Оперативность, скоординированность действий и индивидуальный подход к каждому застрахованному - залог успешной деятельности Balt Assistance Ltd.

12:20
Балт Ассистанс

Очень часто в ассистирующую компанию поступают обращения, когда время идет на минуты, и именно от четкой, слаженной и профессиональной работы всех специалистов зависит организация оперативной помощи каждому обратившемуся застрахованному.

Так, жена застрахованного партнерской Страховой Компании обратилась в Balt Assistance Ltd. из Турции (г. Кемер) за организацией медицинской помощи для мужчины, находящегося в тяжелом состоянии.

Сразу после регистрации случая больной был доставлен в ближайший партнерский медицинский центр. По мнению врача ситуация осложнялась тем, что пациент был доставлен со значительной задержкой, связанной с поздним обращением за организацией медицинской помощи (жена застрахованного заявила о случае более, чем за сутки после наступления симптомов: головная боль, тошнота, сонливость). 

Согласно медицинским документам на момент обращения застрахованный был трезв. 

При поступлении в медицинское учреждение отмечалась выраженная общемозговая симптоматика - с преобладанием синдрома угнетения. Больной в срочном порядке был перенаправлен в  крупный госпиталь, где было возможно выполнение КТ и нейрохирургического вмешательства. КТ определила левополушарную, субдуральную гемотому.  Пациент был незамедлительно прооперирован. Счет за  операцию составил 14520,52 USD. 

Спустя два дня застрахованному провели повторную КТ по результатам которой было выявлено скопление крови. Для снятия угрозы для жизни и здоровья была проведена повторная операция.

По прогнозам врача Balt Assistance Ltd. в случае медицинской транспортировки застрахованного на Родину была необходимость в услугах санавиации с применением ИВЛ, что является очень дорогостоящей процедурой.

По прошествии нескольких дней специалистами Balt Assistance Ltd. в процессе переговоров с сотрудниками госпиталя была согласована стоимость 10 000 USD с учетом проведения двух операций и каждый день нахождения в интенсивной терапии по 1000 долларов USD. 

Ежедневно операторы и врачи компании Balt Assistance Ltd. находились на связи с родственниками застрахованного и с сотрудниками госпиталя, контролировали процесс оказания необходимой помощи.

Спустя несколько дней после операции в виду улучшения самочувствия и положительной динамики больной был переведен в общую палату для восстановления и ожидания транспортировки в страну постоянного жительства. 

Благодаря наличию представителей в Турции транспортировка была организована в кратчайшие сроки в сопровождении турецкого  доктора, что способствовало сокращению расходов Страховой Компании.

Специалисты Balt Assistance Ltd. продолжали контроль за состоянием больного и во время транспортировки из госпиталя до аэропорта и также по прилету в страну проживания , все время находились на связи с женой застрахованного и сопровождающим врачом. 

Таким образом, благодаря профессионализму врачей госпиталя, оперативной и четкой работе специалистов Balt Assistance Ltd., слаженному взаимодействию Страховой Компании и ассистанса  была организована и оказана необходимая помощь по спасению жизни застрахованному туристу, не смотря на огромную задержку обращения за медицинской помощью.

Грамотная работа специалистов отдела cost-control Balt Assistance Ltd. позволила максимально снизить расходы страховой компании на госпитализацию и транспортировку.

Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля