В I квартале 2015 г. доля жалоб на страховщиков во всех жалобах на участников финансового рынка, поступивших в Банк России, составила 72%. По итогам 2014 г. этот показатель составлял 69%.
Из общего количества страховых жалоб 75% приходится на ОСАГО, 11% ‒ на каско, 4% ‒ на страхование от несчастных случаев и болезней, еще 1% ‒ на страхование жизни. По 2% жалоб приходится на добровольное страхование имущества и ответственности туроператоров. Прочие жалобы занимают в общем объеме обращений около 5%.
В первом квартале 2015 г. по ОСАГО чаще всего граждане жаловались на навязывание услуг (41%) и отсутствие бланков (33%). Кроме того, 12% жалоб были связаны с несоблюдением сроков принятия решения о выплате и столько же ‒ с применением коэффициента бонус-малус. Еще 2% автовладельцев жаловались на отказ в страховой выплате, следует из данных ЦБ.
Страховщики хуже финансовых пирамид и микрокредитования
Микрокредитование-то может вечером в подъезде лично голову проломить, поди пожалуйся на него.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily