Ассистирующая компания Balt Assistance Ltd. гарантирует поддержку всем застрахованным туристам на весь период пребывания в Греции.
Операторы контакт-центра 24 часа а в сутки находятся на связи, оперативно реагируют на обращения путешественников любым удобным для связи способом:
- круглосуточный греческий многоканальный номер телефона для клиентов страховой компании;
- SMS-сервис, Skype, Viber;
- электронная почта;
- мобильное приложение TravelFrog, разработанное для смартфонов и планшетов на базе Android и iOs.
- организация выезда врача на адрес местонахождения или бригады скорой помощи, чтобы оказать лечение на месте;
- направление на прием к врачу в партнерскую клинику, где будет оказан полный спектр услуг (осмотр, лабораторные исследования, лечение и др.);
- предоставление полного комплекса услуг в условиях стационара;
- размещение гарантии оплаты лечения в медицинском учреждении;
- при необходимости срочной медицинской консультации дежурный врач компании проведет ее по телефону или другим удобным для туриста способом связи;
- профессиональная организация медицинских транспортировок в случае госпитализации застрахованного;
- помощь при утере/краже багажа;
- передача срочных сообщений;
- помощь в приобретении медикаментов, назначенных врачом.
Главными приоритетами в нашей работе являются: индивидуальный подход к каждому застрахованному, эффективная и оперативная организация помощи и высокий уровень качества обслуживания.