Участник сообщества

Prosto Gragdanin

Руководитель экспертной организации ExpertCenterGroup LTD…

  • Prosto Gragdanin

    15.02.2017 13:26

    Большое спасибо зза информацию, через дней 30 отпишу чем дело кончится=)

    К заметке: ОСАГО на Такси или как не купить полисы

  • Prosto Gragdanin

    14.02.2017 13:32

    Опыт пока не большой, но показательный, 6 убытков и везде выплат не хватает на ремонт в сервисах класса арра. Что касается взять направление на ремонт, при всем желании не можем т.к. долгий срок, а машина не может стоять и не зарабатывать =)

    К заметке: ОСАГО на Такси или как не купить полисы

  • Prosto Gragdanin

    14.02.2017 12:02

    Убыток на 100к, реальный ремонт +- так же, а выплата 25к, а далее только судиться. В целом есть ощущение, что сольются они достаточно скоро, на подобие компании Вектор =) Мы не против показывать ТС на осмотры, писать заявления за 30 дней, но нет гарантий, что через 30 дней что то решиться, а е-Осаго для такси не работает в принципе!

    К заметке: ОСАГО на Такси или как не купить полисы

  • Prosto Gragdanin

    29.11.2016 10:59

    +-70% проблем в ОСАГО исчезли бы если СК начали нормально производить выплату!
    На сегодня при всех ЕМ итп СК умудряются занижать выплату на 30-50%!!!
    Как это происходит? Скорее всего начинается все с осмотра ТС, где эксперт не корректно составил акт осмотра, не верно определил кол-во н/ч на ремонт или же вообще проставил ремонт вместо замены з/ч, не полностью описал повреждения, да и вообще эксперт ли производил осмотр??? :?
    Далее фото материал и акт осмотра попадает расчетчику, где скорее всего он добросовестно все посчитал согласно акту осмотра, но УТС всегда забывает почему то :roll: ну что с него взять, нет требования, нет расчета :P
    Выплатное дело с расчетом, служебной документацией итп попадает на подписание линейному руководителю, он его подписывает (если лимит позволяет) или же проверяет, где что то, чего то подрезать нужно, копейку для компании сэкономить, да и про бонусок свой с экономии помнит он=)))
    Дело идет дальше, более высокому боссу, который тоже помнит про бонусок с подрезания (ой экономии) ну итд, а в результате вместо корректной выплаты клиент получает 50-70% этой самой выплаты! Сколько клиентов дойдет до правосудия? 5-15% от общей массы, а 75% клиентов в гаражах починиться, ну и славненько!
    Вот и получается, что выплат по отношению к продажам у нас 60% вместо 80%, а куда эта разница ушла…
    Поправьте если где не прав ну или дополнить можно =)

    К заметке: Письмо президенту России В.В.Путину

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля