Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

9 месяцев судов и страхвая выплата 82 рубля от страховой компании "которая платить всегда"

9 месяцев назад попал в ДТП, будучи пассажиром такси. После аварии я был без сознания и очнулся только в скорой. В итоге рассечен череп, оторвано ухо и груба. До сих пор не могу понять, что это за «врачи» меня осматривали, решив отпустить меня с перемотанной головой в эту ночь домой. Дома я почувствовав себя очень плохо, поэтому на следующий день отправился другую больницу, где мне сделали МРТ, а также провел осмотр невролог и поставили диагноз – сотрясение головного мозга. Я пролежал в больнице 7 дней, после чего мне было предписано продолжить лечение дома, были назначены соответствующие медикаменты курсом от 5-10 дней.
9 месяцев длился суд, устанавливали виновника аварии. В итоге — наш водитель такси был не виновен. Я ездил четыре раза в суд, давал показания, тратил свое рабочее время и деньги на дорогу. Я предоставил в страховую компанию виновника все документы, написал заявление на выплату. Представляете, каково было мое возмущение, когда страховая, лозунг которой «Платит. Всегда», выплатила мне 82 рубля за царапины и ушибы? Ладно бы если бы это была малоизвестная компания, числящаяся в последних строчках рейтингах. Но крупнейшая федеральная компания #Ингосстрах отказывает мне, ссылаясь на то, что я лежал в стационаре менее 10 дней?

Я не врач и не знал тонкостей лечения: меня выписали спустя 7 дней. Это было решение врача, а не мое личное. Врач назначил продолжение лечение амбулаторно, я купил все, что он написал на сумму 1 000 рублей и лечился дома, курс лечения по разным препаратам составил от 5 до 10 дней… На работе в это время я естественно не появлялся, так как при сотрясении мозга в течении 10 дней минимум надо лежать. Могу предоставить справку с работы о том что я не выполнял своих трудовых обязанностей более 10 дней в свзи с ДТП. Ингосстрах у вас проблемы с арифметикой, сложно посчитать, что 7 дней стационара+ указанные выше сроки амбулаторного лечения это больше 10????
#Ингосстрах, ваш лозунг — откровенное вранье. Ага, платите вы всегда! Не платите вы!
Пусть сумма мне положена и небольшая, но останавливаться я не собираюсь из принципа. Либо #Ингосстрах выплачивает мне положенную по закону компенсацию либо я пойду в суд и буду требовать к тому же компенсацию морального вреда за несвоевременную выплату. Как известно, срок требования выплаты по ОСАГО в связи с вредом жизни и здоровью не ограничен номер дела 75-206-861/16

Отдельно хочется отметить клиентоориентированность ингосстраха. После разговора с менеджером, Осиповой Екатериной Сергеевной, которая мне пыталась объяснить причину отказа в выплате, у меня возникли дополнительные вопросы. Мы с супругой попытались опять связаться с менеджером, на что нам было сказано что «менеджер сказала нам все, что хотела и не считает необходимым с нами общаться»

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Василий Михайлович!

Расчет суммы страхового возмещения осуществлен в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.11.2012 г. №1164 на основании предоставленных Вами медицинских документов, согласно которым стационарное лечение по диагнозу, установленному Вам в связи с произошедшим 21.11.2015 г. ДТП, составило 6 календарных дней. Дополнительных медицинских документов о продолжении Вашего лечения под контролем врачей по установленному в лечебном учреждении диагнозу в Компанию не поступало.
При Вашем телефонном обращении к куратору Вашего дела сотрудником были предоставлены разъяснения по сумме страхового возмещения. Также специалист проинформировал Вас о возможности предоставления документов, подтверждающих дальнейшее после выписки из больницы лечение по травме, полученной Вами в результате ДТП от 21.11.2015 г.
При повторном телефонном обращении в Компанию Вашей супруги куратор через оператора Контакт-Центра сообщила о невозможности предоставить информацию касательно потерпевшего третьему лицу без предъявления соответствующей доверенности, а также проинформировала, что с Вами, потерпевшим, она уже связалась и предоставила разъясняющую информацию. Сожалеем, что оператор Контакт-Центр неверно донес до Вашей супруги данную информацию и у Вас сложилось неблагоприятное впечатление от общения с сотрудником Компании. Приносим Вам извинения.

С уважением, СПАО «Ингосстрах»
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля