Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не работает электронное ОСАГО и нет полисов в офисе

Пытаюсь приобрести электронный полис ОСАГО с прошлой недели, все проверки проходят успешно, но при расчете выдает сообщение: «Спасибо за Ваше обращение в нашу компанию. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию. Приносим извинения за доставленные неудобства.» Пытался много раз, но безуспешно. Сходил сегодня в офис, там говорят, что полисов нет.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку при обращении в офис автору отзыва также не удалось оформить полис. Компания не предложила иной вариант решения проблемы.
Уважаемый Николай, благодарим Вас за обратную связь!

Искренне сожалеем о возникших неудобствах, в настоящее время наши специалисты работают над устранением, возникающей в ряде случаев, технической ошибки при оформлении полиса ОСАГО он-лайн.

Также следует отметить, что ООО «Зетта Страхование» располагало и располагает необходимым количеством бланков для оформление полисов ОСАГО. Все подразделения страховщика своевременно заказывают бланки в головном офисе, однако не исключается возможность возникновения ситуации, когда бланки задержаны службой доставки.

Вероятно, что в момент Вашего обращения в офис, полиса ОСАГО закончились в связи с большим количеством граждан, желающих заключить договор ОСАГО.

Для получения дополнительной информации и оформления полиса Вы можете обратиться в наш колл-центр (8 800 700 77 07) или непосредственно в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов, предусмотренных ст. 15 ФЗ об ОСАГО.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
13 комментариев
13 комментариев
  • Николай (гость)
    16:54

    Добрый день, Елена,

    Я могу изменить свою оценку, если получу завтра полис в Вашей компании в одном из двух офисов
    (Кировская обл., п.Арбаж — в офисе сказали, что бланков нет, г. Котельнич — есть, но… Ответ на обращение пока не озвучиваю). Пожалуйста, свяжитесь с одним из офисов и скажите им, чтобы мне выдали полис, буду Вам благодарен.

    С уважением,
    Николай

  • Елена Рыжова Представитель СК
    08:04

    Уважаемый Николай, как было указано ранее, мы не исключаем возможность отсутствия бланков в определенный период времени из-за большого количества желающих заключить договор и из-за задержки бланков службой доставки.

    Так же хотим обратить Ваше внимание, что Страховая организация, в соответствии с ч. 1 ст. 445 ГК РФ, вправе рассмотреть вопрос о заключении договора ОСАГО в течение 30 дней со дня получения заявления.

    Для дополнительной информации и оформления полиса Вы можете обратиться в наш колл-центр (8 800 700 77 07) или непосредственно в офис продаж Вашего региона.

    С уважением, Елена,
    Бизнес — аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • Николай (гость)
    08:19

    Уважаема Елена, в г. Котельнич полиса есть, Ваши сотрудники этого не отрицают. Я обращался 2 раза:
    1. По телефону — мне сказали, что необходимо дополнительно застраховать имущество. Мое имущество застраховано до ноября в другой компании. Поэтому меня такой вариант не устраивает. Я готов застраховать жизнь, но мне сказали, что обязательно нужно страховать имущество.
    2. Приехал в офис — сказали, что только продлевают полис, из других компаний никого не берут(в прошлом году я страховался в Россгосстрахе) В Вашей компании я страховался с 2012 по 2014 год

  • Николай (гость)
    09:13

    Елена, если со стороны Вашей компании сегодня не будет предпринято никаких действий, я буду вынужден агитировать людей оставлять здесь отрицательные отзывы. На форумах недовольных предостаточно, но они пока не оставляют здесь отзывы, с форумов люди перейдут сюда и на banki.ru (2 top сайта с рейтингами страховых компаний). Народный рейтинг Вашей компании значительно снизится.

    С уважением,
    Николай

  • Елена Рыжова Представитель СК
    09:52

    Уважаемый Николай, будем благодарны, если Вы укажите Ваш номер телефона для того, чтобы наш специалист смог связаться с Вами для заключения договора страхования.
    Вы можете сделать это в комментарии к отзыву, или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • Василий (гость)
    12:30

    Николай, это похоже на шантаж! Дайте полис и получите лайк!

  • Николай (гость)
    12:47

    Василий, это не шантаж и здесь нет лайков. Прочитайте выше, что мне нужно и что от меня требует страховая компания, я всего-лишь пытаюсь купить полис ОСАГО.

  • Иван (гость)
    11:17

    Николай, я купил без проблем, почти без проблем. Приехал в Киров, 1,5-2 часа в очереди и вот оно счастье!

  • Николай (гость)
    12:08

    Иван, я в Киров не ездил, т. к. нет времени. В Арбаже и Котельниче очередей нет, но полис не продают, причины я описывал выше.

  • Иван (гость)
    11:49

    Николай, а почему ты решил, что полисы должны в каждой деревне продавать?! В законе написано "… в каждом обособленном подразделении (филиале)...". Вот и поезжайте в Киров!

  • Николай (гость)
    20:25

    Иван, мы незнакомы и «ТЫкать» мне стоит. Я пытался купить полис и в Нижнем Новгороде, согласитесь, это не деревня и там есть филиал. Еще раз предлагаю прочитать причину отказа в продаже полиса, причина совсем не в деревне/филиале.

  • Николай (гость)
    20:26

    Не хотел писать здесь еще один ответ от работника Zetta, но, видимо, скоро придется это сделать.

  • Анна (гость)
    13:54

    Вот уже 4 дня пытаюсь продоить ОСАГО в электронном виде. Г. СПб. Идет перегаправление на сайт другой компании. Офис, единственный в городе, далековато расположен. Видимо, придется менять страховщика. Обратиться в другую компанию поблизости.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля