Граждане стали чаще жаловаться в Кемеровское УФАС на навязывание страховок

09:51

Обращения жителей Новокузнецка о нарушениях со стороны банков стали массово поступать в УФАС с марта 2017 г. На сегодняшний день их около 30, сообщила руководитель Кемеровского УФАС России Наталья Кухарская.

По словам заявителей, при заключении договоров кредитования в разных банках им навязывали услугу коллективного страхования.

«При этом, запросив по заявлению документы в самой финансовой организации, мы увидели, что граждане дают свое согласие на дополнительную услугу, подписав договор без внимательного прочтения. В этом заключается главная ошибка» – прокомментировала руководитель УФАС.

Спикер призывала граждан обратить внимание на то, что принять меры  реагирования на нарушение антимонопольного законодательства УФАС может только в случае, если его совершила компания, занимающая доминирующее положение на рынке. «В 2015 и 2016 г. на рынке услуг кредитования физических лиц только ПАО «Сбербанк России» занимал доминирующее положение», – отметила Наталья Кухарская. Руководитель антимонопольного органа подчеркнула, что контроль за исполнением федерального закона о потребительском кредите, а также за условиями и порядком добровольного страхования осуществляет Банк России.

В настоящее время большая часть заявлений поступает из Новокузнецка, но не стоит исключать вероятности, что подобная ситуация складывается и в других городах и районах Кемеровской области, сообщает пресс-служба УФАС.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля