Оперативная работа ассистанса помогла избежать лишних затрат страховщика на лечение клиента по месту пребывания

09:37
Балт Ассистанс

Туристка, отдыхающая в Таиланде, за три дня до вылета получила серьезную травму при падении, и была срочно госпитализирована. Диагностирован компрессионный перелом позвоночника. 

В Balt Assistance Ltd. поступил звонок от застрахованного лица. Находясь в отпуске в Таиланде, клиентка поскользнулась и неудачно упала. Сотрудники ассистирующей компании в течение 15 минут организовали прием в одном из партнерских госпиталей города, и в течение получаса пациентка была уже на приеме у врача. По результатам обследования был диагностирован компрессионный перелом позвоночника. 

Такой перелом может привести к нестабильности позвонков в травмированном отделе позвоночника, стенозу позвоночного канала и неврологическим расстройствам. Но самое опасное осложнение возникает, когда позвонок вдавливается в позвоночный канал и сдавливает спинной мозг. Это может привести к параличу ног. 

В связи с тем, что врачи вовремя осмотрели пациентку и приняли необходимые меры, возникла возможность отложить операцию на неделю. Оперативно собрав необходимый пакет документов и согласовав со страховщиком госпитализацию клиентки до вылета на родину, специалисты Balt Assistance Ltd. в кратчайшие сроки организовали транспортировку клиентки из госпиталя до самолета согласно рекомендациям лечащего врача: в специальном корсете, который показан при травмах позвоночника, на кресле-каталке. Среди персонала бортпроводников чартерного рейса были найдены сопровождающие, которые не только помогли женщине без труда подняться на борт, но и обеспечили ей комфортный перелет в удобном полулежачем положении. На родине ее встретила машина скорой помощи и доставила в местную городскую больницу, где уже поставленные в курс дела врачи смогли продолжить лечение до полного выздоровления пациентки.

Профессиональная работа сотрудников Balt Assistance Ltd. позволила страховщику сэкономить более 10 000 USD на операции и госпитализации пациентки по месту пребывания, а также дополнительных расходов на транспортировку клиентки на родину. Пациентка осталась довольна предоставленным ей сервисом, о чем сообщила компании по прибытии в родной город. 
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля