Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Нарушают сроки, не дают обратной связи, игнорируют обращения.

Проблема решена!

Страховался по КАСКО впервые. Если честно, то сначала думал оформить полис в другой СК, но сотрудницы в автосалоне сумели меня переубедить. Основным их аргументом было то, что в СОГАЗ довольно широкий перечень страховых случаев, убытки по которым можно возместить без обращения в ГИБДД. С учетом того, что на момент покупки автомобиля у меня с женой был перерыв в вождении, этот фактор оказался решающим при выборе СК.
За год владения автомобилем не обошлось без мелочей: на трассе камнем разбило левую противотуманную фару, а также во время парковки я не рассчитал дистанцию до ограждения, что оставило небольшую царапину на заднем бампере. ГИБДД в обоих случаях не вызывал, т.к. оба случая попадали под условия договора с СК. Решили с женой оформить эти проишествия и получить направление на ремонт. Записались на прием в центральный офис СОГАЗ в Москве, приехали, эксперт зафиксировал повреждения и нам сообщили, что решение будет принято в течении 14 или максимум 30 рабочих дней. Уехав домой, мы стали ждать обещанного нам звонка или смс-оповещения. До этого момента все шло хорошо, но дальше начинается совсем другая история.
Никаких звонков или смс не пришло ни через 14, ни через 30 дней. Позвонил в колл-центр, там мне сообщили, что эксперт забыл прикрепить фотографии к делу, но все уже исправлено и сегодня-завтра со мной свяжутся. Надо ли говорить, что никто и не думал звонить мне после этого? Я звонил в колл-центр три раза с разницей между звонками в одну-две недели и все повторялось по одному сценарию: специалист колл центра извинялся за загруженность экспертного отдела, говорил, что после 30-дней максимум мне выдадут направление на ремонт, а когда узнавал, что 30 дней давно уже вышли — делал паузу на звонок в центральное отделение и радостно сообщал мне, что «сегодня вечером или максимум завтра днем» мне придет оповещение о готовности направления на ремонт; в последний раз даже называл мне ФИО сотрудника, который должен мне перезвонить «до конца рабочего дня». На этом все заканчивалось. Никто не перезвонил мне до сих пор, работой СК я разочарован. Кстати, написал им жалобу через сайт — прошла неделя и тоже ноль реакции, хотя после отправки сообщения срок решения вопроса указан в 24 (или 48 — не помню точно) часов.
Ладно, повреждения авто — косметические и не влияют на ходовые характеристики, но ведь гипотетически могло быть и хуже, а если СОГАЗ не в состоянии решить вопрос с мелочевкой (стоимость ремонта у оф.дилера, которую я специально заезжал узнать — не превышает 7 тыс рублей), то что ждать от него в случае серьезной аварии? Останешься без колес на неопределенный срок, а страховая также будет кормить завтраками?

P.S. номер полиса КАСКО 1813-83МР2416

Вежливые и внимательные сотрудники Call-центра. Нет получасовых ожиданий на трубке до связи со специалистом.
Затягивают сроки не объясняя причин. Нет обратной связи (вежливые сотрудники Call-центра с одной стороны и полное игнорирование со стороны других отделов, т.е. проблема не решается).
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку были нарушены сроки урегулирования убытка.

Другой отзыв автора: https://asn-news.ru/rating/13521
Уважаемый Николай!
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства в процессе урегулирования заявленных Вами страховых убытков и сообщаем Вам, что 25 августа 2014 года на станцию технического обслуживания отправлены направления на ремонт Вашего автотранспортного средства.
Заверяем Вас, что со стороны ОАО «СОГАЗ» приняты все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, Белогурова Ирина
Руководитель Направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»

Ответ
СК:
25.08.2014
Уважаемый Николай!
Ваше обращение направлено в работу. После проведения внутренней проверки и получения разъяснений мы сообщим Вам о результатах.
С уважением, Белогурова Ирина
Руководитель Направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    15:31

    Уважаемый Николай, сообщите, пожалуйста, решилась ли проблема?

  • АСН Администратор
    23:03

    Отзыв добавлен в Избранное.

  • nreisende
    09:26

    Добрый день,
    Почти сразу же после первого комментария страховой компании на мой отзыв со мной связались сотрудники ОАО «СОГАЗ» и сообщили, что направления на ремонт переданы в сервисный центр. Причины задержки разъяснены не были, но для меня это не столь важно, ведь главное — результат.
    Машину я уже отремонтировал, сделали за 1 день, забрал авто из сервиса 29.08.
    Жаль, что активные действия компания стала принимать только после «внушения» из отдела по контролю качества, но надеюсь, в дальнейшем ситуация изменится к лучшему.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля