Страховщик жизни группы ВТБ попытается догнать Сбербанк

Дочерняя компания группы ВТБ – «ВТБ Страхование жизни» – в 2016 г. собрала 13,3 млрд р., в результате чего компания вошла в ТОП-5 этого рынка с чистой прибылью в 300 млн р. Однако акционеры компании останавливаться на этих результатах не намерены, цель компании – догнать Сбербанк.

14:28
2

Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил генеральный директор «ВТБ Страхования» Геннадий Гальперин. «Мы ощущаем, что мы можем быть лидерами рынка (страхования жизни – прим. АСН). Понимаем, что нам тяжело будет догнать Сбербанк, но, тем не менее, цель такая есть. Вектор у нас должен быть направлен туда – в страхование жизни. Для группы это очень серьезный вызов», – сказал Геннадий Гальперин.

В новой стратегии развития страхового бизнеса группы ВТБ на период 2017–2019 гг. предусмотрено, что объем продаж страховщика жизни к 2019 г. должен быть не менее 30 млрд р., чистая прибыль – не менее 700 млн р. Компания будет развивать инвестиционное и накопительное страхование жизни, основным каналом продаж которого будут розничные банки группы ВТБ. Увеличить рыночную долю страховщик жизни планирует за счет продаж в других банках, а также в ритейловых сетях.

Комментируя планы деятельности «ВТБ Страхования» Геннадий Гальперин отметил, что новая стратегия развития компании предусматривает «желание акционера ориентироваться больше на чистую прибыль, чем на объем продаж». В период 2017–2019 гг. страховщик должен будет расти выше рынка. При этом по объему продаж компания останется как и сегодня на 7 месте.

«В наших планах объем продаж должен увеличиваться не менее, чем на 70 млрд р. Но чистая прибыль должна вырасти в разы: она должна к 2019 г. составлять не менее, чем 22,5 млрд р. Сегодня чистая прибыль у нас 13,7 млрд р.», – сказал Гальперин. В 2017 г. страховщик ожидает чистой прибыли на уровне 14,1 млрд р.

Развивать бизнес «ВТБ Страхование» планирует за счет банкострахования, где основным каналом продаж будут банки группы ВТБ. «Там мы представлены очень серьезно, достаточно агрессивно там работаем и мы собираемся эту деятельность продолжать», – сказал Гальперин. Кроме того, страховщик планирует развивать продажу коробочных продуктов. Сейчас доля «ВТБ Страхование» на этом рынке составляет 80%. Компания планирует и дальше удерживать лидирующую позицию, заявил Гальперин.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля