Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отказ в е-ОСАГО - претензия - иск

12.08.2016г., 13.08.2016г. и 14.08.2016г. из личного кабинета с логином 9202549049, зарегистрированного на официальном сайте страховщика СПАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ» неоднократно предлагал указанному страховщику заключить со мной договор ОСАГО в рамках Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40
-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Введенные сведения для оформления договора ОСАГО были проверены страховщиком, выдан расчет стоимости полиса, я согласился заключить договор ОСАГО на указанных условиях, что подтверждает запись заполнения электронной формы (посредством программы «Средство записи действий» — интегрированная программа в Windows) и переход к этапу сохранить рассчитанный полис. Однако страховщик отказался сохранять рассчитанный полис, и перейти к этапу оплаты полиса. Заключение договора ОСАГО было прервано страховщиком в одностороннем порядке (многократно). В связи с чем полагаю, что в заключении со мной публичного договора ОСАГО страховщик СПАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ» отказал необоснованно.

По совету техподдержки (e-policy@reso.ru) были почищены куки, отключена антивирусная защита. Но указанные действия не привели к сохранению расчета. Кроме того, были испробованы различные браузеры — хром, файрфокс, эксплорер. Были использованы три различных компьютера, с различными операционными системами. Даже из другого личного кабинета пробовали заключить договор ОСАГО. Однако все действия заканчивались бесконечной стадией «идет сохранение полиса».
Конечно же не обошлось без различных сообщений про заполнение ячеек выделенных красным, но вот выделения этого нет как нет. Самое интересное — сообщение заполните выделенные ячейки «лечится» прокруткой вверх и вниз странички. И сразу же системе все нравится! Удивительная реализация системы «по байпасу».

По телефону горячей линии страховщика СПАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ» 8-800-234-18-02 отвечают, что мы ничего не знаем про оформление е-ОСАГО, за все отвечает разработчик сайта.
Такие перлы я записываю на телефон. Будет лишним доказательством в суде всего этого абсурда!

Считаю, что мои права как потребителя нарушены. 13.08.2016г. предъявил претензию о компенсации причиненного морального вреда за отказ заключить договор страхования гражданской ответственности (ОСАГО) в рамках Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Ждем ответа до 18.08.2016г.
19.08.2016г. будет подан иск о защите прав потребителя — компенсации морального вреда,
посмотрим, что скажет суд в таком случае.

пока нет
страховщики как всегда, собирая с нас деньги, используют их против нас.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана. В удовлетворении исковых требований истца к страховой компании о защите прав потребителей было отказано.
РЕШЕНИЕ СУДА:
Решением Дзержинского городского суда Нижегородской области нарушений прав истца со стороны ответчика при заключении договора ОСАГО в электронном виде судом не установлено.
Поскольку стороной истца доказательств причинения физических или нравственных страданий суду не предоставлено, нарушений прав истца как потребителя судом не установлено, исковые требования о компенсации морального вреда являются необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
В удовлетворении исковых требований истца к страховой компании о защите прав потребителей отказать в полном объеме.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

24/08/16
Алексей Валерьевич, добрый день!

18.08.16 наши специалисты техподдержки устранили причину, по которой Ваши данные не проходили проверку в РСА.
После чего Вам было отправлено сообщение наших коллег на электронную почту для дистанционного заключения полиса ОСАГО в нашей компании.

Однако мы по-прежнему не увидели Вас среди клиентов РЕСО-Гарантия.
Смеем предположить, что Вы успешно пролонгировали договор ОСАГО у своего Страховщика.

Удачи на дорогах и в жизни!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

17/08/16
Алексей Валерьевич, добрый день!

1 июля 2015 года в тестовом режиме была запущена система электронного ОСАГО.
Данная услуга совсем новая, соответственно, несовершенная, поэтому могут возникать трудности при оформлении Е-ОСАГО.
О чем мы неоднократно информируем наших клиентов, в том числе и на этом ресурсе.
Многие страховые компании именно по этой причине пока даже не начинали продажи Е-ОСАГО, опасаясь аналогичных жалоб со стороны клиентов.
Поскольку РЕСО-Гарантия — клиентоориентированная компания, мы всегда стараемся идти на диалог и максимально урегулировать проблему клиента.
Безусловно, все, что зависит от нашей компании, мы исправляем.
Однако наши специалисты не всегда способны помочь, если закралась техническая ошибка не по нашей вине.
Отсюда и просим, порой не один раз, повторить попытку позднее.
Если возникают сложности, на исправление которых необходимо значительное время, мы предлагаем оформить полис ОСАГО в наших официальных подразделениях.
Отказа в заключении договора со стороны РЕСО-Гарантия Вам не было.
Ваши обвинения относительно блокировки Личного кабинета считаем безосновательными. Возможно, Вы некорректно вводите логин или пароль, поэтому браузер выдает ошибку.
В настоящий момент наши коллеги проверяют Вашу учетную запись на возможность некорректной регистрации Личного кабинета.
Как только работа будет завершена, мы Вас уведомим.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
14 комментариев
14 комментариев
  • Сергей (гость)
    18:45

    Проблема точь в точь. Пытался оформить полис — часики крутятся. Тоже делал с разных ПК и браузеров. Результат всегда один! Только если я своему ВАЗ 2107 ставлю 200 л.с. – мощность – как о чудо сохраняется (с ошибкой) и предлагает сумму в 3 раза большую.

  • uw (гость)
    10:46

    Судебная практика не на вашей стороне.

  • Алексей (гость)
    13:13

    отчасти соглашусь, судебная защита страховщиков даже не прикрывается.
    однако, самостоятельным нарушением права потребителя является игнорирование претензии. А поскольку претензия осталась без ответа, то и компенсацию морального вреда потребителя вправе требовать.

  • Алексей (гость)
    13:18

    а на сайте тем временем глухо…

    photo

  • Алексей (гость)
    08:17

    Единственное, что могли сделать в РЕСО — заблокировать личный кабинет :D

    пожалуй иск подам сегодня, ждать не будем

  • Алексей (гость)
    08:18

    принтскрин

    photo

  • Алексей (гость)
    22:58

    Здравствуйте уважаемая Вера Ивановна!

    Согласитесь, что разумные сроки с 1 июля 2015 года не могут быть растянуты более чем на год, чтобы отладить систему е-ОСАГО в Вашей компании. Ведь Ваша компания все-таки клиентоориентированная, как Вы сказали.

    Если услуга е-ОСАГО страховщиком запущена, то она не может быть наполовину оказана, иначе — нарушение прав потребителя и закона Об ОСАГО. Согласитесь, ведь нельзя быть немножко беременной, тем более когда сроки родов уже прошли.

    Личный кабинет действительно был заблокирован.
    Сейчас (17.08.2016г. около 22ч10мин) вход в личный кабинет был успешен. Расчет так же был успешен, однако процедура сохранения расчета («идет сохранение полиса») затягивается на неопределенный срок, при этом никаких ошибок система не выдает (принт-скрин прилагаю).

    Поскольку Вы нацелены на клиентов и на их позитивное (лояльное) отношение к Вашей компании, тогда будьте любезны заключите со мной договор обязательного страхования гражданской ответственности. Поручите Вашим сотрудникам связаться по телефону +79202549049, предпочтительны отделения в Нижегородской области (г.Дзержинск).

    Вот это действительно повысит лояльность к Вашей компании.

    Ждем письменного ответа на предъявленную претензию.

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    15:34

    Алексей Валерьевич! Позвольте пояснить Вам принципы работы тестовой системы.
    Вы, как человек, согласно информации в интернете, понимающий законодательную систему, знаете, наверняка, что любая система не может работать автономно.
    В части электронного ОСАГО все компании связаны друг с другом через РСА, к информационной системе которого происходит обращение при проверке данных, в том числе регистрационных.
    И если в Вашей истории, а смеем заметить, что Вы – не клиент РЕСО-Гарантия, были допущены ошибки, либо введены некорректные данные, то это увеличивает время работы с Вашей учетной записью нашими специалистами. А порой, и делает невозможным исправление всех погрешностей силами
    РЕСО-Гарантия, поскольку задействована целая цепочка участников, включая АИС РСА.
    Поэтому, как Вы пишите, «сроки с 1 июля 2015 года не могут быть растянуты более чем на год, чтобы отладить систему е-ОСАГО в Вашей компании», не обоснованы.
    Еще раз повторимся, Е-ОСАГО введено в тестовом режиме и является правом, но не обязанностью Страховщика, в данный момент к страховым компаниям не применимы санкции, о чем АСН писало неоднократно.
    На законодательном уровне электронное ОСАГО заработает только с 1 января 2017 года, когда все Страховщики, имеющие Лицензию на продажу ОСАГО, должны осуществлять оформление электронных полисов в обязательном порядке.
    Согласитесь, не совсем справедливо с Вашей стороны, предъявлять претензии к РЕСО-Гарантия, специалисты которой проявляют лояльность к Вам, подчас, исправляя неточности предыдущей компании.

    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Лабур Вера Представитель СК
    11:25

    Алексей Валерьевич, добрый день!

    18.08.16 наши специалисты техподдержки устранили причину, по которой Ваши данные, не проходили проверку в РСА.
    После чего Вам было отправлено сообщение наших коллег на электронную почту для дистанционного заключения полиса ОСАГО в нашей компании.

    Однако мы по-прежнему не увидели Вас среди клиентов РЕСО-Гарантия.
    Смеем предположить, что Вы успешно пролонгировали договор ОСАГО у своего Страховщика.

    Удачи на дорогах и в жизни!
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Titov
    11:25

    Потребительская наглость. По автору отзыва суд плачет. И полиция скучает.

  • Titov
    11:36

    Делать Вам видимо совсем нечего, вот и изгаляетесь, вроде меня.

  • Maximus-Old
    10:25

    Ежик дрожит от страха.

  • Алексей (гость)
    14:26

    Благодарю Вас, Вера Ивановна!

    18.08.2016г. утром в результате долгих мытарств по Вашему сайту была оставлена надежда заключить еОСАГО со страховщиком СПАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ».

    Спасибо Вам большое, что Вы подтвердили мои доводы Вашими сообщениями на данном сайте. Принт-скрины сделаны и заверены нотариусом — доказательство того, что страховщик отказался заключать договор, а не с моей стороны некорректное заполнение форм и т.п.

    Исковое заявление к страховщику СПАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ» об отказе в заключении публичного договора подано — компенсация морального вреда 100 рублей.
    Извините, но дело принципа.

    В тот же день утром был заключен договор ОСАГО со страховщиком АО «НАСКО» через страхового брокера.
    При страховой премии в 6102,88 руб., брокером было навязано доп.услуг на 4000 рублей (3500 руб. — страховка имущества от АО «НАСКО» и 500 руб. — консультационные услуги брокера).

    3500 руб. брокером были возвращены на следующий день (после моего визита в офис АО «НАСКО»). При этом брокер просил меня, чтобы я больше ничего не писал страховщику и не ругался с ними. Создалось впечатление, что страховщики так кошмарят брокеров, что те готовы на все, лишь бы им в следующий раз не отказали в агентских отношениях со страховщиком!

    500 руб. пока не возвращены, претензия оставлена, брокер рассматривает. Посмотрим дальше…

  • Андрей (гость)
    17:22

    Пока еще являюсь клиентом СПАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ», зашел в Личный кабинет для продления действующего полиса и… И не увидел ничего, пустая строка, хотя полис действующий и при проверке указывает именно на РЕСО. При попытке оформить еОСАГО «с нуля» получаю картину, как в сообщении Алексея от 17.08.2016 22:58.
    Если РЕСО не хочет получить с меня деньги, определенные законом, то пойдем к другой компании. Извините, что лишил вас заработка. До свидания!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля