Уважаемый автор, оформили ли Вы полис в другой компании?
Офис у них один в Москве и Санкт-Петербурге один… Вот и вся компания… Продают только в офисах… Видимо, регионы не их контингент. И отвечая на ваш вопрос, асн, да, полис был куплен в другой компании.
Очереди нереальные!
Клиентом так стать и не удалось, был в пятницу в их офисе (единственным на всю Москву), взял талон, где было указано время ожидания полтора часа!!! а работают только 2 сотрудника! Решил подождать, но пообщавшись с толпой, понял, что ждать придётся возможно и больше! ужасные очереди! Руководству компании надо задуматься о расширении количества офисов, ну или хотя бы количества сотрудников!
В нашем офисе работает система обслуживания клиентов согласно электронной очереди. Клиенты, оформляющие полис ОСАГО, распределяются данной автоматической системой в отдельную очередь, которая обслуживается в определенной последовательности. Такая система обслуживания связана с тем, что, согласно действующим сейчас правилам оформления ОСАГО, мы вынуждены делать запрос в автоматизированную информационную систему РСА по каждому вписанному в полис водителю, что занимает определенное время. К сожалению, это неизбежно ведет к образованию очереди в пиковые часы приема клиентов. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. Избежать больших очередей Вы можете, посетив наш офис в менее загруженные часы с 9:00 до 12:00 в будние дни. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»