрых и эффективных продаж полисов ОСАГО. У кого есть опыт работы с поставщиками данного ПО (Диасофт, ЛОИС и т.д.).

50 комментариев
50 комментариев
  • Мартьянов Андрей
    13:31

    Эмм, я думал Диасофт это ПО, как база данных, которая ставиться в банках и ск. Быстрая продажа это как? Мыслительно считывает информацию с клиента и переносит на маску полиса?

  • Sash (гость)
    13:36

    Давно (и в разных СК) наблюдаю тему, когда вам очень красиво продают «решение» (В2В, Front), вы выбираете того, кто краше всех «впарил» вам этот решение, подписываете с поставщиков договор и казалось бы, все должно взлететь, но в итоге вы имеете массу проблем связанных с интеграцией, доработкой под ваши нужды, сроками внедрения, ошибками тестирования и т.д. и т.п. в итоги, деньги на которые вы рассчитывали, потрачены, решение не работает, так как бы вам хотелось, поставщик разводит руками… указывая вам на то что, то, что нужно вам договором не оговорено.
    Поэтому, кого вы выберете, буть то Вирту, Диасофт, ЛОИС и т.д. не имеет ни какого значения.
    Самое важно, — это условия договора с поставщиком. Необходимо детально изучать, анализировать и вносить изменения в договор (который вам «подсунут») с участием сотрудников it, — по крайне мере они знают какие риски может принести вам «новая» система «расчета и печати» полисов….

  • Eskander
    13:37

    Быстро значит время, расходуемое продавцом на продажу гораздо меньше, в сравнении с 1С. Удобный интерфейс, различные подсказки для тех, у кого «прямые» руки и т.д.

  • Eskander
    13:41

    to Sash: я так понял у вас есть горький опыт работы с какой то системой? Что касается договора — юристы грамотные у нас, думаю с этим проблем не будет, но спасибо за совет, если всё таки дойдет до договора — уделим этому больше времени.

    • совсем мимо шел
      14:27

      Перед юристами покажите грамотным продавцам, которым потом со всей этой фигней работать.

      • Eskander
        14:31

        ну думаю предоставить демо доступ в интресах данных компаний

        • совсем мимо шел
          15:24

          У нас сейчас тоже «внедряют» ИС, и «внедряет» проектный офис. У них свое видение работы программы, отличающееся от видения тех, кто её потом реально будет использовать. И за полгода за доработки, необходимые для непосредственных исполнителей уже оплатили круглую сумму. Так что просто чтобы Ваши же деньги сберечь — обязательное тестирование пользователями проведите. Но, думаю, это Вы и без меня знаете.

        • Eskander
          10:05

          А что за система? Самописная? Или купили готовую ИС?

  • Ирсен Сергеевна
    13:56

    А у нас спец сидел ваял полгода под нас систему, кучу денег вбухали, силы… и в итоге купили готовую у поставщиков. Спец наваял, так что криво всё было. :shock: а сейчас всё работает и летает :)

  • Eskander
    14:24

    Ирсен, что за система, если не секрет?

  • Dik (гость)
    14:56

    Как правило в эту систему вбухивают кучу бабла, но для продавцов брокеров и агентов физиков эти программы неудобны (не потащишь же к клиенту принтер). Насчет салонов я не в курсе, но подозреваю, что им удобнее работать в екселе.

    Помню работал я в Согласии и там программа хорошая, но никто через нее не страхует. потому, что не удобно. Надавить на продавцов пытаются, но продавцы успешно забивают на В2в. Нет мотивации. Эти проги в первую очередь нужны для контроля продавцов, а продавцам они не уперлись. лишние трудозатраты.

    Вывод.
    Не тратьте время и ресурсы, на сложные системы. максимум, что нужно калькулятор в екселе и маска Полиса и заявления. прога для определения КБМ из базы РСА. стоить это будет недорого и все будут пользоваться.

    • Sash (гость)
      15:07

      Согласен, если вам нужно только осаго, без передачи данных в «материнскую» систему, то решение от Dik, вам подойдет.
      Если у вас глобальные планы и в дальнейшем вы собираетесь продавать через В2В иные продукты, то это проект, который потребует ресурсов (в.т.ч. и мотивационных для продавцов).

      • Dik (гость)
        16:00

        Сложные системы заработают только в том случае если в роли оформителя будет выступать сам Страхователь. Только Как его заставить.С приходом электронных полисов эти системы должны заработать. Как Вы считаете?

        • Мартьянов Андрей
          16:35

          Я думаю перехода на полное электронное страхование не будет, будет и то, и то. Системы не будут пользоваться особой популярность т.к. они требуют времени: заполнения полной документации, специального устройства для электронной печати, наконец поиск страховой компании по отзывам. Человек у нас ленивый, он лучше доедет до офиса, где за него все сделают или дождутся агента, который сам приедет и все привезет.

  • Eskander
    15:24

    На самом деле почему спросил про ОСАГО, потому, что это ходовой продукт, который составляет почти треть от общей массы продаж. Поэтому хотим начать с ОСАГО, а потом, при положительном результате, будем внедрять и остальное. Для этого мне и интересен опыт других СК.

    • Мартьянов Андрей
      15:35

      Тогда не морочьте голову, возьмите маску полиса и заявления, это гораздо эффективнее, чем, на начальном этапе, вкладывать огромные деньги в ПО, потом, если у Вас все получиться, Вы просто сможете перелить данные с этих масок в нужное ПО.

      • Eskander
        15:45

        Расчет премии и оформления в Excel — я считаю прошлым веком. Будущее, все таки, за онлайн продажами и B2B здесь отлично подходит, главное — чтобы был понятный интерфейс и функционал (запросил КБМ, рассчитал премию, оформил полис). Опять же, ИМХО

  • Мартьянов Андрей
    16:00

    Расчет премии по осаго, обычно происходит по обычному калькулятору т.к. запомнить базовые тарифы может даже человек проработавший в этой сфере месяц, а вот выбор в куче менюшек разных данных, для последующего расчета тарифа занимает в 3-4 раза больше времени (мое ИМХО), Конечно расчеты доплат, связанных с в писанием водителей более сложны и они быстрее происходят при автоматизации (имеется ввиду простой расчет количества оставшихся дней до окончания страховки), но они происходят не так часто и для них самому можно сделать небольшую формулу в Excel для удобства. + запросы КБМ из за несовершенства базы РСА, занимают гораздо больше времени чем Вы думаете. А вот интересно как Вы себе представляете Онлайн продажи полисов ОСАГО? Думаете клиент будет в понятном интерфейсе заводить все данные? :)

    • Eskander
      16:08

      Андрей, я имел ввиду не продажи ОСАГО через сайт страховой компании, а оформление полиса и отправка его в РСА в режиме реального времени. Хотя, если бы не БСО, то оформить полис ОСАГО самому клиенту не сложнее чем полис ВЗР.

  • Б.Пони (гость)
    16:08

    Как продавец могу рассказать ( кому интересно), работаем и в В2В, и в Юникусе и в 1C, и в Excele, бывают и рукописные бланки. Если клиентопоток 1 человек в час, и вы в офисе работаете, то работать можно на любом продукте, а если 10 человек в час, то такие программы как В2В, отпадают сразу ( то их сервер не работает, то у нас интернет тормозит, а то сайт РСА на профилактике и к следующему шагу оформления полиса перейти невозможно), минимальное время оформления ОСАГО в этой программе 20 минут максимальное 45, после 45 минут ожидания даже самый лояльный клиент не порекомендует Вас знакомым.
    По личному опыту среднее время ввода 1 полиса ОСАГО в офлайн программу включая время запроса данных по КБМ из базы РСА на 2х водителей, с распечаткой БСО = 6 минут

  • Revenger
    16:10

    В случае онлайн оформления, что мне мешает «подправить» мощность двигателя в интересную для меня сторону? А так-же возраст и стаж?
    Кто меня проверит!?

  • Eskander
    16:17

    to Б.Пони: если проблемы с интернетом, то действительно, лучший вариант — Excel

  • to Еskander: (гость)
    16:23

    Спасибо, прислушаемся

  • cds-boss
    19:59

    КИАС-ОСАГО купите за 1000 руб. за экземпляр. Идеальная прога для обычного агента.

  • Revenger
    10:17

    Как агенту, так по мне лучше вот это http://autoaccount...

  • Андрей Куртасов
    06:49

    Работа с Excel калькуляторами для оформления ОСАГО это позавчерашний день. Для агента это совсем неудобно.
    Агенту удобна та программа, которая позволит вести свою базу данных без привязки к конкретной СК.
    Для СК удобно работать с тем агентом, который как минимум печатает полис и заявление (чтобы потом меньше времени тратить на ввод данных в КИС), а лучше подгружать файл договора сразу в КИС. Вот с последним масса проблем. Например, работая в ПО РГСа никак не выгрузишь данные в КИС Согласия, и наоборот.
    Из опыта. Работаем с калькулятором (off line) одной СК, который позволяет редактировать ФИО Агента и наименование СК при печати заявления. Получается база в одной программе, а не в разных калькуляторах, плюс возможность работать по сети. Мне важен удобный поиск договора (наличие нужных фильтров), возможность оформления полиса с постоянным клиентом на другую машину без повторного ввода всех данных, возможность внесения изменений (вписание, продление периода, внесение др. изменений) и т.д.
    Самое удобное ПО для оформления полисов, которое видел у СК, есть в Альянсе. Но оно не позволяет работать на другие СК, зато та же А7 печатается, а не заполняется руками. Полное время оформления – 5 минут!

  • Kutёk
    13:47

    Не скажу за ОСАГО, но за программное обеспечение для страховщиков есть пара слов — это КАТАСТРОФА. Говорят, Ингосстрах своими силами сваял что-то работающее и дельное, но сколько в это вбухано сил не ведает даже сам…
    Из того что предлагалось нам самые простые системы типа 1-с требовали значительных вливаний (не кока-колы) и существенных доработок для конечного пользователя. В добавок же оказалось, что 1-с потребовала еще и полную замену парка IT-техники. Надеюсь, что программа ОСАГО не жрет ресурсы так как модуль «1-С страхование».

    • Иван (гость)
      09:36

      Друзья. У меня вот какой вопрос (может конечно и не по теме). Я работаю на 4 страховые компании и оформлен как обычный нештатный агент. Хотел поинтересоваться, существует ли какая-нибудь программка или сервис, которая не была бы привязана к конкретной страховой компании, чтобы можно было полис распечатывать, а то оформлять вручную уже надоело. По поводу попадания полисов в какую-либо базу мне не принципиально. Нужна простейшая программка, вбил данные — распечатал полис. Если кто-то знает такие, напишите пожалуйста.

  • Мимо (гость)
    10:36

    http://www.inslab....
    Халява, сэр

  • Валентин (гость)
    10:43

    Когда искал работу в качестве страхового агента, очень часто видел требование работодателей: умение работать с программой Вирту. Сам не пробовал, не знаю.

    • Мартьянов Андрей
      14:12

      Вирта стоит в МСК, правда в тестовом режиме. Впечатления пока негативные, уж очень все тормозит.

      • Морозова Мария
        11:16

        Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактусы… Андрей, МСК в любой момент может отказаться от нашего сервиса, т.к. платит искючительно за его использование. Они работают в нашей системе уже около года и не в тестовом, а в самом боевом режиме, при этом наше сотрудничество только расширяется. К слову, наше решение стоит не только в МСК, но в еще порядка 20 самых крупных страховых компаний на протяжении уже многих лет.

        • Мартьянов Андрей
          13:15

          Мария, это просто мнение со стороны как агента, не более. С хорошим компом и интернетом на Вашей системе, установленной в МСК, у меня дикие тормоза при расчете страховок.

      • Морозова Мария
        14:36

        Андрей, спасибо — любое мнение для нас важно. В нашей компании есть служба техподдержки, которая поможет разрешить все вопросы, связанные с работой системы: 8-800-555-11-47.

  • АгентОСАГО (гость)
    09:56

    А чем государственный полис-офис.ру не устраивает?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля