Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Добрый День!уже более 4-х рабочих дней не могу офрмить Е-ОСАГО!

Не могу оформить Е-ОСАГО, из разных браузеров и разных компютеров, не идет сохранение полиса!
Помогите, что делать?
на электронную почту обращалась, не отвечают.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автору было предложено решить проблему, обратившись в офис компании.
Алена Николаевна, добрый день!

Специалисты технической поддержки устанавливают причину не сохранения данных, введенных Вами.
Наберитесь терпения.
Если договор уже закончился в предыдущей компании, обращайтесь, пожалуйста, в наш филиал в Вашем регионе с полным комплектом документов.
Никаких препятствий для заключения договора ОСАГО в РЕСО-Гарантия нет.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

31/08/16
Алена Николаевна, добрый день!

Благодарим за обращение в РЕСО-Гарантия.

Ваше сообщение принято в работу.

Дождитесь, пожалуйста, обратной связи.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
15 комментариев
15 комментариев
  • АСН Администратор
    18:27

    Уважаемый автор, решилась ли проблема с покупкой полиса на данный момент? Если да, то каким образом? Предложила ли компания вариант выхода из ситуации?

  • Алена Николаевна (гость)
    17:19

    Проблема не решена, полис оформить не возможно.
    логин 920 072 4242

  • Алена Николаевна (гость)
    20:54

    Очень хочу получить полис осаго Вашей компании, так как Вы зарекомновали себя с хорошей стороны на рынке!
    Собрала Весь пакет документов и направилась в офис! Пришла в 08-00, офис открывается с 9-30, была в очереди 15 человеком! 15!!! Люди занимают очереди в пять утра! и стоят по несколько дней, чтобы получить полис! :roll:
    Нету возможности взять, столько административных на работе и стоять в очереди!

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:38

    Алена Николаевна, добрый день!

    Установить причину, по которой не происходит сохранение Е-полиса, пока не удается.
    Их множество, начиная от некорректно введенных данных предыдущим страховщиком.
    Сожалеем, что предыдущая компания не стала пролонгировать с Вами договор ОСАГО – это вполне объясняет количество желающих заключить договор с клиентоориентированной компанией
    РЕСО-Гарантия.
    Отсюда и возрастает время ожидания в очереди, поскольку многие компании свернули продажи ОСАГО в регионах.
    РЕСО-Гарантия не планирует подобных шагов.
    Приглашаем Вас филиал в Вашем регионе либо в любое подразделение, указанное на нашем сайте http://www.reso.ru....

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Алена Николаевна (гость)
    21:09

    Вера Ивановна, почему Вы сделали вывод, что моя страховая не стала со мной пролонгировать договор?
    у меня была компания «Жасо» EEE 0349322241.
    Ответов от тех поддержки я не получила до сих пор!

  • Titov
    10:09

    А нам все равно, пропел хор имени Ивановны.

  • Titov
    10:09

    Не страхую и не буду.

  • Лабур Вера Представитель СК
    15:35

    Алена Николаевна, добрый день!

    Согласно АИС РСА договор ОСАГО 
    EEE0349322241 был заключен Вами в другой компании и закончил свое действие 28.08.16 (скрин прилагаем).
    Коль договор предыдущей компанией с Вами не продлен, вполне логично Ваше обращение в 
    РЕСО-Гарантия.
    Относительно Е-полиса наши коллеги из техподдержки дважды Вам отвечали.
    Переписку с техподдержкой прилагаем.
    Для анализа Вашей учетной записи специалистам потребуется время. 
    Поскольку полис в СК «СОГАЗ» закончился, приглашаем Вас в филиал для заключения договора ОСАГО типографским способом.

    С уважением,
    ______________________________
    ___
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
         

  • Лабур Вера Представитель СК
    15:38

    Скрин — АИС РСА

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    15:39

    Переписка с техподдержкой

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    15:40

    Переписка с техподдержкой

    photo

  • Алена Николаевна (гость)
    20:35

    Вера Ивановна!
    Компания у меня «жасо», все обязательства данной компании взяла на себя компания «СОГАЗ», которая не считает я, что я их клиент.

    photo

  • Алена Николаевна (гость)
    20:37

    Полис

    photo

  • Алена Николаевна (гость)
    20:39

    Переписка с тех поддержкой, не дала результатов!
    Первого сентября, написали ожидайте, а сегодня на минуточку уже 6 сентября!

    photo

  • Алена Николаевна (гость)
    21:59

    Сегодня уже 8 сентября, тех поддержка до сих пор не откликнулась!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля