Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Вешать лапшу на уши???

Проблема решена!

Было ДТП 10.05.2016. С момента подачи документов прошло 20 дней. Звоню в страховую компанию для того, чтобы уточнить информацию по выплате, но оператор удивил меня ответом: «Вы не верно указали реквизиты банковского счета, пришлите их нам на почту», хотя я уверен, что при подаче документов реквизиты были указаны верно так как были распечатаны на листе А4 со всей необходимой информацией по счету и приложены к списку документов. В течение 20 дней никакой информации ни на электронную почту, ни на мобильный телефон, ни по почте России о том, что я предоставил некорректную информацию по счету мне не сообщили, и возможно, если бы я не позвонил и не стал уточнять информацию по моему страховому случаю, то так бы и не узнал об этой ошибке, хотя считаю что это не ошибка, а возможно какой-то развод, чтобы сэкономить время по выплате убытков. Поправьте, если я ошибаюсь, так как информации о таких отговорках от лица СК много встречается

пока нет никакого позитива, возможно появится позже, но сейчас
есть только негатив, поэтому только оценка 1, возможно мнение поменяется в лучшую сторону, но пока 1
Скорость выплат
Администратор: Оценка засчитана, поскольку были нарушены сроки урегулирования убытка.
Алексей, добрый день! Пожалуйста, направьте на ящик mnenie@uralsibins.ru следующую информацию: ссылку на данный отзыв, ФИО Страхователя, номер договора и регион.
Это позволит идентифицировать обращение и скорее решить указанный вопрос.

С Уважением к Вам, Марина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsibins.ru
8 800 250-92-02
16 комментариев
16 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля