Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Ремонт после ДТП - страховой случай или ремонт за свой счет?

Проблема решена!

Произошло ДТП, я — пострадавшая сторона, разбили задний бампер, да, у меня не мерседес, просто Сузуки, и год не свежий — 2010… ну и выплат я получила, что называется — на носовые платки.
По порядку — огромное удивление вызвал оценщик — ни одного ответа ни на один вопрос — ни сколько примерно я получу, ни как долго ждать — на все получала один ответ — через 20 дней узнаете. На мое пожелание посмотреть скрытые дефекты (внутренние крепления испорчены на бамперы), получила ответ — он не мастер, ничего раскручивать не будет, и все равно все учитывается.
Итог истории: через 15 дней (смс о зачислении на карту — ни от кого, ни за что)- разбитый бампер (сколы и нарушение лако-красочного покрытия), нарушение лако-красочного покрытия накладки на бампер, ну и якобы посчитанные все сломанные внутренние крепления мне насчитали на 5 163, руб, только я получила 5100… видимо 63 руб. по дороге потерялось… Интересно, в каких гаражах и на каких задворках я должна ремонтироваться, чтоб мне за 5 тыс бампер перекрасили…
Заявление ПВУ-390-105286/16 от 09.08.2016

Ну и как итог - моря негатива....от общения с оценщиком, до получения выплат... 8 лет я страховала у вас машину, за это время это 2-ой страховой случай, видимо, все-таки не такой ценный клиент... не пойду к вам в следующим году, друзьям расскажу... по юристам не пойду, доказывать, что не все выплатили - поскольку не стоят деньги ни моего времени, ни нервов (хватило аварии для нервов), ну и не та сумма по итогу. Обидно, что на самом деле - не та сумма, чтоб недоплатить, это только бампер, как минимум половину из своего кармана придется достать...
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Светлана, спасибо за отзыв!

По итогом проведенной проверки сообщаем следующее.
На основании Вашего заявления о страховом случае от 09.08.2016 г. страховщиком было выдано направление на проведение независимой экспертизы. В этот же день независимым оценщиком был проведен осмотр Вашего транспортного средства и 16.08.2016 г. подготовлено экспертное заключение, в котором стоимость восстановительного ремонта составила 5 100 руб.
24.08.2016 г. на основании данного заключения оценщика Вам было выплачено страховое возмещение.
Что касается смс-сообщения поясняем, что в нем была указана сумма уплаченной Вами страховой премии по договору, а не сумма страхового возмещения по страховому случаю.
Но несмотря на вышеизложенное, нами принято решение о проведении дополнительного осмотра на СТОА 12.09.2016 г., о котором Вас известили ранее.
Надеемся, что данный шаг с нашей стороны снимет недовольство компанией и вернет Вас в ряды наших клиентов в будущем.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
6 комментариев
6 комментариев
  • Светлана (гость)
    18:39

    Продолжение истории:
    Как было указано выше, сотрудником компании, авто отправили на дополнительную экспертизу. Была приятно удивлена звонком из компании и предложений вариантов решения вопроса с ремонтом. На мой выбор были предоставлены варианты как самостоятельного ремонта, так и ремонта в центре, жаль, что изначально не был предложен вариант ремонта именно в этом центре. За неделю не только доехала до экспертизы, но и мне отремонтировали авто. Ремонтом осталась довольна. Спасибо за быстрое реагирование на проблему и ее решение. Менеджер, который решал со мной все вопросы, Надежда Сергеевна, очень приятный в общении человек, не просто шла навстречу, но и предлагала возможные варианты решения моего вопроса.
    Осталась всем довольна!

  • Елена Рыжова Представитель СК
    15:58

    Уважаемая Светлана, нам искренне приятно слышать, что Ваш вопрос был успешно решен, и Вы остались довольны как обслуживанием в нашей компании, так и сервисным центром.
    Благодарность будет передана Надежде Сергеевне.

    Будем признательны, если в комментариях к данному отзыву Вы поставите нам оценку.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • Светлана (гость)
    16:14

    Елена, к сожалению, не совсем поняла, где поставить оценку… Оценку можно поставить только один раз — когда пишешь первое сообщение.Это надо создать новый пост, но тогда не совсем понятна будет вся история. Напишите, как сделать.

  • АСН Администратор
    16:33

    Оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь – в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

  • Елена Рыжова Представитель СК
    17:13

    Уважаемая Светлана, оценку Вы можете указать здесь ниже в разделе «разместить комментарий». Оценка будет засчитана администратором сайта.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • Светлана (гость)
    17:37

    Добрый день!
    Оценка — отлично
    размер выплаты — удовлетворен, отлично
    качество ремонта — довольна, отлично
    Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК — отлично
    Буду ли рекомендовать — да

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля