03.11.2016 10:33

Контактный центр «Сбербанк страхование жизни» — № 1 среди страховых компаний РФ

18 октября 2016 года компания Naumen опубликовала итоги собственного исследования качества и доступности телефонного обслуживания клиентов в контактных центрах 87 российских страховых компаний. Всего было осуществлено 2 610 тестовых звонков — по 30 каждому страховщику — в период с 29 августа по 2 сентября 2016.
В результате проведенного тестирования контактный центр «Сбербанк страхование жизни» продемонстрировал высокие показатели эффективности и оперативности в работе с клиентами: все позвонившие мгновенно соединялись с сотрудниками компании и в 97% случаев получали необходимую помощь при первом обращении. На основании собранных сведений исследователи признали контактный центр «Сбербанк страхование жизни» наиболее качественным и доступным во всей страховой отрасли РФ.

«Ко всем трудностям, с которыми сталкиваются наши клиенты, мы относимся как к своим собственным, — комментирует Юлия Галаничева, руководитель управления клиентского сервиса «Сбербанк страхование жизни». — В работе контактного центра нет места равнодушию, и мы всегда стараемся понять человека, обратившегося за нашей помощью, вникаем в самую суть проблемы и ищем именно то решение, которое превзойдет его ожидания».

ООО СК «Сбербанк страхование жизни» — это дочерняя компания Сбербанка России, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Является лидером российского рынка страхования жизни и входит в десятку крупнейших компаний общего страхования России. Рейтинговый класс по шкале RAEX («Эксперт РА») — A++ «Исключительно высокий (наивысший) уровень надежности».

СК «Сбербанк страхование жизни», все пресс-релизы

 
 
 
АСН Daily на ваш Email
Поделиться ссылкой
 
Страховые тендеры на сайте
 за неделю:
 за день: