В результате опроса выяснилось, что 36 % туристов все еще предпочитают покупать полисы по старинке – в турагентствах вместе с приобретением пакетного тура. При этом большинство респондентов даже не читает его содержание, а обращается к нему лишь в случае заболевания или травмы или вовсе забывает о его наличии и самостоятельно или через представителей отелей обращается к врачу.
7 % респондентов приобретают страховки в интернете на сайтах страховых компаний или сайтах-агрегаторах подобных продуктов, причем число таких пользователей стремительно растет. Главными стимулами для покупки полиса через интернет респонденты назвали экономию времени и быстрое оформление без очередей.
Наибольшей популярностью онлайн-страхование пользуется в Москве – жители столицы высказались позитивно в 81 % случаев. Далее по степени убывания интереса населения к онлайн-покупке полисов следуют Санкт-Петербург (74 %), Новосибирск (69 %), Екатеринбург (65 %), Ростов-на-Дону (59 %), Нижний Новгород (50 %).
При этом 7 % респондентов отметили, что при покупке полиса в интернете они сталкивались с определенными трудностями. Например, с задержками в доставке – были даже зафиксированы случаи, когда курьеры привозили полисы уже после того, как туристы улетали на отдых. Еще около 43 % респондентов признались, что не покупали полисы в интернете, так как просто не знали о такой возможности.
«За последний год количество несчастных случаев с туристами значительно возросло. Средства массовой информации также поддерживают тренд самостоятельного страхования российских туристов, рассказывая в эфирах телепередач и на страницах газет о громких несчастных случаях, происходящих с российскими туристами на курортах. Россияне стали больше задумываться над тем, как обезопасить себя, стали более осознанно подходить к выбору страхового полиса, чаще стали приобретать расширенную страховку. Ведь базовый полис, который обычно предлагают в турагентствах, не покрывает многие риски, например, случаи, связанные с обострением хронических заболеваний, травмы, полученные во время занятий спортом или в состоянии алкогольного опьянения. Отсюда и желание покупать полисы через интернет – здесь можно самому в спокойной обстановке сравнить предложения разных компаний, почитать отзывы и выбрать подходящий полис. Ни туроператор, ни страховая компания не смогут навязать свой вариант», – рассказывает Радмила Саркисян, руководитель международных проектов медико-сервисной службы AP Companies.
Напрямую в офисы страховых компаний обращаются всего лишь 20 % респондентов. Желание покупать полисы таким способом они объясняют тем, что не хотят самостоятельно вникать в нюансы страхования и ожидают, что в страховой компании им подберут полис в соответствии с их индивидуальными потребностями.
И наконец, 4 % опрошенных признались, что вообще не приобретают страховой полис перед поездкой за рубеж и надеются на исконно-русское “авось”. К счастью, доля таких туристов снижается из года в год.
О компании:
Международная медико-сервисная служба AP Companies занимается организацией оказания медицинской помощи по всему миру, а также предоставлением медицинской помощи иностранным гражданам, проживающим на территории РФ, Украины, стран СНГ и Европы. Компания существует на международном рынке, в том числе и на российском, уже более 17 лет. У AP Companies заключены прямые договоры более чем с 27 000 медицинскими учреждениями по всему миру: госпиталями, частными клиниками, подстанциями скорой помощи, реабилитационными центрами. Высокое качество услуг подтверждается международным сертификатом ISO 9001. Колл-центр службы работает круглосуточно и без выходных, а его специалисты говорят на 175 языках.
Сайт: www.ap-companies.com
27 % россиян покупают полисы путешественников через интернет
16.07.2015
10:09
AP Companies
Аналитики компании AP Companies провели опрос и выяснили, где российские туристы чаще всего приобретают страховые медицинские полисы для путешествий. Оказалось, что россияне стали более сознательно подходить к выбору страховки и все чаще приобретают ее самостоятельно через интернет.
AP Companies, все пресс-релизы:
- Изменение географии туризма под влиянием пандемии
- Пресс-релиз от AP Сompanies
- В AP Companies подвели итоги уходящего года
- Компания AP Companies в 2021 году удостоилась сразу двух премий!
- AP Companies признали лучшим международным медицинским ассистансом-2021
- Медико-сервисная группа AP Companies проанализировала данные по обращениям в рамках программ страхования путешественников за 6 месяцев с марта по август 2021
- AP Companies третий год подряд номинирована на глобальную премию ITIJ Awards в категории “Международный медицинский ассистанс года”
- Операционным директором российского подразделения медико-сервисной группы AP Companies назначена Ольга Радина
- Медико-сервисная группа AP Companies проанализировала данные по заболеваемости ковидом в Греции
- Медико-сервисная группа AP Companies сообщает о нормализации ситуации с выявлением ковида у российских туристов на Кубе
- Медико-сервисная группа AP Companies успешно завершила пилотный этап интеграции с защищенной телемедицинской платформой ЕМП
- AP Companies отметили резкий спрос на сервис ММС
- Российский офис крупнейшего мирового ассистанса AP Companies возглавит Виктория Цирер.
- AP Companies названа лучшим международным медицинским ассистансом года
- AP Companies второй год подряд номинирована на лучший мировой ассистанс!
- AP Companies запускает телемедицину
- Вебинар AP Companies: Новая реальность
- AР Companies открывает офисы после пандемии Covid -19
- AP Companies. Телемедицинские услуги в России и за рубежом
- AP Companies принимает участие в борьбе с коронавирусом
- AP Companies номинирован на лучший мировой ассистанс года!
- AP COMPANIES ОТМЕЧАЕТ СВОЙ 10-Й ГОД РАБОТЫ В РОССИИ
- AP Companies открывает офис в Китае.
- AP Companies расширяет свое присутствие в Китае.
- К компании AP Companies прикрепились 770 человек на обслуживание по ДМС
- AP Companies объявили об изменении тарифов
- Автоматизированная система медико-экономической экспертизы счетов.
- AP Companies анонсировали результаты трех кварталов 2018 года и продолжают демонстрировать устойчивую лидирующую позицию на рынке
- AP Companies объявляет о сотрудничестве с Американским стартапом Health Care AI в области искусственного интеллекта.
- AP Companies подтвердила соответствие системы управления информационной безопасностью ISO 27001:2013