Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отвратительно!

Проблема решена!

Продлить полис ОСАГО попросту невозможно!!! Ни в электронном виде, выдает ошибку, что дата выдачи 1-го ВУ не проходит проверку, хотя список водителей не меняю, ни в офисе — в 8 утра очередь была около 40 чел, принимает 1 человек, на каждого минут 40! Звонки на горячую линию не приводят не к чему, отправляют или идти в офис, или «типа» переключают, послушаешь музыку и все отрывается.

Отношение к клиентам просто хамское! Как вы хотите, чтобы я к вам пришел что-то еще застраховать, если вижу такое ваше отношение???
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. вопрос оперативно разрешился.
Уважаемый Дмитрий!

Как мы поняли из Вашего комментария, Вы посетили наш офис с целью оформления заявления.
В связи с исполнением Закона о персональных данных все вопросы, касающиеся корректировки указанных данных, разрешаются только при личном обращении с документами, подтверждающими личность заявителя.
Поэтому урегулировать Ваш вопрос дистанционно, как Вы пишите, силами «Горячей линии», не представляется возможным.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

25.05.16
Дмитрий, добрый день!

Понимаем Ваше негодование.
К сожалению, внести изменения в связи с ошибкой, неточностью, допущенной в полисе ранее, дистанционно не представляется возможным.
Поэтому только в филиале при личном визите можно решить Ваш вопрос.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • Пытающийся застраховаться (гость)
    22:17

    А что должна сделать по Вашему мнению «горячая линия». Разогнать очередь? Не нравится РЕСО, выберите другую СК.

  • АСН Администратор
    19:53

    Уважаемый Дмитрий, решилась ли ситуация? Возможно, Вы оформили полис в другой компании?

    • Дмитрий L (гость)
      09:10

      Да, решилась. Написал заявление, чтобы внесли изменения в мои данные, буквально «заставил» его зарегистрировать. На следующий день позвонили, и удалось выяснить какую дату они внесли в первоначальную выдачу прав. Поставил эту дату, все сработало. Почему на горячей линии это было невозможно сделать???

  • Лабур Вера Представитель СК
    11:30

    Уважаемый Дмитрий!

    Как мы поняли из Вашего комментария, Вы посетили наш офис с целью оформления заявления.
    В связи с исполнением Закона о персональных данных все вопросы, касающиеся корректировки указанных данных, разрешаются только при личном обращении с документами, подтверждающими личность заявителя.
    Поэтому урегулировать Ваш вопрос дистанционно, как Вы пишите, силами «Горячей линии», не представляется возможным.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля