В ноябре 2016 в контакт-центр Balt Assistance Ltd. поступила информация от родителей застрахованного лица, что их сын, 17 лет, был доставлен каретой скорой помощи в больницу и госпитализирован с подозрением на аппендицит. Родители застрахованного находятся в стране постоянного места жительства и не имеют возможности в экстренном порядке приехать к сыну.
Согласно действующему законодательству Республики Польша, в случае обращения несовершеннолетнего гражданина, которому исполнилось 16 лет (и не исполнилось 18 лет), согласие на проведение врачом осмотра и каких-либо медицинских манипуляций дает правомочный опекун несовершеннолетнего пациента (родитель/опекун, назначенный судом). В случае отсутствия правомочного опекуна данным правом, обладает фактический опекун (доверенное лицо), но только в отношении медицинского осмотра.
Проведение осмотра или какой-либо медицинской манипуляции в отношении пациента допустимы, если пациенту требуется экстренная врачебная помощь. Кроме того врач имеет право провести оперативное вмешательство или применить метод лечения/диагностики, сопряженных с повышенными рисками со стороны пациента, без согласия правомочного представителя пациента или согласия соответствующего опекунского суда, если промедление, связанное с получением согласия, могло бы привести к таким необратимым последствиям, как смерть пациента, тяжелым телесным повреждениям или тяжелому расстройству здоровья.
Диагноз "аппендицит" был подтвержден в условиях стационара. Был оперативно найден представитель ВУЗа, где обучается застрахованное лицо, который выступил в качестве опекуна несовершеннолетнего лица на территории Польши.
Специалистами Balt Assistance Ltd. были подготовлены все необходимые документы (согласие родителя на разглашение медицинской тайны в отношении несовершеннолетнего, согласие родителя на проведение оперативного вмешательства и введение наркоза, доверенность от родителя на сопровождение несовершеннолетнего во время выписки), проведены переговоры с медицинским учреждением и напрямую урегулирован вопрос оплаты. Госпитализация продлилась 14 дней, поскольку в процессе операции диагноз был скорректирован - острый аппендицит и дивертикул Меккеля. Застрахованный был выписан в удовлетворительном состоянии.
В процессе ведения случая сотрудники Balt Assistance Ltd. тесно контактировали с родителями застрахованного лица, тем самым, исключив необходимость их личного присутствия.
Таким образом, благодаря четкой и слаженной работе специалистов компнаии Balt Assistance Ltd. несовершеннолетнему застрахованному лицу был оперативно оказан весь необходимый объем медицинской помощи без затрат со стороны застрахованного лица.
Balt Assistance Ltd. успешно урегулируют страховые случаи с несовершеннолетними студентами, находящимися в Польше без официального опекуна
10.02.2017
16:42
Балт Ассистанс
Компания Balt Assistance Ltd. имеет длительный и успешный опыт оказания медицинской помощи несовершеннолетним застрахованным студентами, которые находятся на территории Польши без официально доверенного опекуна.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров