«Согласие» лидирует в цифровизации страхования «не жизни», Капитал Life — страхования «жизни»

Это следует из  исследования Фонда «Сколково» и компании VR Bank.

18:36
2
«С заметным отрывом лидирует в рейтинге цифровизации компания «Согласие», занимающая 12-е  место на российском страховом рынке по объёму собираемых премий», — говорится в сообщении VR_Bank  и Фонда «Сколково».

Суммарный балл, присвоенный «Согласию» по совокупности показателей, составил 1101, что на 56% превышает среднее значение участников рейтинга (707 баллов). В рейтинге оценивалась степень цифровизации 45 ведущих российских страховых компаний по размеру собранных премий (без учета ОМС) по итогам работы в I полугодии 2020 г., указывает пресс-служба «Согласия», со ссылкой на данной исследование. 

Главными преимуществами страховой компании «Согласие» названы: высокий уровень обслуживания клиентов через мобильное приложение (топ-3 по количеству отзывов, скачиваний и оценок в App Store и Google Play с учетом доли договоров страхования, заключённых в 2019 г.), возможность урегулировать убытки онлайн сразу по трём видам страхования – ОСАГО, каско и имущественным видам страхования (1-е место), активное присутствие в соцсетях Facebook, ВКонтакте, Instagram и YouTube (1-е место, включает, в том числе, показатели по работе с отзывами клиентов, высокую скорость ответа и пр.).

«Страхование – сфера достаточная сложная, сопряженная с большим количеством негатива, ведь никто не испытывает позитивных эмоций от наступления страхового случая. Поэтому одной из ключевых ценностей «Согласия» является сервисное лидерство… Мы не останавливаемся на достигнутом и планируем дальше расширять возможности онлайн-сервисов для наших клиентов, агентов и партнеров», – комментирует Майя Тихонова, генеральный директор страховой компании «Согласие».

Генеральный директор Капитал Life Евгений Гуревич  обратил внимание, что «цифровое лидерство на рынке страхования жизни — стратегическая цель нашей компании уже несколько лет. Благодаря ставке на развитие дистанционных сервисов, а также запуску в прошлом году сервиса оформления страховых выплат онлайн, нам удалось максимально оперативно и безопасно осуществлять страховые выплаты во время режима самоизоляции. «В пиковые недели апреля доля онлайн-урегулирования по рисковым случаям в нашей компании достигала 65%», —  рассказал Евгений Гуревич. 
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля