31 декабря 2014 года попал в дтп, в результате которого пострадал задний бампер. Виновником был признан второй участник. Однако получил ответ об отказе в оплате покраски, якобы на бампере ранее была царапина. Пообщавшись с представителями сервисного центра своего официального дилера, а также с представителями страхового отдела того же дилера узнал, что альфа частенько прибегает к такого рода мошенничеству, страхуя дорогие автомобили и делая непонятные отметки в акте осмотра, в результате отказывая в оплате ремонта. «Специалисты» колл-центра и «эксперты» в офисе несут полную чушь, предлагая сначала оплатить покраску а после обращаться еще и по осаго. На вопрос о том что «умное каско» включает в себя плюс ко всему окраску 2х деталей без предоставления документов также слышим ахинею, о том что необходимо ударить машину о дерево чтобы воспользоваться этой опцией. Начальник отдела на Шоссе Энтузиастов просто хамит, не желает общаться с клиентами и сразу отправляет в суд. Об «экспертах», которые бегают к нему после каждого вашего вопроса уже говорилось выше. Поскольку бамперу требовалась только покраска пришлось делать ремонт полностью за свой счет. И зачем тогда платить мошенникам из альфы немалые деньги за каско если вы не получаете ни копейки даже при невиновности в дтп?
ничего.
-хамство
-некомпетентность
-высокая цена
-отказы в выплатах
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
Представитель СК
07.09.2015
16:03
Уважаемый Денис!
Для детального рассмотрения Вашего обращения просим сообщить номер договора страхования.
Запрашиваемые данные Вы можете направить на электронную почту good-service@alfastrah.ru
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
"Умное" каско хуже ОСАГО
31 декабря 2014 года попал в дтп, в результате которого пострадал задний бампер. Виновником был признан второй участник. Однако получил ответ об отказе в оплате покраски, якобы на бампере ранее была царапина. Пообщавшись с представителями сервисного центра своего официального дилера, а также с представителями страхового отдела того же дилера узнал, что альфа частенько прибегает к такого рода мошенничеству, страхуя дорогие автомобили и делая непонятные отметки в акте осмотра, в результате отказывая в оплате ремонта. «Специалисты» колл-центра и «эксперты» в офисе несут полную чушь, предлагая сначала оплатить покраску а после обращаться еще и по осаго. На вопрос о том что «умное каско» включает в себя плюс ко всему окраску 2х деталей без предоставления документов также слышим ахинею, о том что необходимо ударить машину о дерево чтобы воспользоваться этой опцией. Начальник отдела на Шоссе Энтузиастов просто хамит, не желает общаться с клиентами и сразу отправляет в суд. Об «экспертах», которые бегают к нему после каждого вашего вопроса уже говорилось выше. Поскольку бамперу требовалась только покраска пришлось делать ремонт полностью за свой счет. И зачем тогда платить мошенникам из альфы немалые деньги за каско если вы не получаете ни копейки даже при невиновности в дтп?
Для детального рассмотрения Вашего обращения просим сообщить номер договора страхования.
Запрашиваемые данные Вы можете направить на электронную почту good-service@alfastrah.ru
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»