Отзывы о страховой компании «Юнити страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

не страхуйтесь в ЭРГО

Убыток 1185-16
Я заключил договор КАСКО ЭРГО на AUDI Q7 2014 г. На момент страхования машине было 1год8мес, стоимость 2300 тыс, озвучивался ремонт у дилера и аварийный комиссар для машин дороже 2млн. Машину осматривали, фотографировали, все документы проверяли и перепроверяли, но в итоге все застраховали и выдали полис.
Примерно через полгода на окраине Москвы мне в зад въехал ниссан кашкай, разбил фонарь, бампер, помял крышку багажника. Звоню в страховую- аварком вам не положен. Пытаюсь убедить, что положен- ответ отрицательный. Звоню страховому агенту- он говорит положен, будем разбираться. Ладно, отложил все дела- хожу за справками в ГИБДД, в очередях сижу, собрал сам документы. Звоню в страховую- куда документы отдать, они мне дают телефон в Новгороде(((почему-то сотрудники ваши считают, что я нахожусь в Новгороде, хотя я сам, и жена, и машина на учете в Москве, во всех документах только Москва, страховались в Москве, но в системе забито Новгород, поэтому аваркома и не прислали. С аваркомом вышло обидно, так как именно ЭРГО выбрал из-за аваркома, так как времени не было на эту канитель, а за те же деньги у других СК аварком не был включен- а он все равно не приехал((( ладно, забываем про это, у всех бывают маленькие накладки. Кстати, никто даже не извинился за этот косяк((
Документы отправил- предложили чиниться не у дилера, а на каких-то сервисах из партнеров страховой, типа на вашу машину 2 месяца назад гарантия кончилась. Ладно, выбрал ближайшего ко мне- сервис КИА на Волгоградском проспекте. Приехал на осмотр. Сервис говорит- заднюю крышку менять ( крышка алюминиевая, не правится), задний бампер менять, дел на неделю, ща согласуем со страховой. Дальше начался какой-то треш. Ремонт согласовывали месяц- приходилось все время звонить то в сервис, то в страховую- страховая говорит, что сервис не прислал заказ, сервис говорит послали, страховая говорит не видим, звоню в сервис- пошлите еще раз и тд. Взаимодействие между страховой и сервисом безобразное. Сервис говорит- мы там никого не знаем, у нас какая-то форма, мы ее через инет отправляем и ждем.В страховой эти письма читают только тогда, когда я им об этом напоминаю-звоню и прошу, посмотрите, сервис прислал наряд? Посмотрите, вы ответили? Страховая говорит- все согласовали, ждите вызов на сервис. Говорю- что конкретно согласовали? Отвечают, что не скажут, так как эта закрытая информация, типа потом в сервисе узнаете. Сервис заказал детали и сказали ждать. Месяц ждали заказанные детали, наконец все пришло, отдал машину и улетел отдыхать. Прилетел через неделю-звоню в сервис, как там машина- говорят все сделали, но надо, чтобы страховая закрыла заказ, типа завтра закроет и позвоним вам. Никто не звонит, сам дня через три звоню- говорят, что все отправили и страховая не отвечает. Опять звоню в страховую- закройте заказ, говорят нам ничего не присылали. Говорю ищите- точно, три дня назад письмо было, сейчас эксперту отправим, ждите. Еще дня три проходит- звонит сервис, приезжайте, машина готова. Счастье)))как бы не так((( Приехал забирать машину- покрасили крышку багажника, покрасили нижнюю часть бампера, а верхняя часть вся в сколах, царапинах и потертостях. Сервис говорит, что страховая не согласовала покраску верхней части бампера. Страховая говорит, что сервис должен был прислать дополнительные фотки. Сервис говорит, что слал все фотки и просил вообще замену бампера в сборе, но страховая отказала. Страховая говорит, что эксперт на фотках не увидел повреждений. Бампер в царапинах и сколах, причем некоторые появились в процессе ремонта. Сервис говорит- ну вам же все равно красить, если бы страховая согласовала, то было бы муха не сидела, а так берите и разбирайтесь с страховой- именно они нам говорят, что делать, кто платит- тот музыку и заказывает. В итоге мне отдали машину с повреждениями заднего бампера. До аварии никаких повреждений на бампере не было Предлагаю прислать эксперта для оценки ремонта- я готов ему показать все эти повреждения. К сожалению, не знаю, как сюда фотки прикрепить, чтобы показать результат ремонта. В итоге, купив страховку с аваркомом и ремонтом у дилера, имея виновника ДТП и все документы, справку ГИБДД, в которой указан задний бампер, я получил обратно поцарапанную машину и кучу геморроя с налаживанием коммуникаций между сотрудниками страховой и СТОА, которую ЭРГО сама и предлагает для ремонта. До этого я страховался в РЕСО, Росно, ВСК, Евроинсе- такого бардака нигде не было. Думаю, придется поделиться этой историей с фотографиями на профильном Ауди-клубе, где как раз и порекомендовали эту страховую. Не знаю, есть ли здесь представитель СК- но надеюсь руководство ЭРГО не считает, что это стандарт работы компании примет меры по этому случаю, если вдруг захотят узнать мнение клиентов. А если не читают- у меня юрист сейчас из отпуска вернется и досудебку им напишет, не хотел его перед отпуском напрягать- не люблю людям отдых портить)))

нету
все отвратительно
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
2 комментария
2 комментария
  • Беззубенко Кира
    14:43

    Добрый день!

    Условием Вашего договора страхования предусмотрена форма выплаты: «Ремонт на СТОА официального дилера по согласованию со Страховщиком, для транспортных средств, находящихся на гарантии на дату принятия решения о выплате страхового возмещения». На дату подачи Вами заявления о выплате страхового возмещения автомобиль не находился на гарантии. На основании этого было выдано направление на ремонт в мультибрендовый, сертифицированный сервис. К сожалению, Вашим договором страхования не предусмотрена дополнительная опция — выезд аварийного комиссара и сбор справок.
    Специалист сервиса отправил акт о ремонте и окраске бампера заднего (верхней части), который был согласован и одобрен нашей Компанией. По окончании ремонта Вами был подписан акт приемки ТС, который свидетельствует, что автомобиль после ремонта Вами принят, претензии по качеству ремонта отсутствуют. Счет за ремонт оплачен сервису оплачен. Претензий, касательно ремонта автомобиля, в нашу Компанию от Вас также не поступало.

    Благодарим за понимание!

    С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО

  • ом (гость)
    15:15

    полтора месяца прошло)) сервис бампер перекрасил сам… комиссар положен был, и он даже потом приезжал, но вы про это даже не знаете-у вас там бардак(((претензию именно в вашу компанию писал через форму на сайте и ответов не получил, также менеджеру вашему (Лисину Александру кажется ) озвучивал. На данный момент все покрашено, но с вашей конторой больше дел иметь не буду и никому не советую

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля