Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Просрочен срок решения по Осаго

страховой случай был 22.06.2015 23.06.2015 все документы переданы в Сраховую, прошёл месяц, на сайте:
По делу проверяется предоставленный комплект документов
по телефону тоже нет информации по срокам.
Хочу знать причину задержки, хочу знать сроки решения.
дело № 0011667068

прочитал форумы отзывы, сам не верил, теперь прихожусь в той же ситуации что и все. Трачу нервы время, а страховой всё равно, а прибыль то идёт. Жаль что ни кому дела нет до людей, единственное что можно сделать это не попадаться в подобные ситуации.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
21 комментарий
21 комментарий
  • Сергей (гость)
    14:33

    Уважаемый Дружинин Семён Геннадьевич я обратился в РГС по полису виновника (у него РГС у меня РГС), когда у него куплен полис я не знаю. При оформлении бумаг в РГС я согласился на ремонт в автосервисе (не стал брать деньгами). Сотрудница РГС сказала, что в течении 20 дней мне придёт уведомление с пригашением в сервис на осмотр.
    Когда я пришёл в офис где заполнял документы, на мой вопрос что с моим делом, сотрудница попросила пройти к руководителю. Когда я зашёл к руководителю она как будто не знала что к ней направляюсь я, опять спросила № дела, после этого произнесла очень интересную фразу: Полис не авторизован и на этом она считает что ответила. Для меня «Полис не авторизован» это тоже самое что кто то мне на китайском или башкирском языке чтонибудь сказал, я попросил дать разъяснить, она сказала отработанную фразу о том что о решении я буду уведомлён по смс или я могу смотреть на сайте, после чего я ей сказал что она вроде ответила, а ответа нет.
    Я ей говорю что давайте что то делать если проблемы с полюсом виновника давайте по моему заявление напишу и будет прямоке обращение, на что мне ответили что так нельзя выплаты только по полису виновника и спорить бесполезно. Вот думаю что делать, тк я не знаю в чём дело почему задержка я в размышлении, возможно надо обращаться по своему полису только пока не знаю как или сразу к юристам

  • Ольга (гость)
    18:58

    Потенциальные жертвы «Росгосстраха» переходят на свой принципиально новый уровень развития. Новый уровень — это всегда хорошо, даже если толку от этого никакого. Раньше мыши просто плакали, кололись, но продолжали грызть кактус, а теперь они сперва читают форумы, отзывы, а уж потом плачут, колются и кактус грызут :-)
    Очень жаль, что в нашей стране всё ещё большинство тех, кто просто генетически не может быть не обманутым :-(

    • Сергей (гость)
      07:38

      Для Ольги.
      мыши это такие как ты, которые читают форумы и пытаются показаться «умными », афоризмами разговаривают, а не пытаются дать реальный совет.
      Я здесь только для того чтобы тот кто попадёт в такую ситуацию не бегал вслепую, а четко знал что делать. Я то как раз знаю что с росгосстрахом я дело доведу до конца, но при этом я всем объясню как с ними себя вести, вот уж такой я заботливый.
      Застраховаться мне пришлось у них кризис моя страховая закрылась
      Я выграл два суда со страховыми, один суд у банка, ну и управляющая компания устранила все мои замечания, и при этом я всем рассказываю как я добился результата, считаю что форумы для этого и нужны.
      Даже самые ушлые по жизни люди могут попасть в непредвиденную ситуацию, но не все думают о других и пишут на форумах нужные советы.
      Жаль что в нашей стране есть генетические балаболы с замашками людей думающих что они умнее других

      • Ольга (гость)
        09:20

        Ну чего Вы так обиделись? Вам бы обидеться на себя, а Вы предпочли на меня обижаться :-) Да, есть такая поговорка. Используется она в случаях, подобных Вашему. Она придумана не мной. Многие люди знают, что пословицы и поговорки – это народное творчество, часть народной культуры и не стоит на них обижаться.
        Свою жалобу на страховую компанию Вы можете оставить на сайте Банка России http://www.cbr.ru/... после этого СК зашевелится

        • Сергей (гость)
          09:40

          Хочу ещё раз обратить внимание, я обратился в страховую ВИНОВНИКА он застрахован в РГС. я стал жертвой «божьего одуванчика» который умудрился въехать в меня и теперь меня эта ситуация привела в РГС. Не понял я, почему я потенциальная жертва и зачем мне обижаться на себя, и зачем ко мне применять неуместную в данном случае поговорку

        • Ольга (гость)
          12:17

          Уважаемый Сергей! Если в Вашем случае в ДТП учувствовали два транспортных средства и ущерб причинён только им, то в соответствии с п.1 статьи 14.1 федерального закона «Об ОСАГО», Вы обращаетесь за страховой выплатой только в «свою» страховую компанию (прямое возмещение убытков).
          Насколько я поняла, Вы с виновником оба застрахованы в РГС. Вообще относительно того, Ваша ли это страховая компания или виновника мне представилась вот такая картина, пожалуйста не обижайтесь :-) Допустим у Вас с братом есть бабушка. Если брат вдруг Вас обидел и бабушка дала ему подзатыльник, а Вам конфетку, то это — Ваша бабушка. А если наоборот обидели Вы, ему конфетка, подзатыльник Вам, то бабушка – его)))

        • Сергей (гость)
          15:00

          Ну наконец то я понял ход мыслей Ваших, и спасибо за Уважаемого.
          Ошибка моя в том что я не юрист, а среднестатистический гражданин который ни когда ни читал ФЗ и конечно не знал своих прав.
          Для меня как и я уверен миллионов людей, которые не связаны с юридическими темами, открытие что теперь, а именно с 1 августа 2014 года вступил в силу п.1 статьи 14.1 федерального закона «Об ОСАГО», согласно которому пострадавший должен обращаеться за страховой выплатой только в «свою» страховую компанию (прямое возмещение убытков).
          Все при выборе страховой в которой сами страхуются исходят из того где выгоднее тарифы, потому что у все в голове, что мы должны обращаться в страховую виновника, поэтому где страхуешься сам разницы нет, лишь бы дешевле. Почему я говорю от имени всех так потому что я работаю в крупной организации ну и так по знакомым постпрашивал, для всех открытие, что надо обращаться в свою страховую, я думаю только юристы и те кто связан с авто по работе (таксисты, маршрутники) могут быть в курсе тк это их работа.
          Я больше скажу в самой страховой оформили всё по полису виновника, а не по моему при этом они ещё мне сказали что только с полису виновника можно получить возмещение.
          Теперь я и все кому я смогу донести данную информацию будут знать, что сейчас нужно страховую выбирать когда покупаешь полис страхования

  • Titov
    09:34

    Штраф неминуем.

    • Сергей (гость)
      09:33

      Для Titov
      Из предыдущего опыта судебных историй, страховые не хотят платить, вроде на помощь приходят юрсты, но они тоже стали пользоваться ситуацией, помимо своих услуг забирать положенные пострадавшему деньги, те штрафы, пени и тд, есть у кого то опыт обращения в суд без юристов

  • Эзра
    17:23

    А им все равно.

  • Titov
    14:35

    Опять бесценный опыт.

  • Titov
    14:36

    И совсем недорого.

  • Алексей (гость)
    16:50

    Еще бы понять, о чем речь?

  • Алексей (гость)
    16:51

    То ли каско, то ли ОСАГО, то ли ДАГО.

  • Maximus-Old
    10:25

    Может, Вы некомплектные документы подали.

  • Maximus-Old
    10:25

    Или нет акцепта.

  • сергей (гость)
    06:37

    Все получил направление на ремонт

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля