Balt Assistance Ltd. - индивидуальный подход к каждому обратившемуся за помощью застрахованному

12:53
Балт Ассистанс

В контакт центр компании Balt Assistance Ltd. ежедневно поступают сотни обращений от застрахованных граждан. 

Каждое обращение мгновенно регистрируется, обрабатывается и передается на дальнейшее урегулирование.

На сегодняшний день специалистами Balt Assistance Ltd. зарегистрировано свыше 100 000 дел, по каждому из которых проведена работа и достигнут результат.

Каждый день операторы принимают свыше 500 звонков из различных стран мира и регистрируют более 200 обращений.

Но, не смотря на внушительные объемы поступающих звонков, специалисты компании Balt Assistance Ltd. к каждому обратившемуся находят индивидуальный подход и максимально эффективно организуют процесс урегулирования каждого отдельного случая.

Письма с благодарными словами от наших клиентов, приходящие в адрес нашей компании, являются самой лучшей оценкой работы всех специалистов Balt Assistance Ltd. :

«Добрый день! Пишу Вам по заявке от 28.06.2016. 
После обращения в контактный центр со мной 2 вечера связывались операторы - это очень здорово, дает понять что никто никого не бросает и заявка находится на контроле.

Про работу операторов. 
Создавалось впечатление, что все интересуются нашей проблемой, может это и действительно так, но я чувствовал поддержку, не смотря на то, что работа у вас тяжелая и очень много обращений. В целом спасибо вам, особенно оператору, который сообщил врачу о новом симптоме (значительное улучшение состояния после капельницы).
Вы сэкономили средства своей компании и нам нервы. Это действительно было важное послание.

Отдельно хотелось бы отметить работу врача компании.
Его появление было неожиданным и очень приятным, до того как он не обозначился я в принципе даже не думал, что в Компании есть врач - консультант, (отчасти возможно это правильно).
Развеял мифы, выслушал и дал рекомендации - это то что нам было нужно.
Спасибо доктору большое, что не оставил нашу ситуацию без внимания, понимаю что дел много и до него информация могла просто не дойти и т.д.
Все могло бы пройти намного сложнее и неправильней с медицинской точки зрения, если бы не поддержка доктора.

Думаю, вы уже помогли многим людям (в частности детям) за что они (конечно и мы) безмерно благодарны.
Искренне надеюсь, что вы сохраните свой подход в подобных случаях в Болгарии, их еще думаю будет прилично.
Успехов вам в вашем безусловно важном труде, профессионального развития и щедрых вознаграждений» .
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля