Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не работает онлайн-сервис!

Очередное собирание информации и личных данных!!!
если у вас не работает сервис, блокируйте его на самом начальном этапе заполнения, не разочаровывайте своих клиентов

-
онлайн полис не работает!
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Уважаемый Клиент, приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

В связи с большим количеством желающих заключить договор он-лайн нагрузка на сервер увеличивается и в ряде случаев могут происходить технические неполадки. В настоящий моментнаши специалисты работают над их устранением.
Вы можете попробовать оформить полис он-лайн немного позже либо обратиться непосредственно в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов, предусмотренных ст.15 ФЗ об ОСАГО.

Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить в наш колл-центр (8 800 700 77 07).

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
11 комментариев
11 комментариев
  • АСН Администратор
    17:11

    Уважаемый автор, пробовали ли Вы обратиться для оформления полиса в офис компании?

  • Titov
    19:35

    Хоть кто-то догадался, что это сбор персональных данных.

  • Titov
    19:35

    Натравите на них Роскомнадзор.

  • Titov
    19:35

    Чтобы жизнь была сладкой, а зряплата побольше.

  • Titov
    19:36

    Офисов мало, а желающих прудом прудди.

  • Dima (гость)
    16:09

    А у меня вот получилось на зло всем оформить еОСАГО, делал это правда раз 5 и не получалось, а потом о чудо! Свершилось!

  • Олег (гость)
    20:42

    Так Дима — это не Кот.

  • Сузуки (гость)
    17:27

    Деньги коту под хвост?

  • Федор (гость)
    18:03

    Именно ему :) лохматому

  • Titov
    13:59

    Он-лайн сервис не работает для жуликов-посредников, которые обманывают пожилых автовладельцев и блондинок и впаривают им втридорога липовые Е_ОСАГО.
    Для нормальных клиентов все работает.
    Что делают жулики.
    1. Считают цену полиса для региона с высоким региональным коэффициентом, например Крег=2 и берут с клиента справедливую оплату. А в базу данных вводят другой адрес, например, с Крег=0,7.
    То есть с клиента берут 100%, а страховой компании перечисляют 35%. 70% — себе в карман плюс еще 500-1000 руб себе в карман за посредничество. В чем проблема? Клиент попал в ДТП и ему придется в лучшем случае доплатить 70% от реальной цены полиса, а то и вообще отказ получить из-за недостоверных данных.
    Именно от таких жуликов и защищаются страховые компании и блокируют заключение договора.
    Вариант 2
    У мужа КБМ=0,5, у сына 1,0, у жены 1,5.
    Клиент платит с коэффициентом 1,5.
    Но посредник-жулик вводит в базу данных РСА и страховой компании только папашу с коэфф 0,5, а две трети цены полиса берет себе. Потом маму и сына «дорисовывает» фотошопом и отправляет ЛОХУ-автовладельцу. Последствия те же самые.
    Те, кто дает свои данные посредникам — идиоты.
    И страховые компании умеют это выявлять и дают отказ в целях защиты клиентов.
    А вот мошенники-посредники, которые кстати нарушают еще и налоговое законодательство и статью 159 часть1 УК РФ льют грязь на добросовестные страховые компании.
    А АСН ПОМОГАЕТ этим самым мошенникам. Стыдно, господа, быть сообщниками.

  • Titov
    14:02

    90% жалоб на отказ в заключении электронного ОСАГО — это блокировка действий посредников-жуликов.
    Лично сам видел, как такой мошенник 10 раз подряд вводит ПОДДЕЛЬНЫЕ данные и получает отказ. Скоро и полиция ими займется. Кое-где уже возбудили уголовные дела.
    Господа автовладельцы, не попадайтесь на удочку жуликов.
    Вас обманут обязательно. И раз, и два, и три.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля