«Фортис Жизнь Страхование» обойдется без агентов

Компания «Фортис Жизнь Страхование» – недавно вышедшая на рынок «дочка» бельгийско-голландской группы Fortis – заявила, что собирается продавать полисы страхования жизни частным лицам через Интернет и контакт-центры, не прибегая к услугам агентов. Конкуренты скептически оценивают это. Они полагают, что российский потребитель не готов покупать страхование жизни без личного контакта с продавцом.

18:39

Минуя агентов «Фортис Жизнь Страхование» собирается продавать «Образовательную программу» и программу «Защита семьи». Минимальные страховые взносы по этим программам ? 3 тыс. и 1,5 тыс. руб. в месяц соответственно, срок страхования – от 5 до 30 лет. Страховая сумма по «Образовательной программе» ? от 450 тыс. до 15 млн руб., по «Защите жизни» – от 300 тыс. до 15 млн руб.

Продажи страхования жизни через Интернет и контакт-центры управляющий директор «Фортис Жизнь Страхование» Эрхард Йорхель назвал перспективной «нишей, которую еще никто в России не занял». Сославшись на исследования в фокус-группах, он заявил, что в стране уже достаточно людей, готовых приобрести полисы страхования жизни таким образом. Потенциальными клиентами Эрхард Йорхель считает представителей среднего класса с доходом около 1,5 тыс. евро в месяц из Москвы и крупных городов.

Проведя расчет КАСКО на калькуляторе, вы узнаете сколько стоит самое дешевое КАСКО сейчас. Проведя расчет КАСКО на калькуляторе, вы узнаете сколько стоит самое дешевое КАСКО сейчас. Надежды на успех в России представители корпорации связывают и с «самым большим» по сравнению с другими страховщиками опытом прямых продаж Fortis. По словам исполнительного директора европейского представительства Fortis International Insurance Виллема Якоба Вестерлакена, в Великобритании полис уже можно заказать, послав SMS-сообщение на сайт компании.

Сегодня в России прямые продажи являются основным каналом сбыта только у «Прямого страхования», не страхующего жизнь. О переходе к продажам автокаско без агентов компания объявила в середине 2005 г. По данным ФССН, за 9 месяцев 2006 г. она собрала 29,21 млн руб. премии по страхованию имущества – в 3,7 раза больше, чем годом ранее. Сборы компании по личному страхованию выросли незначительно, а по страхованию ответственности снизились вдвое.

Опрошенные АСН страховщики скептически оценили потенциал прямых продаж страхования жизни в России.

«Опыт подобного вида дистрибуции в стране отсутствует, – сказал гендиректор компании «Эйс Жизнь Страхование» Антон Кушнер, – поэтому невозможно оценить его перспективы». С его точки зрения, «на начальных стадиях развития рынка такой канал дистрибуции вряд ли будет преобладать над другими».

Схожего мнения придерживается гендиректор ОСЖ «Россия» Маргарита Хорунжая: «Реализация полисов страхования жизни предполагает непосредственное вовлечение клиента в диалог с конкретным продавцом. Даже в развитых странах прямые продажи не являются основным каналом продаж. Вряд ли такой способ позволит «Фортису» занять определенную долю на рынке».

А гендиректор «МСК-Лайф» Александр Федонкин прогнозирует, что сборы за счет продаж через Интернет и контакт-центры будут незначительными, основным каналом для «Фортиса» продаж они не станут и компании придется использовать традиционные способы.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля