Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

ОНЛАЙН-ОСАГО - ЛАЖА

Правильно пишут, что ресо не хочет облегчить жизнь людям. Как и любая коммерческая компания, она нацелена на извлечение прибыли а не на помощ людям. Перевожу на русский — компания хочет заработать а мы ей мешаем то цены произвольно поднять то например навялить допуслуги. Хотя если честно говорить, то ОСАГО нам и так навялили…
Вобщем все просто — сайт работает прекрасно и расчет страховки выполняется мгновенно. Но вот сохранить страховку — зависает. Ощущение такое что я снова в очереди и надо подождать пока пройдут «свои рукопожатые» граждане «только спросить».
Дело происходит в воскресенье утром — в 8 утра. Звонок по горячей линии не принес ясности. Барышня томным голосом сказала что напишите в тех поддержку, они за 3 дня ответят вам.
Нервов на них нет.
Так что увы, администрация напрасно не засчитывает голоса против. Это обьективная реальность — онлайн осаго не работает. Было проверено из 4х разных браузеров и под виндовс и под линукс.
Это обычная тактика выкручивания рук. Клиенту должно быть неудобно!!! Я онлайн пришел только что бы время сэкономить. А я его теряю — значит иди в офис. Там тебе еще услуг продадут лишних и все будет хоть и долго, но быстрее.
А потом отчитаются перед руководством, что у нас все работает, продажи растут. А по факту — большая Ж**А!

Неработает сервис ОНЛАЙН ОСАГО. Поддержка даже не интересует со скоростью ответа в 3 дня! Бесполезный номер 8 800 с барышнями отвечающими томным голосом
Уважаемый Виталий!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться своей историей на данном ресурсе.
Мы с уважением относимся к Вашим чувствам. Не будем отвечать за общую ситуацию, сложившуюся на рынке ОСАГО, ответим только за себя.
РЕСО-Гарантия оформляет полисы ОСАГО исключительно на основании действующего законодательства.
Все официальные филиалы и агентства, представленные на нашем сайте http://www.reso.ru/Branches/, в режиме работы офиса оформляют полисы ОСАГО согласно Закону.
Никаких отказов в заключении договора, а также навязывания дополнительных услуг при предоставлении клиентом полного комплекта документов, не допускается.
Если у Вас есть документальные подтверждения навязывания допуслуг официальными представительствами нашей компании, будем признательны за информацию.
Что касается оформления электронного полиса.
Как неоднократно мы уже комментировали на этом сайте, данная услуга введена в тестовом режиме с июля 2015 года.
И зарекомендовала себя вполне положительно, благодаря Е-ОСАГО сотни тысяч клиентов по стране стали счастливыми обладателями электронного полиса, не выходя из дома.
Если Вам не удается оформить Е-полис, вероятно, есть какие-то причины, препятствующие сохранению полиса. Их может быть множество, начиная от человеческого фактора.
Поскольку введение информации в АИС РСА – дело рук человеческих, то и сегодняшние Ваши проблемы, возможно, следствие некорректно введенных данных.
Нам вполне понятен Ваш негативный настрой.
Мы работаем с каждым отзывом и откликаемся на все сообщения, именно поэтому страница РЕСО-Гарантия сегодня является самой посещаемой.
Посмотрите наш рейтинг и количество желающих заключить с нами договор.
Как говорится, кого ругают, того и любят.
Приглашаем Вас в наши официальные офисы за типографским бланком.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    22:17

    Уважаемый Виталий, расскажите, пожалуйста, о Вашем личном опыте взаимодействия с компанией при покупке полиса ОСАГО, чтобы компания могла предложить выход из ситуации.

  • Максим (гость)
    02:42

    С 1 Января 2017 года в силу вступит закон новый. Если у них оформление через сайт не заработает, с радостью накатаю на них жалобы. Пусть штрафуют. Нервы портят и людей дибилами считают.

  • Виталий (гость)
    00:56

    Все как водится чинно и благородно… «спасибо за ваш коментарий»…
    Да, собственно пожалуйста. Однако воз и ныне там. При этом сообщаю Вам следующее. Теперь при попытке получить электронный полис все еще веселее: Теперь у меня снова крадут КБМ! Не прошло или прошло около месяца, как в прошлый раз рассчитывался КБМ=0.9 (это при том, что за 16 лет вождения у меня не было ни одной аварии!!! и ни каких выплат не было!!!!!) Так теперь уже КБМ=1… С чего бы так? — ЧТобы не говорил лишнего?
    Ну поскольку каждому терпению приходит предел, пришлось начать разбираться самому. Итак — я долго был клиетом ЭНИ. Потом в один из годов, кажется в 2014, началась канитель, мол «полюсов нет». То есть оказывается это такая большая проблема и она имеет реальные и не выдуманные сложности, чтобы напечатать бумажку А4 формата… ну пусть даже за 50 рублей/шт чтобы продать ее за 4-8тыс.руб. Скажете это не искусственная ситуация? Любой маркетолог расскажет что это нормальная практика монополиста — выкручивать руки. Но я не об этом.
    Пришлось искать где эти «волшебные бумажки» есть. Так я попал в РЕСО. Мало того что пришлось потратить ДЕНЬ ЖИЗНИ, стоять под дверью в кабинет, чтобы отдать свои же деньги. Так мне обьявили что поскольку я пришел к ним вновь, то мой КБМ будет обнулен и станет 1… я так и поверил. И забыл бы и плюнул на это. Но алчности нет предела и теперь страховка для меня значима как сумма. Так вот мне удалось найти доказательства того что мой КБМ=0,55 до обращения в РЕСО. Выплат никто никогда мне не делал. ДТП не было, даже штрафов за 16 лет всего 3 или 4… То есть меня циничным образом обокрали. Теперь вот готовлю соответсвующие письма в компанию, в надзорный орган (ЦБ). Инструкция есть на сайте.
    Что касается онлайна… где то есть маленькая ссылочка на инструкцию по заполнению там пдфка на 7 страниц!!! Я по образованию инженер не могу в ней разобраться. Где то только латинские буквы, где то надо одно писать и если написал одно, то другое не надо… Вот пример — номер ВУ. я вот лично не знаю какими его буквами писать — русскими или не русскими. Мне кажется что на моем русские, хотя есть надписи и междунардной литерацией… в итоге снова как и там под дверью 3 года назад — чувствуешь себя беспомощным и веришь что это нормально. Но почему не сделать элементарные подсказки над полями? Почему если ввел номер того же ВУ, не исключать из возможности ввода другие, теперь ненужные поля? В конце концов есть же этап тестирования программных продуктов. Есть понятие «юзабилити». На мой взгляд, оно не выдерживает критики.
    Если вы утверждаете, что все работает и нет проблем, Ок давайте застримим это дело на ютуб канал. И покажем как это все замечательно работает. Вы со своей стороны будете учавствовать как официальная сторона. А я ка простой чайник, который не может спраится с такой простой задачей как оформить полис онлайн, хотя его оформила уже куча народу.
    Как такая идея?
    Я и в торую машину буду позже оформлять только онлайн. И уже ни в какой офис не пойду принципиально. Чтобы ни у кого не было желания навязывать всякие дополнительности. \
    Давайте же всеж жить на благо людей!

  • Виталий (гость)
    22:48

    Вот кроме стандартного «расскажите об опыте»… — я рассказал выше, рассказал в коментарии… что еще рассказть??? Вы почему не засчитываете негативные отзывы?! Я просмотрел в ретроспективу около 50 отзывов. Вы необоснованно отвергли 34 негативные оценки!!! Это из 50 полученных!
    ОБьективно???

  • Петр (гость)
    23:42

    Получается если товар имеется на сайте и некоторые люди могут его купить, а я не могу этого сделать потому-что я из другого региона либо моя моя машина не подходит под их параметры (при том что все данные точно проходят проверку РСА, то это будет нарушением публичной оферты… Попробуем сделать видео захват экрана и отправить в соответствующие органы для дальнейшего выяснения обстоятельств… чем черт не шутит… все равно заняться нечем хоть мозг повыносить

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля