Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

навязали дополнительную страховку

Проблема решена!

Обратился в филиал «ГСК ЮГОРИЯ» в городе Туринске находящийся по ул. Павлика Морозова д.50 с целью получения ОСАГО. При расчете суммы, представитель страховщика- Корелина Нина Ивановна сообщает, что вдобавок НЕОБХОДИМО застраховать жизнь. На мои возражения и сомнения о законности её предложения, Нина Ивановна с честным лицом мне заявила, что иначе у неё программа не запускается и оформить ОСАГО она не сможет и вообще она тоже человек. Я сделал вид что поверил и получил в довесок к ОСАГО- полис добровольного страхования от несчастных случаев «Школяр»№ 472136 от 02.07.2016… Ругаться по поводу такой «гениальной» отмазки и 350 рублей, небыло ни желания, ни времени, ни сил.В прошлом году уже отказывался и уходил в росгосстрах по подобным причинам, результат- ехать к ним дальше, а лица такие-же «честные».

Лица честные :-)
Семь дней ожидания своей очереди + навязанная дополнительная страховка
Качество обслуживания
Администратор: Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
14 комментариев
14 комментариев
  • Дарья Ерема
    09:20

    Уважаемый Игорь, вы не могли бы сообщить ваш номер телефона или адрес эл почты. Мы хотели бы с вами связаться и исправить ситуацию. Наша компания против навязывания доп услуг. Даже если это делается с очень честными лицами))
    Будем ждать вашего ответа.

  • Дарья Ерема
    13:16

    Уважаемый Игорь, как нам сообщило руководство филиала, вас уже нашли, позвонили, извинились и деньги вернули. С продавцами проведена разъяснительная работа.
    Еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства. Спасибо за ваше сообщение.
    Надеюсь, наши оперативные действия и общая политика компании, направленная на улучшение сервиса, недопущение подобных ситуаций, позволят вам пересмотреть вашу оценку компании в целом.

  • Бурундук (гость)
    08:02

    Предлагаю автора за «Лица Честные» наградить, как лучший отзыв месяца. И вручить соответствующий приз.

  • Дарья Ерема
    09:24

    Хорошая идея, спасибо! У нас, правда, такой формы работы с клиентами нет, но мы подумаем.

  • Игорь (гость)
    21:51

    Уважаемая Дарья, спасибо, что мониторите такие ситуации. Действительно, через пару дней мне вернули деньги без всяких проволочек, и тут дело даже не столько в деньгах, сколько в доверии.Чтобы в дальнейшем я мог рекомендовать вашу компанию всем знакомым и у них после посещения не было чувства, что их обманули, а оставались только положительные эмоции от цены и качества услуг. Жаль не смог повысить оценку в данном отзыве, но при следующем обращении надеюсь оставить хороший отзыв, что положительно скажется на рейтинге вашей компании. Ещё раз спасибо, Бурундуку- отдельно :D

  • АСН Администратор
    21:59

    Уважаемый Игорь, Вы можете указать новую оценку по 5-балльной шкале здесь – в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

  • Дарья Ерема
    10:42

    Уважаемая администрация, вы примите во внимание, что Игорь Викторович явно намеревался изменить оценку, но в вашей нынешней системе не смог, увы. )) Извините, но беспокоить его просьбами, чтобы он зашел и написал свою 4-ку (на пять мы, ес-но, в данной ситуации не рассчитываем), мы не считаем достойным. Поэтому просима вас, исходя из здравого смысла и обещй ситуации, самим изменить уже оценку отзыва. :roll:

  • Бурундук (гость)
    11:50

    Предлагаю, вывести среднюю оценку 3, так как проблема с клиентом решена

  • Игорь (гость)
    20:39

    Думаю оценка «3» будет честной, тем-более если она не является отрицательной оценкой. Если ставить четыре- то авансом, что вряд-ли практикуется. Повторюсь- при следующем обращении надеюсь оставить хороший отзыв.

  • АСН Администратор
    14:25

    Благодарим автора за обратную связь!

  • Дмитрий (гость)
    19:25

    К сожалению, случай Игоря, не единственный случай при страховании в компании «Югория», поэтому наверняка стоит принять какие то меры в бОльшем масштабе, чем проводить разъяснительные беседы с отдельными страховыми агентами. Да и тем более сумма этих доп. страховок уже за 1000 (в моем случае она составила 1200 руб.). Но в связи с ограниченным выбором страховых компаний (случай нашего района), выхода нет, все идут к этому, к сожалению, не добросовестному страховому агенту.

  • Юрий (гость)
    10:27

    В прошлом году ОСАГО оформлял в «ГСК ЮГОРИЯ» в городе Перми по адресу Пушкина 84, а в этом году, плюсом к ОСАГО требуют любую страховку на 20% от стоимости ОСАГО,.Пока от страховки воздержался, а там посмотрим. Поэтому я думаю, что возврат денег-это частный случай. Если есть возможность страхуйтесь в другой компании.

  • Игорь (гость)
    11:37

    Уважаемый администратор, думаю можно поднять оценку до 4. Страховался в следующем году в этой компании, пришлось правда подождать пару недель, но в остальном всё прошло хорошо. Извиняюсь за столь долгую паузу. Всем спасибо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля