В случае, если на отдыхе произошло происшествие, требующее немедленного решения, первым делом путешественнику необходимо связаться с компанией ассистаносом, контакты которой всегда указаны в страховом документе.
Для удобства застрахованных и оперативности обращения, Balt Assistance Ltd. предоставляет застрахованным туристам удобные и выгодные способы круглосуточной связи:
• многоканальный круглосуточный номер телефона для клиентов страховой компании, с функцией одновременного приема до 100 входящих вызовов;
• SMS-сервис, Skype, Viber;
• электронная почта;
• мобильное приложение TravelFrog, разработанное для смартфонов и планшетов на базе Android и iOs.
Balt Assistance Ltd. имеет возможность оперативно организовать неотложную амбулаторную, стационарную и стоматологическую помощь, а также, обеспечить медицинскую эвакуацию, репатриацию (в том числе и транспортировку пострадавших с помощью санитарной авиации).
Помимо этого, специалисты компании предоставят следующие услуги:
• подготовка памяток для застрахованных лиц о порядке оформления skipass на различных курортах;
• урегулирование случаев эвакуации вертолетом с горы по дополнительной страховке, входящей в skipass;
• организация поисково-спасательных работ;
• содействие при потере/поломке лыжного снаряжения и инвентаря застрахованных;
• организация возвращения в страну проживания после завершения лечения;
• предоставление любых видов юридической помощи.
В контакт-центр компании поступил звонок от клиентки одного из партнерских страховщиков. При регистрации застрахованная сообщила, что при спуске с горы получила травму ноги. В срочном порядке пострадавшая была доставлена в ближайший к ее местонахождению партнерский медицинский центр, где в течение десяти минут после звонка она была осмотрена специалистом. Результат осмотра показал, что необходимо срочное оперативное вмешательство, в виду множественных травм колена. Операция была назначена уже на следующий день. Все время операторы находились на связи с застрахованной и с врачами медицинского центра. В результате своевременных действий, операция пострадавшей была проведена в запланированное время, а ее успешный исход позволил утром следующего дня выписать застрахованную из больницы, назначив необходимые послеоперационные рекомендации. Уже через четыре дня после операции застрахованная отправилась обратно в домой.
Оперативное решение задач любой сложности специалистами компании Balt Assistance Ltd. позволяет в кратчайшие сроки организовывать необходимую медицинскую помощь высокого качества, а также в значительно снижать затраты партнерских страховых компаний.