Компания AP Companies готова к пику туристического сезона

11:33
AP Companies

Август лидирует по количеству россиян, которые отправляются в отпуск за пределы РФ. Соответственно, увеличивается и количество обращений застрахованных за медицинской помощью, следовательно, становится выше и нагрузка на страховые и ассистантские компании, обеспечивающие организацию экстренной медицинской помощи для российских туристов. 

Руководство АР Companies ежегодно анализирует количество и характер обращений за медицинской помощью в пик сезона, готовясь заранее к высоким нагрузкам.

Комментирует Марина Белоедова, медицинский директор AP Companies:

“На основе многолетнего опыта и анализа мы можем с вероятностью, близкой к 100 %, спрогнозировать количество обращений застрахованных за экстренной медицинской помощью в пик сезона. Мы заблаговременно увеличиваем штат нашего контакт-центра, чтобы обеспечить высокую скорость ответа на звонок (время ожидания ответа оператора составляет в среднем 19 секунд). Благодаря максимально полной базе клиник по всем странам и городам, мы также оперативно обеспечиваем застрахованному медицинскую помощь. 

Наши штатные врачи в режиме 24/7 принимают звонки от туристов и проводят предварительную диагностику по телефону, если больной может подробно описать свои симптомы. Это особенно важно для того чтобы подобрать профильное мед. учреждение, где пациенту окажут помощь на самом высоком уровне.

Международная интеграция нашей компании позволяет отслеживать по странам все законодательные изменения, связанные с оказанием мед. помощи и работой местных спасательных служб. Это дает нам неоспоримое конкурентное преимущество в том, что наши клиенты – страховые компании – значительно экономят на выплатах в тех случаях, когда местные службы обязаны брать на себя заботу о туристах. Как пример можно привести вертолетную эвакуацию пострадавшего, которая в большинстве стран осуществляется силами местных служб”.

Мы живем в мире высоких достижений и стремительного прогресса, и AP Companies также не останавливается в своем развитии, постоянно ориентируясь на новые технологии в обслуживании клиентов и ставя перед собой самые смелые задачи. В первую очередь это ежедневная работа над оптимизацией расходов партнеров-страховщиков и опережение требований клиентов по качеству услуг. 
AP Companies, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля