Каждое обращение мгновенно регистрируется, обрабатывается и передается на дальнейшее урегулирование.
На сегодняшний день специалистами Balt Assistance Ltd. зарегистрировано свыше 100 000 дел, по каждому из которых проведена работа и достигнут результат.
Каждый день операторы принимают свыше 500 звонков из различных стран мира и регистрируют более 200 обращений.
Но, не смотря на внушительные объемы поступающих звонков, специалисты компании Balt Assistance Ltd. к каждому обратившемуся находят индивидуальный подход и максимально эффективно организуют процесс урегулирования каждого отдельного случая.
Письма с благодарными словами от наших клиентов, приходящие в адрес нашей компании, являются самой лучшей оценкой работы всех специалистов Balt Assistance Ltd. :
«Добрый день! Пишу Вам по заявке от 28.06.2016.
После обращения в контактный центр со мной 2 вечера связывались операторы - это очень здорово, дает понять что никто никого не бросает и заявка находится на контроле.
Про работу операторов.
Создавалось впечатление, что все интересуются нашей проблемой, может это и действительно так, но я чувствовал поддержку, не смотря на то, что работа у вас тяжелая и очень много обращений. В целом спасибо вам, особенно оператору, который сообщил врачу о новом симптоме (значительное улучшение состояния после капельницы).
Вы сэкономили средства своей компании и нам нервы. Это действительно было важное послание.
Отдельно хотелось бы отметить работу врача компании.
Его появление было неожиданным и очень приятным, до того как он не обозначился я в принципе даже не думал, что в Компании есть врач - консультант, (отчасти возможно это правильно).
Развеял мифы, выслушал и дал рекомендации - это то что нам было нужно.
Спасибо доктору большое, что не оставил нашу ситуацию без внимания, понимаю что дел много и до него информация могла просто не дойти и т.д.
Все могло бы пройти намного сложнее и неправильней с медицинской точки зрения, если бы не поддержка доктора.
Думаю, вы уже помогли многим людям (в частности детям) за что они (конечно и мы) безмерно благодарны.
Искренне надеюсь, что вы сохраните свой подход в подобных случаях в Болгарии, их еще думаю будет прилично.
Успехов вам в вашем безусловно важном труде, профессионального развития и щедрых вознаграждений» .
Balt Assistance Ltd. - индивидуальный подход к каждому обратившемуся за помощью застрахованному
19.07.2016
12:53
Балт Ассистанс
В контакт центр компании Balt Assistance Ltd. ежедневно поступают сотни обращений от застрахованных граждан.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров