Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Наплевательское отношение к клиентам

Отвратительное отношение к клиентам в РЕСО Нижний Новгород. Предбанник, а это именно предбанник, оборудован столом, за котором должен сидеть видимо какой-нибудь представитель кампании, несколькими стульями, полумрак, жара, кондиционера нет, на улице +30С. Очередь человек 15 и список еще на столько же. Из предбанка 2 двери закрытых на замок. Работает 1 агент по ОСАГО, на город милионник, 1 человек мать его. Посадили на это место кого вы думаете? Тормозную старушенку, со скоростью печати 1 знак в минуту. Не было бы нужды по ОСАГО — в такой тухляк бы ни ногой.

Вообще не понравилось, тухлая контора, как и все страховщики.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Александр!

Нам понятно Ваше негодование.

Вместе с тем, не всегда возможно оперативно увеличить штат сотрудников.
Однако мы передали руководству Регионального управления Ваши пожелания.

Если актуальность оформления полиса еще сохраняется, Вы всегда можете воспользоваться услугой Е-ОСАГО.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • Александр (гость)
    13:05

    Зато у вас хорошо получается сокращать штат сотрудников. В прошлом году по ОСАГО работало 3 человека, в этом принимает только 1.
    Я бы рад воспользоваться вашим Е-ОСАГО, только вот беда, оно у вас не работает уже месяц (по данным других пользователей с апреля).
    Только вот не надо ля-ля что сервер перегружен… из Москвы и СПб все норм работает, и только регионы не могут до него достучаться.

  • Лабур Вера Представитель СК
    15:01

    Уважаемый Александр!

    Подтверждать либо опровергать Вашу информацию нет необходимости, поскольку
    Е-ОСАГО оформляют клиенты, как нашей компании, так и других страховых компаний всей России.
    Даже при наличии проблем с ранее введенными некорректными данными успешно работают наши специалисты. Попытайтесь и Вы обратиться к этой опции. Мы верим, у Вас получится!
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Александр (гость)
    15:33

    Да мне тоже вам нечего доказывать.Хотите я вам скриншоты пришлю неудачных попыток раз 5 в день? Посмотрите отзывы, давно наверно не смотрели, каждый первый о неработающем еОСАГО.

  • Александр (гость)
    18:22

    А в Нижнем Новгороде у руководства филиала совсем крышу сорвало, вместо того чтобы как-то облегчить время ожидания клиентов своей очереди, они согнали всех ОСАГОшников на 4ый этаж в глухой коридор без окон и дверей, с тухло-крутящимся вентилятором, разгоняющий 40градусный воздух. А зачем тратиться если и так отбоя от клиентов нет? Вместо того, чтобы нормально организовать работу своего филиала, эти уроды издеваются над людьми искуственно создавая очереди.
    Э-э-эй, головной офис, вы что, только на бумаге головной, повлиять никак не можете? Или у вас в Москве такой же бардак?

  • Г (гость)
    11:55

    скриншот не врет в отличие от…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля