«Зетта Страхование» внедрила «Железные гарантии»

17:54
4

В рамках программы «Железные гарантии» страховщик берет на себя финансовую ответственность перед клиентами и партнерами за качество сервиса. Компания готова выплатить добровольную компенсацию за каждое возможное нарушение своих гарантий.

Гарантии клиентского сервиса появились в результате анализа пожеланий и запросов клиентов по взаимодействию со страховой компанией. Направление на ремонт автомобиля клиенты получают в день осмотра, пакет документов будет минимальный, а дозвон в контакт центр занимает 7 секунд, сообщает страховщик. Кроме того, клиенты получают оперативную информацию о статусе дела. Компания отвечает за ремонт автомобиля клиента и решает все вопросы с сервисными станциями, если возникают какие-то сложности. Страховщик выбирает станции техобслуживания, качество и сроки ремонта которых соответствует «Железным гарантиям». Этот процесс строго регламентирован программой, отмечает «Зетта Страхование».

В отзывах о страховой компании «Зетта страхование» клиенты СК дают объективную оценку надежности и качеству предлагаемых компанией услуг.

По аналогии с обязательствами для клиентов гарантийный пакет предусмотрен и для партнеров компании. «Для агентов и партнеров финансовые обязательства предоставляются на все ключевые этапы работы с компанией. И конечно на главный этап – оперативность и своевременность выплаты комиссионного вознаграждения», – сказал операционный директор ООО «Зетта Страхование» Михаил Кондратьев.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля