Уважаемый автор, решилась ли проблема с покупкой полиса на данный момент? Если да, то каким образом? Предложила ли компания вариант выхода из ситуации?
Проблема не решена, полис оформить не возможно.
логин 920 072 4242
Очень хочу получить полис осаго Вашей компании, так как Вы зарекомновали себя с хорошей стороны на рынке!
Собрала Весь пакет документов и направилась в офис! Пришла в 08-00, офис открывается с 9-30, была в очереди 15 человеком! 15!!! Люди занимают очереди в пять утра! и стоят по несколько дней, чтобы получить полис!
Нету возможности взять, столько административных на работе и стоять в очереди!
Алена Николаевна, добрый день!
Установить причину, по которой не происходит сохранение Е-полиса, пока не удается.
Их множество, начиная от некорректно введенных данных предыдущим страховщиком.
Сожалеем, что предыдущая компания не стала пролонгировать с Вами договор ОСАГО – это вполне объясняет количество желающих заключить договор с клиентоориентированной компанией
РЕСО-Гарантия.
Отсюда и возрастает время ожидания в очереди, поскольку многие компании свернули продажи ОСАГО в регионах.
РЕСО-Гарантия не планирует подобных шагов.
Приглашаем Вас филиал в Вашем регионе либо в любое подразделение, указанное на нашем сайте http://www.reso.ru....
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Вера Ивановна, почему Вы сделали вывод, что моя страховая не стала со мной пролонгировать договор?
у меня была компания «Жасо» EEE 0349322241.
Ответов от тех поддержки я не получила до сих пор!
Алена Николаевна, добрый день!
Согласно АИС РСА договор ОСАГО EEE0349322241 был заключен Вами в другой компании и закончил свое действие 28.08.16 (скрин прилагаем).
Коль договор предыдущей компанией с Вами не продлен, вполне логично Ваше обращение в
РЕСО-Гарантия.
Относительно Е-полиса наши коллеги из техподдержки дважды Вам отвечали.
Переписку с техподдержкой прилагаем.
Для анализа Вашей учетной записи специалистам потребуется время.
Поскольку полис в СК «СОГАЗ» закончился, приглашаем Вас в филиал для заключения договора ОСАГО типографским способом.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Вера Ивановна!
Компания у меня «жасо», все обязательства данной компании взяла на себя компания «СОГАЗ», которая не считает я, что я их клиент.
Добрый День!уже более 4-х рабочих дней не могу офрмить Е-ОСАГО!
Не могу оформить Е-ОСАГО, из разных браузеров и разных компютеров, не идет сохранение полиса!
Помогите, что делать?
на электронную почту обращалась, не отвечают.
Специалисты технической поддержки устанавливают причину не сохранения данных, введенных Вами.
Наберитесь терпения.
Если договор уже закончился в предыдущей компании, обращайтесь, пожалуйста, в наш филиал в Вашем регионе с полным комплектом документов.
Никаких препятствий для заключения договора ОСАГО в РЕСО-Гарантия нет.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
31/08/16
Алена Николаевна, добрый день!
Благодарим за обращение в РЕСО-Гарантия.
Ваше сообщение принято в работу.
Дождитесь, пожалуйста, обратной связи.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»