ЦБ: в 2016 г. количество жалоб на страховщиков увеличилось на 47%

09:32
5

Несмотря на то, что доля жалоб на деятельность страховых организаций сохранилась в прошлом году на сравнимом с 2015 г. уровне (78%), в количественном измерении их стало на 47%  больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные Банка России.

В основном рост произошел за счет жалоб и обращений по вопросам ОСАГО, число которых увеличилось в 1,6 раза по сравнению с предыдущим годом. В основном, причинами жалоб в этом сегменте стали применение неверного значения КБМ (скидки за безаварийную езду) при расчете страховой премии по ОСАГО (рост в 2 раза) и отказы в заключении договора, в том числе по причине отсутствия бланков полисов (рост в 1,7 раза), сообщает ЦБ.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
5 комментариев
5 комментариев
  • Советчик
    10:30

    Это результат бездумной политики ЦБ, ВС и ГД, навыдумывали такого за пару лет...., теперь пожинайте плоды своих фантазий ((((( ЦБ само себя высекло!
    Это как с ежегодными ответами Путина по ТВ, рапортовали и расхваливали, что пришло около 3 млн. вопросов от населения, а на самом деле, это ПРИГОВОР системе, что на местах НИЧЕГО не делается и НИКТО из местных чиновников не работает, вот и ищут защиту ТОЛЬКО у доброго царя, как и сто лет назад ((((

  • Kutёk
    11:28

    Вот же население не благодарное!
    ЦБ и РСА уже все штаны стерли, изобретая страховые сервисы. И е-ОСАГО придумали и всяких там общественных агентов и ремонты не дальше 50 км.
    А они все не довольны.

    Кто знает — сколько из этих жалоб на само ЦБ, на РСА, на Гос.Думу, на Пенсионный фонд?

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля