Традиционно в рамках форума были представлены итоговые рейтинги исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе», проводимого Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) совместно с компанией Apex Berg Contact Center Consulting. В этом году объектами исследования стали 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО, которые оценивались по ряду критериев, среди которых: стиль общения, управление общением, возможность решения вопроса с первого раза в текущем канале доступа и др.
Согласно опубликованным результатам, контактный центр компании «Сбербанк страхование жизни» является лучшим по качеству телефонного обслуживания среди контактных центров российских страховых компаний: сотрудники контактного центра страховщика продемонстрировали высокий уровень профессионализма и ориентации на комфорт клиента, что стало неоспоримым основанием для присуждения компании первого места в составляемом рейтинге.
«Мы очень признательны экспертному сообществу за столь высокую оценку, — комментирует Юлия Галаничева, руководитель управления клиентского сервиса «Сбербанк страхование жизни». — Компания продолжает совершенствовать свой сервис, и на данный момент мы планируем интегрировать в работу контактного центра новые механизмы и решения, которые позволят развить цифровые каналы обслуживания клиентов, а в дальнейшем и вовсе обслуживание клиентов сделать омниканальным».
Примечательно, что это уже вторая победа страховой дочки Сбербанка в рамках данного проекта: по результатам прошлогоднего идентичного исследования «Сбербанк страхование жизни» также было присвоено первое место по качеству телефонного обслуживания клиентов среди страховых компаний РФ.
ООО СК «Сбербанк страхование жизни» — это дочерняя компания Сбербанка России, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Является лидером российского рынка страхования жизни и входит в десятку крупнейших компаний общего страхования России. Рейтинговый класс по шкале RAEX («Эксперт РА») — A++ «Исключительно высокий (наивысший) уровень надежности».
«Сбербанк страхование жизни» демонстрирует высокий уровень дистанционного обслуживания клиентов
07.12.2016
09:52
СК «Сбербанк страхование жизни»
23–24 ноября 2016 года состоялся IV Форум Contact Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.
СК «Сбербанк страхование жизни», все пресс-релизы:
- Четверо из пяти россиян планирует формировать накопления в 2024 году
- СберСтрахование и СберАвто: спрос на китайские автомобили и каско для них вырос в несколько раз
- СберСтрахование жизни назвала самые распространённые в этом году заболевания
- Россияне рассказали о целях на предстоящий год
- СберСтрахование жизни награждена премией «Финансовая элита России» за цифровую трансформацию
- Жюри премии WEALTH Navigator Awards признало СберСтрахование жизни лучшей страховой компанией России
- Россияне рассказали, сколько планируют потратить на празднование Нового года
- В ноябре клиенты СберСтрахования жизни получили более 2 млрд рублей
- Сбер предложил инвестиции в страховой оболочке в юанях и замещающих облигациях
- Дмитрий Постоленко назначен директором центра инвестиций СберСтрахования жизни
- СберСтрахование жизни и СберСтрахование стали лауреатами премии «Время инноваций»
- СберСтрахование жизни с начала года увеличила выплаты людям с инвалидностью до 3,2 млрд рублей
- СберСтрахование жизни и фонд ОРБИ обновили оборудование для реабилитации людей после инсульта
- С маминой заботой: женщины чаще мужчин копят на будущее детей с программами накопительного страхования жизни
- 61% россиян считает, что развитие искусственного интеллекта изменит жизнь людей к лучшему
- СберСтрахование жизни получила премию Investment Leaders Award сразу в трёх номинациях
- Детей нужно учить финансовой грамотности с 5–7 лет — в этом убеждены 45% россиян
- СберСтрахование жизни запустила «Нужную страховку» на случай непредвиденных обстоятельств со здоровьем и работой
- Сборы СберСтрахования жизни по итогам 9 месяцев выросли на 68,2%
- Карьера или семья: россияне назвали главные жизненные цели
- НРА присвоило СберСтрахованию жизни ESG-рейтинг AА.esg
- В октябре клиенты СберСтрахования жизни получили 1,7 млрд рублей
- Александр Тихомиров назначен директором по инвестициям СберСтрахования жизни
- Игорь Кобзарь: финрынок испытывает дефицит облигаций корпоративных эмитентов с длинной дюрацией
- Бумаге — нет: СберСтрахование жизни сократила её использование в 6 раз
- Россияне рассказали, сколько денег у них остаётся перед зарплатой
- Сборы СберСтрахования жизни в 2023 году составят 261 млрд рублей
- СберСтрахование жизни награждена за лидерство по собранным страховым премиям
- Волонтёры СберСтрахования жизни высадили «Аллею жизни» возле социальной гостиницы для онкобольных детей
- Россияне хотели бы обеспечить себя долговременным уходом в старости