Уважаемый Станислав, уточните, пожалуйста, решилась ли проблема на настоящий момент? Если да, то остались ли Вы в итоге удовлетворены работой компании, компания объяснила, почему произошла задержка?
Проблема решена. Прождал сутки — сегодня утром позвонил на горячую линию (к слову дозвонился без проблем), связался с оператором. Итого — в полисе был абсолютно левый e-mail и левый же контактный телефон. Моя ошибка в заполнении формы исключена — т.к ошибка не в пару букв, да и я еще вчера специально просмотрел браузер (путем возврата на форму заполнения). Глюк системы альфастрахования (по моим догадкам, т.к компания не объяснила причину). Продиктовав нормальные данные девушке из службы поддержки, уже через пол часа полис аж в 2х экземплярах упал на почту. ИТОГО: ощущения двоякие, вроде и проблема оперативно решена — но осадочек то остался, не успел как планировал занести документы в визовый центр… Измените оценку в рейтинг на дохлую 4ку) Думаю — всех устроит.
Данные: дата оформления 23.04.2014, Stanislau Lipski
Оплатил полис для супруги, указал ее e-mail, деньги списались с карты, полиса нет вторые сутки. На горячей линии читают мантру о том что деньги не пришли. СМС с номером полиса и статусом «успешно » пришло сразу после списания средств.
Вчера оформила полис онлайн, на почту не пришел!!! сумма списалась сразу с карты, и пришло смс с номером полиса, что оформлен успешно. Звонила по указанному номеру и вчера вечером и сегодня днем, объясняла что нужно срочно, до сих пор ничего не прислали!!! причем вылет завтра с утра а распечатать полис через два часа уже будет для меня большая проблема. Третий год оформляю у альфастрахования трэвел -полис для поездки на отдых и наткнуться на такое несерьезное отношение очень очень неприятно! настроение испорчено…
Полис ХХХ № 0032256639 оплачен, но не пришел на почту. Прошу прислать.
Адрес электронной почты: MAistova@yandex.ru
Добрый день!
Полис направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Направьте, пожалуйста, еще один полис.XXX № 0032404202. Тоже не пришел. На почту: MAistova@yandex.ru.
Направьте, пожалуйста, еще полис ХХХ № 0032404202 на почту: MAistova@yandex.ru
Добрый день!
Полис направлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Купили в прошлом августе полис страхования имущества физических лиц. Произошел страховой случай. А стала искать полис, а его нет, пришло только смс, что полис куплен.
2 день звоню на горячую линию, всем плевать, переключают на других операторов.
ПРОШУ! ВЫШЛИТЕ МОЙ ПОЛИС
Номер 03811/354/00208/7
НА ПОЧТУ Crazyolga@list.ru
Зачем страховка, если ремонтировать квартиру придется за свой счет!?
29.03.2023 04:57 Вы успешно оплатили заказ agentru-045-9100510601 через платежный шлюз Platron.ru в интернет магазине АО «АльфаСтрахование» (Челябинск). Ваш платеж на сумму 180.00 RUB (с учетом комиссии платежной системы) зачислен. Благодарим Вас за выбор нашей системы!
Полис оплачен, но не пришел на почту. Прошу прислать.,
Не пришел полис на email
Купил он лайн страховой полис для выезда в Шенген, ввел все данные, оплатил через карту — оплата пришла, деньги списались, полис на е-mail до сих пор не пришел. Прошло уже пол дня, вечером придется звонить и выяснять что к чему. Хотел завтра уже нести комплект документов в посольство, видимо не судьба. Вот такой вот «сервис»…
Укажите, пожалуйста, дату оформления договора страхования и Ф.И.О. застрахованного, чтобы мы смогли рассмотреть Ваш отзыв.
Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»