Дама! При ДМС страховым случаем является обращение Застрахованного при остром или обострении хронического заболевания. Косультативный прием по хроническому заболеванию (без обострения), выпала пломба (без острой боли), консультация хирурга (сколиоз) и т.п. — отказы страховщика вполне обоснованы. Просто Вам самой не нужно истерить и всех обзывать идиотами, а сесть и почитать, что входит в Программу ДМС *включая декретированные осмотры), и что такое вообще ДМС.
PS не являюсь сотрудником упомянутой СК
Зуб как раз таки болит, как и спина… поэтому и обращаемся… думаю что являетесь сотрудником кампании, вот и пишете здесь негативные комментарии-))))))
И в нашей программе, к вашему сведению-) есть и лечебно-диагностические приемы врачей-специалистов-)))) Не знаете подробностей — молчите в тряпочку-)
скандалистка и хамка видна по манере письма, в том числе при обращении к незнакомому человеку. Могу только посочувствовать Вашему ребенку… с такой мамашей… здоровья ребеночку.
Что за оскорбления? Да еще от работника Альфа Страхование-))) я не истеричка, не хамка, просто есть Программа ДМС по которой мы имеем полное право получить все услуги, а вы не зная условий — пишете оскорбления и советуете изучить программу, которой мы пользуемся не первый год-)))) умру от смеха-))) Научитесь вести себя достойно и писать отзывы по существу, а не в целях защиты вашей компании-))) Прекрасного дня Хам!!!
Спасибо большое сотрудникам компании оператмвно отреагировавшим на жалобу, все претензии удовлетворены, спор разрешен, услуги предоставлены.
Уважаемый автор, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Предыдущий отзыв автора:
Тюменское представительство ДМС — некомпетентные
С 2013 года у моей дочери (полис ДМС№21505380) наблюдается снижение зрения вдаль обоих глаз (миопия). При очередном консультационном приеме 26.08.2016 у врача офтальмолога у нее были выявлены множественные очаги дистрофии сетчатки глаза (со стороны глазного дна) «белое без вдавления» и «следы улитки». Было назначено лечение: Процедуры ХОКО Фокальная лазерная коагуляция глазного дна обоих глаз.
29.08.2016 после предварительного звонка (ориентировочно в 09.09) в Тюменский филиал, Николаевой Анне Владимировне были направлены заключение осмотра врача офтальмолога и скан.копии направления на лечение с целью получения услуги в соответствии с п.7 «Выполняемые врачами процедуры и оперативные вмешательства, не требующие госпитализации и проводимые под местной анестезией» и п.8 «Физиотерапевтические процедуры (электро-, свето-, теплолечение, магнитотерапия, лазеротерапия, водолечение, криотерапия, ингаляции) до 10 сеансов в год по согласованию со страховой компанией» Программы страхования D1_Тюмень.
Но Николаева Анна Владимировна отказала нам в получении данной услуги заявив что в соответствии с подпунктом 3 раздела III Программы страхования D1_Тюмень не предусмотрено хирургическое лечение близорукости, дальнозоркости, астигматизма, косоглазия. На мое замечание что «Процедуры ХОКО Фокальная лазерная коагуляция глазного дна» — это прежде всего профилактическая процедура, которую необходимо проводить при дистрофии (истончении) сетчатки, для того чтобы предотвратить ее разрыв или отслоение, проводящаяся амбулаторно, с применением капельной анестезии и последующим применением аргонового лазера, который разогревает поверхность сетчатки, склеивая ее с сосудистым дном (точки склеивания выполняют роль своеобразных «гвоздей», удерживающих нервную ткань от разрыва и отслоения) и которая никоим образом не попадает под раздел «Хирургическое лечение близорукости, дальнозоркости, астигматизма, косоглазия» так как не лечит близорукость (миопию) и не улучшает зрение, — Анна Владимировна ответила, что направит наши документы экспертам для разбирательства.
В 13.56 29.08.2016, отчаявшись ждать ответа от Николаевой Анны Владимировны, я позвонила руководителю Тюменского филиала Корнейчуку Александру Васильевичу и разъяснила ему данную ситуацию, на что получила ответ, что информацию по отказу и/или согласованию мне пришлют по электронной почте.
После поступления информации об отказе перезвонила ему еще раз, но все мои доводы о том что «Процедура ХОКО Фокальная лазерная коагуляция глазного дна» никак не является «Хирургическим лечением близорукости, дальнозоркости, астигматизма, косоглазия» поскольку не так как не лечит близорукость (миопию) и не улучшает зрение и подобные лазерные операции по коррекции близорукости не проводятся в возрасте до 18 лет — действия не возымели. Ни координатор Николаева Анна Владимировна, ни руководитель офиса Корнейчук Александр Васильевич — понимать ничего не хотят да и не пытаются и утверждают что данное решение вынесли какие-то эксперты компании из Московского представительства.
Прошу разобраться в компетентности сотрудников Тюменснкого филиала и привлечь к разбирательству данного дела независимых экспертов — врачей офтальмологов, которые знают чем Процедура ХОКО Фокальная лазерная коагуляция глазного дна отличается от Лазерной операции по коррекции близорукости.
– Ужасные хамы и грубияны, к тому же некомпетентые!!! наберите штат из работников с медицинским образованием!!!
По данной проблеме ничего еще не решено, мне даже официальный отказ не предоставляют. Написана жалоба в Центральный банк РФ для урегулирования ситуации.
Сплошная мешанина. Куча отзывов и уже ничего не понятно, и по тексту ничего не понятно. Россгосстарах откуда-то появился. На кого жалуется?
Уважаемые сотрудники Альфа страхование — прекратите писать чушь в комментариях, не понятно — не читайте-). Росгосстрах — компания которая будет вести судебное разбирательство и представлять мои интересы в суде.
Никаких порядков до меня не доводилось, на консультативных приемах я не была и вы мне ничего еще не согласовывали, только написали отказ сославшишь на какую-то чушь… и назвав операцию профилактическим мероприятием, хотя п. 7 договора данная процедура предусмотрена! Ваша некомпетентность вкупе со враньем — поражает!!!
Не советую кому-либо связываться с данной компанией, некомпетентные лжецы!!! Не повторяйте наш печальный опыт. Думаю что Центральный банк и суд рассудят. Исход дела обязательно будет освещаться на данном сайте, чтобы все воочию убедились в некомпетентности специалистов Альфа сСтрахование.
Всем давно известно — что хуже Альфа страхования компании нет, угораздило вам с ними связаться. Смело идите в суд, мы только так добились правды. Они даже ответ вам предоставили с неуважением, обратившьсь по имени, без отчества… сделайте выводы.
Уважаемый автор, поясните, пожалуйста, ситуацию, в своем комментарии от 30.08 Вы сообщили, что вопрос решен:
30.08.2016 12:33
Гатиятуллина
(гость)
Спасибо большое сотрудникам компании оперативно отреагировавшим на жалобу, все претензии удовлетворены, спор разрешен, услуги предоставлены.
Далее Вы сообщили, что подаете в суд.
Решился ли вопрос в итоге? Удовлетворены ли Вы исходом дела?
Не могу пояснить то, чего не писала. Подаю в суд, вопрос не решен.
Да неужели кому-то непонятно, что сотрудники Альфа-страхование от лица посторонних людей пишут комментарии, чтобы обелить компанию и очернить людей, которым не предоставлена помощь по страховому договору?
Эммм… У меня тоже ДМС от работы. Не знаю как в Вашей программе, а нас вся вообще профилактика в исключениях. Похоже и Вам именно поэтому они отказывают. А то, что вы перечисляете, ссылаясь на пункт программы: «п.8 «Физиотерапевтические процедуры (электро-, свето-, теплолечение, магнитотерапия, лазеротерапия, водолечение, криотерапия, ингаляции) до 10 сеансов в год по согласованию со страховой компанией»» это ведь физиотерапевтические процедуры, нет? А это, как мне ( к слову сказать, я не врач) кажется, все же немного другое. И время… Пишете «отчаявшись ждать», моя страховая компания, например, согласует плановые мероприятия в течение 3х рабочих дней. В Вашем случае прошло несколько часов всего.
Но в любом случае, здоровья Вашему ребенку.
Эти и больше согласовывают… уйму раз нужно написать или позвонить-))))) А общение сотрудников — ХАМСТВО на каждом шагу! Неадекватные тюменцы, слов других нет. Компания до сих пор не ответила — хотя должна, письменный ответ вообще отказываются предоставлять… Раз правы, значит и боятся нечего, так ведь? Пусть суд и Центральный банк с ними разбираются, искренне надеюсь что у них отберут лицензию. Я же уже решаю вопрос об отказе от АЛЬФА СТРАХОВАНИЯ и передаче нас другой страховой компании. И другие сотрудники сейчас будут писать жалобы, направим все руководству компании, раз все недовольны — значит нужно менять! И пусть эта Альфа страхование потом других дурит и на них наживается!!!
Необоснованный отказ
После разбирательств с Тюменским филиалом по поводу необоснованного отказа в оплате процедуры ХОКО Фокальная лазерная коагуляция глазного дна обоих глаз в 29.08 я вновь обратилась к Николаевой Анне Владимировне с просьбой записать ребенка (полис ДМС№21505380) на консультативный прием к аллергологу-иммунологу (проходили лечение в период с 2009-2011 гг. и нужен повторный прием), стоматологу (выпала пломба) неврологу (в связи с повышенным внутричерепным давлением у ребенка периодически идет кровь из носа и болит голова) и хирургу (сколиоз), но практически никаких действий от нее не увидела, за исключением ехидных смешков в трубку и допроса с пристрастием для каких целей нам нужен прием у вышеуказанных врачей… вечером пришло смс-сообщения о записи к аллергологу-иммунологу на 30.08. Прием данных специалистов входит в услуги Программы страхования D1_Тюмень, но работниками Тюменского филиала обязательства не выполняются. Руководитель Тюменского отделения Корнейчук Александр Васильевич в ответ на мою жалобу по поводу данного инцидента вообще швырнул трубку из чего следует сделать вывод, что разбираться в данном вопросе он не намерен и получении услуг нам отказано. Прошу выслать на мою электронную почту адрес, куда я могу направить досудебную претензию по поводу невыполнения вашей компанией обязательств по страхованию и провести внутреннее расследование. Также мое обращение будет направлено в Салым Петролеум и Росгострах для дальнейших разбирательств с вашей компанией.
По поводу Вашего желания попасть с ребенком на прием к различным специалистам вопрос согласован.
Порядок Ваших действий для получения медицинской помощи изложен в направленном Вам письменном ответе.
По поводу отказа в оплате процедуры ХОКО, с сожалением подтверждаем, что данная процедура не предусмотрена Программой страхования, и отказ правомерен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»