Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Сервиса нет. Компания не исправляет свои ошибки и не предпринимает инициативы по их исправлению.

По статусу обращения № 136704.
Прошу оказать содействие в получении ответа.
Больше 3-х месяцев не могу добиться ответа по ошибке вашего сотрудника. При оформлении полиса ЕЕЕ№0348926277, агент уполномоченный от лица вашей компании заключать страховой договор внес в графу количество лошадиных сил значение «2014», что для Renault Duster 1.6 МТ несколько великовато, в результате страховая сумма была рассчитана вами неверно и с меня взяли больше денег. Что обнаружилось спустя 11 месяцев после заключения договора.
20 апреля я позвонил на горячую линию с целью выяснить как осуществить перерасчет и получить назад деньги, мне было сказано что это можно сделать только лично в 3-х офисах: Аэропорт, Авиамотоная и Шаболовка. Выбрав для себя Аэропорт, как наименее неудобную 25 апреля я пришел туда и отсидев час в очереди получил ответ, что обращение сделать можно, но никаких документов они не дадут, регистрировать заявления, не будут а документы дадут только на Шаболовке — то есть с кого и что потом спрашивать непонятно. 30 апреля 2016 года я посетил офис на Шаболовке и наисал заявление с просьбой пересчитать и вернуть разницу в сумме, ваши сотрудники отсканировали все запрошенные документы, при мне внесли данные в базу и присвоили номер 4276380. Срок рассмотрения был обозначен как 20 рабочих дней.
20 мая 2016 я позвонил чтобы узнать статус моего заявления и мне сказали, что такого номера в базе нет, по номеру моего полиса никаких обращений не было и про меня они слышат первый раз. По инструкции сотрудников службы контроля качества мною было составлено повторное обращение через форму на сайте и подтверждена по телефону. Срок рассмотрения был обозначен как 5 рабочих дней по внутреннему регламенту. Спустя 5 рабочих дней я позвонил снова чтобы выяснить статус. Обращение не было рассмотрено, далее я звонил каждые 2 рабочих дня и просил отправить заявки на ускорение рассмотрения, пока не истекли 20 рабочих дней. 30 июня после моих неоднократных звонков мне на почту было отправлено сообщение от робота о том, что не хватает документов и просили их также выслать через сайт, что и было мною сделано. Я отправил документы через сайт и дополнительно ответом на почту с которой писали. После моего звонка по телефону, мне сообщили что срок рассмотрения снова 20 рабочих дней.
Прошло 20 дней и я позвони снова. Мне ответили что заявление не рассмотрено и единственное что можно сделать — это отправить запрос на ускорение рассмотрение. Что и было сделано. 7 раз подряд через каждые 2 дня.
За это время мною было совершено 18 звонков и 2 обращения в офис физически. Никаких действий по инициативе компании которой я заплатил деньги не предпринималось — ни звонков ни писем. Все диалоги и разбирательства инициировались мной. На мои вопросы когда я могу получить ответ сотрудники отвечают, что у них нет такой информации.
Все диалоги строились по следующей схеме:

— Хочу узнать информацию по статусу заявки №…
— Ваше обращение еще не рассмотрено
— Когда оно будет рассмотрено?
— Срок рассмотрения 20 рабочих дней.
— Они истекли 2 недели назад. Что делать дальше?
— У нас нет такой информации.
— У кого есть информация?
— Мы не знает.
— Кто знает?
— Мы не предоставляем такую информацию
— Кто предоставляет?
— У нас нет информации
— Какие действия можно предпринять?
— Я могу отправить обращение на имя руководителя службы контроля качества сервиса с пометкой «Срочно!»
— И что дальше?
— В течении двух дней вам ответят.
— Это не работает, такие обращения уже делались 7 раз, в таких-то числах. Что еще можно сделать из того что работает?
— У нас нет такой информации.
Через два рабочих дня ситуация повторяется.
Общий итог: Сотрудник компании совершил ошибку. Ошибка не исправлена. Когда будет исправлена не сообщается. За все это время имел общение более чем с 25 сотрудниками (в офисах и по телефону) которые обманули меня в общей сложности не менее 15 раз. (ошибка это 1-2 раза, когда их переваливает за 5 — это уже обман). Ответственные лица не называются. Порядок дальнейших действий не называется.
Ситуация полной неопределенности.

Прошу оказать содействие и помочь получить ответ по статусу повторного обращения № 136704, а именно: когда мне вернут деньги.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор оставил новый отзыв о компании: https://asn-news.ru/rating/21962
Уважаемый Павел!
Ситуация, которая с Вами произошла недопустима. Мы сожалеем о доставленных Вам неприятностях и приносим Вам извинения! Мы сделаем необходимые выводы и примем меры, чтобы не допускать подобные ситуации впредь.
Произошло следующее: ошибка в указании лошадиных сил Вашего авто действительно была допущена, НО только на бумаге — в заявлении, которое было Вам выдано. В систему было внесено правильное значение, и расчет составлен верно. Мощность Вашего автомобиля ( л.с.) = 102. При расчете использован коэффициент 1,2 в полном соответствии с таблицей коэффициентов мощности (КМ). Страховую премию Вы не переплатили.
Расчет направляется Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
— Уважаемый Павел!
Мы повторно проверили все обстоятельства дела. Вынуждены признать — ошибка, действительно, была, и в результате Вы переплатили страховую премию.
В настоящее время сумма переплаты Вам возвращена, и деньги Вы получили.
Данная ситуация стала поводом для проведения служебного расследования. Виновные будут привлечены к ответственности.
Приносим Вам извинения за доставленные неприятности.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
11 комментариев
11 комментариев
  • Павел Москва (гость)
    19:36

    День добрый.

    Спасибо что обратили внимание на мой комментарий.
    По поводу вашего сообщения, отвечаю.
    Вы там совсем запутались я погляжу…
    Вчера был у вас в офисе 3-й раз, пообщался еще с 3-мя людьми. В третий раз отсканировали все документы.
    Все ошибки нашли, перерасчет сделали, сумму к возврату 2400 с копейками определили — см приложенный файл с вашей печатью.
    У вас там бардак тот еще, надеюсь больше не быть вашим клиентом. Обязательно опубликую эту историю на как можно большем количестве ваших форумов и официальных аккаунтов в соцсетях, рейтинговых сайтах и прочих доступных источниках.

    Прошу проследить за возвратом данной суммы в обозначенные вами сроки в 30 календарных дней. Иначе история будет в нескольких частях.

    Тем не менее, извинения это хорошо и они принимаются.
    Жаль, что извиняетесь вы только при выносе истории на публику. Понадобилось 3,5 месяца звонков почти каждый день, чтобы найти способ достучаться до вас. Было бы здорово, если бы мне сообщили заранее что «все претензии выкладывайте в открыты источниках на форумах рейтинговых сайтов, тогда ответим сразу»

  • Павел. Москва. (гость)
    20:05

    Вот фото

  • Павел. Москва. (гость)
    20:06

    Вот фото

    photo

  • Оксaна М
    22:42

    ща кого-то вздернут за печать альфы на подписи страхователя

  • Квятковский Денис Алексеевич
    10:43

    Уважаемый, Павел!
    Просим Вас уточнить адрес офиса, в котором было подано заявление от 09.08.2016.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

  • Павел. Москва. (гость)
    19:24

    Собственно конец истории с Альфастрахом.
    Сегодня позвонил «ведущий специалист отдела по контролю качества сервиса». Был очень вежлив, раскаивался. Долго, обстоятельно и качественно извинялся. И сказал что деньги перевели — деньги кстати пришли, да.
    В итоге компания сделала все как надо — назначила ответственного, исправила ошибку, извинилась лично по телефону, в кратчайшие сроки решила и закрыла вопрос.
    Претензий больше не имею.
    Это правильный сервис.

  • Titov
    11:04

    Вы сами-то куда смотрели?

  • Павел. Москва. (гость)
    14:30

    Я не проверил, да. Но я пришел чтобы исправить ошибку.

  • Ю (гость)
    20:02

    Исправляйте.

  • Ю (гость)
    20:03

    Чаще ходишь в офис — больше проблем.

  • Titov
    14:12

    Учите их работать чаще и дальше.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля