Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Не платят, тянут время, никаких документов не присылают

Полис Каско 031/15/1348591 — страховой продукт идеальное каско, пролонгирован 20.08.2015, регион Рязань. До этого уже два года страховало авто там же в «Уралсибе». Никаких нареканий компания не вызывала.
1 июля 2016 года произошло ДТП с повреждением передней и задней части автомобиля (справка ГАИ 62 АА №242263). Подушки безопасности не срабатывали, авто передвигалось своим ходом.
Тогда же выяснилось, что офис «Уралсиба» в Рязани закрылся.
4 июля комплект документов и заявление за номером 2194785 приняли в консалтинговой фирме ООО «Оценка консалтинг» указанной оператором горячей линии.
6 июля эксперт от этой консалтинговой фирмы провёл осмотр повреждений автомобиля.
29 июля позвонили из консалтинговой фирмы и сказали, что страховой случай «Уралсиб» разбивает на два убытка и надо написать ещё одно заявление. После моего замечания, что в таком случае опять заново начнут отсчитывать сроки рассмотрения дела — второе заявление оформили четвёртым июля.
4 августа после звонка на горячую линию мне сообщили номер двух убытков 20700196963 и 20700198391. И в тот же день позвонили из «Автотехцентра АВС» на ул. Солнечной 4Б, сообщив о готовности принять автомобиль в ремонт.
5 августа я доставил автомобиль в сервис.
17 августа зачем-то звонили из" Уралсиба" и спрашивали про объём двигателя и коробку моего автомобиля.
22 августа позвонили из «Уралсиба» с номера (4832) 35-52-72 это код Брянска и сообщили о признании убытка тотальным и двух вариантах урегулирования. Первый — выплата страховой суммы и передача авто страховой. И второй — выплата за вычетом годных остатков. Т.е. по утверждению страховой получается сумма ремонта превышает 65% от страховой суммы. Хоть по факту вряд ли это так, Я согласился на первый вариант.
24 августа поступил звонок из Питерской компании ЛАТ о готовности приехать забрать мой автомобиль, на что я справедливо поинтересовался, а где же деньги, да и вообще у меня в принципе от страховой компании «Уралсиб» НЕТ НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА, а тем более гарантий. Сразу перезвонили с «Уралсиба» и «коллекторским тоном» потребовали выполнения отчуждения автомобиля и обещаниями документов в процессе передачи и денег потом. Т.е. я должен остаться без денег, без автомобиля и без Уралсиба. На что я естественно не согласился.
После «Уралсиб» пропал.
Причём, как оказалось и написано сейчас на официальном сайте «Уралсиба» представитель урегулирования убытков этой компании и выяснилось, что он же и есть представитель фирмы ЛАТ, находится в том же сервисе, куда направлен и находится автомобиль.

Не понимаю, тогда в чём проблема с документами, принимайте комплектность, смотрите документы, я готов подписать соглашение о передаче и после получения денег передать техпаспорт заинтересованным лицам, постоянно находящимся рядом с автомобилем.
Но почему то мой случай начинает походить на обычное кидалово.

нет
ни ремонта, ни возмещения, ни страховой
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Отзыв добавлен в Избранное.
Денис Владимирович, добрый день.

Мы понимаем Ваши доводы.
Тем не менее Страховая компания действует исключительно согласно Правил КАСКО, соблюдать которые обязывает действующее страховое законодательство. Страхователь производит ознакомление с Правилами до момента заключения договора, и, соответственно, до момента его подписания и оплаты.

В случае отказа Страхователя от годных остатков ТС в пользу Страховщика, Страхователь и Страховщик подписывают соглашение о передаче годных остатков и прав на них Страховщику. Затем Страхователь обязан передать Страховщику регистрационные документы на ТС (оригиналы свидетельства о регистрации ТС и паспорта ТС с печатью (для юридических лиц) и подписью прежнего собственника), государственные регистрационные знаки ТС, полный комплект ключей, брелоки сигнализации и иные документы и принадлежности ТС, без которых использование ТС невозможно, и по первому требованию обеспечить передачу Страховщику (представителю Страховщика) ТС, в отношении которого отсутствуют запреты или ограничения на совершение регистрационных действий, наложенные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Срок производства страховой выплаты в случаях утраты или уничтожения ТС – в течение 25 рабочих дней после получения документов, указанных в пп. 8.5, 8.6 (в случае предоставления дополнительных документов), 9.1.1 (для случаев утраты ТС), 9.3.2-9.3.3 (для случаев уничтожения ТС) и банковских реквизитов.
Таким образом, сначала Страхователь передает в Страховую компанию поврежденное ТС и документы, подписывает соглашение, а затем получает денежные средства.

Обратите Ваше внимание, что при передаче годных остатков поврежденного транспортного средства Страхователю выдается документ, подтверждающий обязательство Страховой компании выплатить д/с, а именно Акт приемки-передачи автомобиля. Таким образом информация об отсутствии гарантий безосновательна.

С уважением к Вам, Анна,
специалист Центра Контроля Качества,
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02
1 комментарий
1 комментарий
  • Денис (гость)
    15:50

    Это обычная отписка Анна. Но даже в ней Вы упоминаете о каких-то документах между страховщиком и страхователем и которые я в глаза не видел. Получается я должен сразу подписывать любые бумаги, предоставляемые, в моём случае, не пойми кем, надеясь на соответствие их действующему законодательству, да веря в добрую волю и порядочность СК.
    Тем не менее приведённая вами выдержка из правил безусловно описывает случаи полной утраты или физического уничтожения ТС, но к «притянутым за уши», решениям страховой, как о признании ущерба тотальным, так и порядках выплат по такому ущербу, имеет только формальное, во всех смыслах, отношение.
    В рамках действующего российского законодательства желаю и имею полное право и быть ознакомлен со всеми документами по моему выплатному делу.
    Повторюсь, я НЕ ИМЕЮ НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА от СГ Уралсиб — ни в личном кабинете на сайте, ни на электронной почте, почтой России мне тоже не прислали ни одного послания от Уралсиба, у представителя по урегулированию в Рязани моих документов тоже нет. О каких гарантиях в таком случае может идти речь? Где заключение экспертизы о признании автомобиля тотальным? Где экспертизы и расчеты о стоимости годных остатков? Я имею право это видеть, мало того, имею полное право иметь копии документов на руках. Где так называемое соглашение об отказе от годных остатков, которое я буду должен подписать? Желаю предварительно с ним ознакомиться. НИЧЕГО НЕТ! СГ УРАЛСИБ уже нарушила все сроки по урегулированию, определенные правилами КАСКО, никаких реальных движений со стороны компании я не вижу. Если в ближайшее время я не получу от СГ УРАЛСИБ внятного ответа и документов по урегулированию убытка, то буду вынужден обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля