Изначально данное дело принадлежало другой ассистирующей компании, сотрудники которой сообщили, что у застрахованного диагностирован инфаркт миокарда и необходимо проведение коронарографии с потенциальной ангиопластикой. Также сообщалось, что проведение данной операции на о. Кос не представляется возможным, необходима транспортировка застрахованного санавиацией в г. Афины. Согласно правилам страхования подобные процедуры не покрываются, между тем у пациента не имелось возможности оплатить их. Предварительно стоимость транспортировки пациента бортом санавиации с о. Кос в г. Афины составляла 7000 EUR. Также рассматривался вариант транспортировки санавиацией о. Кос - г. Москва. Стоимость данного рейса составила бы 26 000 EUR.
Сразу после передачи дела на урегулирование специалистам Balt Assistance Ltd. в больницу к застрахованному был направлен врач - представитель Balt Assistance Ltd. в Греции с целью объективной оценки состояния пациента и разработки маршрута транспортировки. По результатам осмотра и консультации с лечащим врачом пациента состояние застрахованного было оценено как стабильное.
В связи с данным фактом в страховую компанию было направлено предложение о варианте транспортировки застрахованного в Москву регулярным рейсом в сопровождении врача. Лежачее положение во время полёта не требовалось, было достаточно перелета бизнес-классом.
В рамках существующего регламента работы и по правилам медицинской эвакуации у застрахованного лица было запрошено письменное согласие на транспортировку регулярным рейсом в сопровождении врача. После получения документа план эвакуации был окончательно согласован со страховщиком и принят в работу.
В оперативном порядке были забронированы билеты в салоне бизнес-класса для застрахованного и сопровождающего врача на ближайший рейс до Москвы.
На протяжении всего времени организации эвакуации специалисты компании Balt Assistance Ltd. находились на связи как с самим застрахованным, так и с его родственниками, а также с провайдерами медицинских и транспортных услуг и страховщиком.
По информации, полученной от сопровождающего доктора, эвакуация прошла успешно, состояние застрахованного пациента во время полета было стабильным. По прилету в аэропорту г. Москвы застрахованного ожидала карета скорой помощи для дальнейшей транспортировки в медицинское учреждение.
Таким образом, благодаря профессионализму специалистов компании Balt Assistance Ltd. расходы на медицинскую эвакуацию были значительно снижены. Итоговая сумма вместо первоначально заявленной другой ассистанской компанией (26000 EUR) составила 2500 EUR (включая расходы на авиабилеты и гонорар сопровождающего врача).
Специалисты Balt Assistance Ltd. более, чем в 10 раз сократили расходы на транспортировку застрахованного партнерской страховой компании
18.10.2016
13:10
Балт Ассистанс
В конце сентября текущего года в компанию Balt Assistance Ltd. поступил запрос от партнерского страховщика на проработку оптимального варианта медицинской эвакуации застрахованного из Греции, о. Кос в г. Москву.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров