Несмотря на то, что доля жалоб на деятельность страховых организаций сохранилась в прошлом году на сравнимом с 2015 г. уровне (78%), в количественном измерении их стало на 47% больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные Банка России.
В основном рост произошел за счет жалоб и обращений по вопросам ОСАГО, число которых увеличилось в 1,6 раза по сравнению с предыдущим годом. В основном, причинами жалоб в этом сегменте стали применение неверного значения КБМ (скидки за безаварийную езду) при расчете страховой премии по ОСАГО (рост в 2 раза) и отказы в заключении договора, в том числе по причине отсутствия бланков полисов (рост в 1,7 раза), сообщает ЦБ.
ЦБ: в 2016 г. количество жалоб на страховщиков увеличилось на 47%
ВОЙТИ НА САЙТ
Восстановление пароля
Это результат бездумной политики ЦБ, ВС и ГД, навыдумывали такого за пару лет...., теперь пожинайте плоды своих фантазий ((((( ЦБ само себя высекло!
Это как с ежегодными ответами Путина по ТВ, рапортовали и расхваливали, что пришло около 3 млн. вопросов от населения, а на самом деле, это ПРИГОВОР системе, что на местах НИЧЕГО не делается и НИКТО из местных чиновников не работает, вот и ищут защиту ТОЛЬКО у доброго царя, как и сто лет назад ((((
А добрый ли?
Каждому человеку свойственно ошибаться… ))))
Вот же население не благодарное!
ЦБ и РСА уже все штаны стерли, изобретая страховые сервисы. И е-ОСАГО придумали и всяких там общественных агентов и ремонты не дальше 50 км.
А они все не довольны.
Кто знает — сколько из этих жалоб на само ЦБ, на РСА, на Гос.Думу, на Пенсионный фонд?
На кого бы ни было, но виновен в любом случае бенефициар, создающий правила игры, правда, сколько не старается все равно получается лохотрон… (((
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily