"РЕСО-Гарантия" г. Казань. Клиентоориентированность = 0.
Позвонил сегодня (08.09.2016) в эту страховую компанию, чтобы узнать примерную стоимость ОСАГО. Девушка на том конце провода не представившись начала, со вздохом в голосе и с мыслями «как вы меня все достали» в голове, говорить о том, что у нее очередь, что я, такой наглый и хитрый, звоню и пытаюсь с этим вопросом отодвинуть честных граждан, которые сидят в очереди на ОСАГО вперед на несколько часов, вместо того, чтобы предложить мне записаться на какой-то из дней и приехать в офис. Благополучно приобрел полис без очереди, в течении того же часа, в другой страховой компании.
Отсутствует.
Осталось очень неприятное впечатление от первого и единственного обращения в эту компанию.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку отказа в оформлении полиса не было.
Представитель СК
12.09.2016
17:54
Уважаемый Дамир!
К сожалению, подтвердить либо опровергнуть изложенную Вами информацию не представляется возможным, поскольку в нашу компанию ежедневно поступают тысячи звонков.
Вместе с тем, если Вы испытывали неудобства при общении с нашим специалистом, примите наши искренние извинения.
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
"РЕСО-Гарантия" г. Казань. Клиентоориентированность = 0.
Позвонил сегодня (08.09.2016) в эту страховую компанию, чтобы узнать примерную стоимость ОСАГО. Девушка на том конце провода не представившись начала, со вздохом в голосе и с мыслями «как вы меня все достали» в голове, говорить о том, что у нее очередь, что я, такой наглый и хитрый, звоню и пытаюсь с этим вопросом отодвинуть честных граждан, которые сидят в очереди на ОСАГО вперед на несколько часов, вместо того, чтобы предложить мне записаться на какой-то из дней и приехать в офис. Благополучно приобрел полис без очереди, в течении того же часа, в другой страховой компании.
К сожалению, подтвердить либо опровергнуть изложенную Вами информацию не представляется возможным, поскольку в нашу компанию ежедневно поступают тысячи звонков.
Вместе с тем, если Вы испытывали неудобства при общении с нашим специалистом, примите наши искренние извинения.
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»