Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Необоснованный отказ

После разбирательств с Тюменским филиалом по поводу необоснованного отказа в оплате процедуры ХОКО Фокальная лазерная коагуляция глазного дна обоих глаз в 29.08 я вновь обратилась к Николаевой Анне Владимировне с просьбой записать ребенка (полис ДМС№21505380) на консультативный прием к аллергологу-иммунологу (проходили лечение в период с 2009-2011 гг. и нужен повторный прием), стоматологу (выпала пломба) неврологу (в связи с повышенным внутричерепным давлением у ребенка периодически идет кровь из носа и болит голова) и хирургу (сколиоз), но практически никаких действий от нее не увидела, за исключением ехидных смешков в трубку и допроса с пристрастием для каких целей нам нужен прием у вышеуказанных врачей… вечером пришло смс-сообщения о записи к аллергологу-иммунологу на 30.08. Прием данных специалистов входит в услуги Программы страхования D1_Тюмень, но работниками Тюменского филиала обязательства не выполняются. Руководитель Тюменского отделения Корнейчук Александр Васильевич в ответ на мою жалобу по поводу данного инцидента вообще швырнул трубку из чего следует сделать вывод, что разбираться в данном вопросе он не намерен и получении услуг нам отказано. Прошу выслать на мою электронную почту адрес, куда я могу направить досудебную претензию по поводу невыполнения вашей компанией обязательств по страхованию и провести внутреннее расследование. Также мое обращение будет направлено в Салым Петролеум и Росгострах для дальнейших разбирательств с вашей компанией.

Ужасное отношение, необоснованный отказ в получении услуг по ДМС, хамство, истерики у работников Тюменского представительства.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку из ответа СК, что вопрос по записи к специалистам был согласован, отказ в другой процедуре правомерен. Автор не настроен вести диалог с администрацией.
Добрый день!
По поводу Вашего желания попасть с ребенком на прием к различным специалистам вопрос согласован.
Порядок Ваших действий для получения медицинской помощи изложен в направленном Вам письменном ответе.

По поводу отказа в оплате процедуры ХОКО, с сожалением подтверждаем, что данная процедура не предусмотрена Программой страхования, и отказ правомерен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
22 комментария
22 комментария
  • ыыы (гость)
    10:06

    Дама! При ДМС страховым случаем является обращение Застрахованного при остром или обострении хронического заболевания. Косультативный прием по хроническому заболеванию (без обострения), выпала пломба (без острой боли), консультация хирурга (сколиоз) и т.п. — отказы страховщика вполне обоснованы. Просто Вам самой не нужно истерить и всех обзывать идиотами, а сесть и почитать, что входит в Программу ДМС *включая декретированные осмотры), и что такое вообще ДМС.

    PS не являюсь сотрудником упомянутой СК

  • Гатиятуллина (гость)
    10:39

    Зуб как раз таки болит, как и спина… поэтому и обращаемся… думаю что являетесь сотрудником кампании, вот и пишете здесь негативные комментарии-))))))

  • Гатиятуллина (гость)
    10:41

    И в нашей программе, к вашему сведению-) есть и лечебно-диагностические приемы врачей-специалистов-)))) Не знаете подробностей — молчите в тряпочку-)

  • ыыы (гость)
    11:18

    скандалистка и хамка видна по манере письма, в том числе при обращении к незнакомому человеку. Могу только посочувствовать Вашему ребенку… с такой мамашей… здоровья ребеночку.

  • Гатиятуллина (гость)
    11:57

    Что за оскорбления? Да еще от работника Альфа Страхование-))) я не истеричка, не хамка, просто есть Программа ДМС по которой мы имеем полное право получить все услуги, а вы не зная условий — пишете оскорбления и советуете изучить программу, которой мы пользуемся не первый год-)))) умру от смеха-))) Научитесь вести себя достойно и писать отзывы по существу, а не в целях защиты вашей компании-))) Прекрасного дня Хам!!!

  • Гатиятуллина (гость)
    12:33

    Спасибо большое сотрудникам компании оператмвно отреагировавшим на жалобу, все претензии удовлетворены, спор разрешен, услуги предоставлены.

  • АСН Администратор
    13:07

    Уважаемый автор, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

  • АСН Администратор
    13:51

    Предыдущий отзыв автора:

    Тюменское представительство ДМС — некомпетентные

    С 2013 года у моей дочери (полис ДМС№21505380) наблюдается снижение зрения вдаль обоих глаз (миопия). При очередном консультационном приеме 26.08.2016 у врача офтальмолога у нее были выявлены множественные очаги дистрофии сетчатки глаза (со стороны глазного дна) «белое без вдавления» и «следы улитки». Было назначено лечение: Процедуры ХОКО Фокальная лазерная коагуляция глазного дна обоих глаз.
    29.08.2016 после предварительного звонка (ориентировочно в 09.09) в Тюменский филиал, Николаевой Анне Владимировне были направлены заключение осмотра врача офтальмолога и скан.копии направления на лечение с целью получения услуги в соответствии с п.7 «Выполняемые врачами процедуры и оперативные вмешательства, не требующие госпитализации и проводимые под местной анестезией» и п.8 «Физиотерапевтические процедуры (электро-, свето-, теплолечение, магнитотерапия, лазеротерапия, водолечение, криотерапия, ингаляции) до 10 сеансов в год по согласованию со страховой компанией» Программы страхования D1_Тюмень.
    Но Николаева Анна Владимировна отказала нам в получении данной услуги заявив что в соответствии с подпунктом 3 раздела III Программы страхования D1_Тюмень не предусмотрено хирургическое лечение близорукости, дальнозоркости, астигматизма, косоглазия. На мое замечание что «Процедуры ХОКО Фокальная лазерная коагуляция глазного дна» — это прежде всего профилактическая процедура, которую необходимо проводить при дистрофии (истончении) сетчатки, для того чтобы предотвратить ее разрыв или отслоение, проводящаяся амбулаторно, с применением капельной анестезии и последующим применением аргонового лазера, который разогревает поверхность сетчатки, склеивая ее с сосудистым дном (точки склеивания выполняют роль своеобразных «гвоздей», удерживающих нервную ткань от разрыва и отслоения) и которая никоим образом не попадает под раздел «Хирургическое лечение близорукости, дальнозоркости, астигматизма, косоглазия» так как не лечит близорукость (миопию) и не улучшает зрение, — Анна Владимировна ответила, что направит наши документы экспертам для разбирательства.
    В 13.56 29.08.2016, отчаявшись ждать ответа от Николаевой Анны Владимировны, я позвонила руководителю Тюменского филиала Корнейчуку Александру Васильевичу и разъяснила ему данную ситуацию, на что получила ответ, что информацию по отказу и/или согласованию мне пришлют по электронной почте.
    После поступления информации об отказе перезвонила ему еще раз, но все мои доводы о том что «Процедура ХОКО Фокальная лазерная коагуляция глазного дна» никак не является «Хирургическим лечением близорукости, дальнозоркости, астигматизма, косоглазия» поскольку не так как не лечит близорукость (миопию) и не улучшает зрение и подобные лазерные операции по коррекции близорукости не проводятся в возрасте до 18 лет — действия не возымели. Ни координатор Николаева Анна Владимировна, ни руководитель офиса Корнейчук Александр Васильевич — понимать ничего не хотят да и не пытаются и утверждают что данное решение вынесли какие-то эксперты компании из Московского представительства.
    Прошу разобраться в компетентности сотрудников Тюменснкого филиала и привлечь к разбирательству данного дела независимых экспертов — врачей офтальмологов, которые знают чем Процедура ХОКО Фокальная лазерная коагуляция глазного дна отличается от Лазерной операции по коррекции близорукости.
    – Ужасные хамы и грубияны, к тому же некомпетентые!!! наберите штат из работников с медицинским образованием!!!

  • Гатиятуллина (гость)
    13:59

    По данной проблеме ничего еще не решено, мне даже официальный отказ не предоставляют. Написана жалоба в Центральный банк РФ для урегулирования ситуации.

  • гость (гость)
    14:41

    Сплошная мешанина. Куча отзывов и уже ничего не понятно, и по тексту ничего не понятно. Россгосстарах откуда-то появился. На кого жалуется?

  • Гатиятуллина (гость)
    05:24

    Уважаемые сотрудники Альфа страхование — прекратите писать чушь в комментариях, не понятно — не читайте-). Росгосстрах — компания которая будет вести судебное разбирательство и представлять мои интересы в суде.

  • Гатиятуллина (гость)
    14:10

    Никаких порядков до меня не доводилось, на консультативных приемах я не была и вы мне ничего еще не согласовывали, только написали отказ сославшишь на какую-то чушь… и назвав операцию профилактическим мероприятием, хотя п. 7 договора данная процедура предусмотрена! Ваша некомпетентность вкупе со враньем — поражает!!!

  • Гатиятуллина (гость)
    14:15

    Не советую кому-либо связываться с данной компанией, некомпетентные лжецы!!! Не повторяйте наш печальный опыт. Думаю что Центральный банк и суд рассудят. Исход дела обязательно будет освещаться на данном сайте, чтобы все воочию убедились в некомпетентности специалистов Альфа сСтрахование.

  • Иван Николаевич (гость)
    14:19

    Всем давно известно — что хуже Альфа страхования компании нет, угораздило вам с ними связаться. Смело идите в суд, мы только так добились правды. Они даже ответ вам предоставили с неуважением, обратившьсь по имени, без отчества… сделайте выводы.

  • АСН Администратор
    14:46

    Уважаемый автор, поясните, пожалуйста, ситуацию, в своем комментарии от 30.08 Вы сообщили, что вопрос решен:

    30.08.2016 12:33
    Гатиятуллина
    (гость)
    Спасибо большое сотрудникам компании оперативно отреагировавшим на жалобу, все претензии удовлетворены, спор разрешен, услуги предоставлены.

    Далее Вы сообщили, что подаете в суд.

    Решился ли вопрос в итоге? Удовлетворены ли Вы исходом дела?

  • А.р.гатиятуллина (гость)
    14:55

    Не могу пояснить то, чего не писала. Подаю в суд, вопрос не решен.

  • АСН Администратор
    14:59

    Комментарий от 30.08.2016 в 12:33 оставлен не Вами?

  • Блин (гость)
    20:08

    Спросите женщину про кварки…

  • А.Ю.Ким (гость)
    03:45

    Да неужели кому-то непонятно, что сотрудники Альфа-страхование от лица посторонних людей пишут комментарии, чтобы обелить компанию и очернить людей, которым не предоставлена помощь по страховому договору?

  • Марина (гость)
    09:07

    Эммм… У меня тоже ДМС от работы. Не знаю как в Вашей программе, а нас вся вообще профилактика в исключениях. Похоже и Вам именно поэтому они отказывают. А то, что вы перечисляете, ссылаясь на пункт программы: «п.8 «Физиотерапевтические процедуры (электро-, свето-, теплолечение, магнитотерапия, лазеротерапия, водолечение, криотерапия, ингаляции) до 10 сеансов в год по согласованию со страховой компанией»» это ведь физиотерапевтические процедуры, нет? А это, как мне ( к слову сказать, я не врач) кажется, все же немного другое. И время… Пишете «отчаявшись ждать», моя страховая компания, например, согласует плановые мероприятия в течение 3х рабочих дней. В Вашем случае прошло несколько часов всего.
    Но в любом случае, здоровья Вашему ребенку.

  • Гатиятуллина (гость)
    13:45

    Эти и больше согласовывают… уйму раз нужно написать или позвонить-))))) А общение сотрудников — ХАМСТВО на каждом шагу! Неадекватные тюменцы, слов других нет. Компания до сих пор не ответила — хотя должна, письменный ответ вообще отказываются предоставлять… Раз правы, значит и боятся нечего, так ведь? Пусть суд и Центральный банк с ними разбираются, искренне надеюсь что у них отберут лицензию. Я же уже решаю вопрос об отказе от АЛЬФА СТРАХОВАНИЯ и передаче нас другой страховой компании. И другие сотрудники сейчас будут писать жалобы, направим все руководству компании, раз все недовольны — значит нужно менять! И пусть эта Альфа страхование потом других дурит и на них наживается!!!

  • Titov
    19:14

    Бррррррррррр. Берегите глаза от Югории.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля