Спасибо за неожиданно быстрый ответ!
Я очень рада слышать, что счет вы оплатили еще в июне, но так вышло, что страховая не видит не этих денег. Казалось бы, почему?
Можно получить от вас подтверждение платежа без визита застрахованной? Она с некоторых пор почему то не любит вашу СК и очень волнуется даже при виде вывески. Не исключено, что в отделении снова может случится страховой случай.
Будет очень здорово, если мы перейдем на неформализованный электронный документооборот, вы мне пришлете свифты, я их перенаправлю в клинику, они все увидят, найдут платеж и восторжествует здравый смысл и справедливость.
С уважением, Анна
Уважаемая Анна!
Запрашиваемая Вами документация (свифт) является внутренней документацией компании-партнера и не подлежит пересылке.
При этом Застрахованная может получить уведомление на фирменном бланке Компании с указанием сумм и дат о том, что счета по ее случаю оплачены. Для этого необходимо обратиться в офис Компании и заполнить заявление на возмещение, а также предоставить следующие документы:
— оригиналы выставленных в клинике счетов на оплату;
— копию договора страхования (полиса);
— копию гражданского паспорта (страница с фото + страница с регистрацией по месту жительства) Застрахованного;
— копию загранпаспорта (страница с фото + страница с отметками о пересечении границы РФ) Застрахованного.
Уведомление будет направлено по адресу указанному в заявлении заказным письмом.
Анна, в своем комментарии Вы в частности указали: «страховая не видит не этих денег». Уточните, пожалуйста, про какую компанию Вы пишите?
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Альфастрахование, вы ерунду городите. У вас просят подтверждение оплаты, вы утверждаете, что заплатили, вам тогда зачем нужны оригиналы счетов и проч. документы? Если была оплата, то никак не по копиям, т.е. оригиналы у вас были.
О каком заявлении на возмещение вы говорите, если все оплачено?
Представитель ОАО «АльфаСтрахование»!
Все общение с Вашей компанией после покупки полиса и до сих пор выглядит как уход от исполнения обязательств по договору страхования со стороны ОАО «АльфаСтрахование».
Во-первых, согласно п. 10.8.7 «Правил страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства», утвержденных Вашей компанией, страховая выплата в виде возмещения понесенных Застрахованным расходов производится Страховщиком после получения всех запрошенных документов, а по необходимости и их, нотариально заверенных переводов в течение 10 рабочих дней, за исключением случаев, перечисленных в п.10.7. настоящих Правил страхования и случаев оплаты счетов напрямую в Сервисную компанию. Однако, на сегодняшний день (21.09.2016) счета не оплачены. Срок требования документов по счетам госпиталя давно истек. Представители Вашей компании не обращались ни ко мне, ни к моему брату, ни к застрахованному лицу с просьбой предоставления любых документов после первоначальной переписки с Никитой Гусевым.
Во-вторых, я согласна с предыдущим комментарием: если была оплата, то все документы у вас есть.
В-третьих, я достаточно уже потратила личного времени и денег на звонки в госпиталь США для уточнения информации по неоплаченным счетам, на составление досудебной претензии. Все мои затраты будут включены в моральные издержки на суде.
Более я не намерена тратить время, приезжая в офисы Вашей компании или пытаясь дозвониться до Ваших специалистов, выясняя, что же с моей досудебной претензией.
В-четвертых, ОАО «АльфаСтрахование» на мой взгляд должно быть заинтересовано в досудебном урегулировании данного конфликта, т… к. в противном случае в суде я буду требовать еще и компенсацию судебных и моральных издержек.
В-пятых, в бизнес-среде является нормой в случае, если одна сторона не видит оплаченных счетов, прислать подтверждение оплаты.
Адвокат уже нанят.
P.S.: в предыдущем комментарии я имела ввиду, что госпиталь не видит денег по счетам, а не страховая.
Уважаемая Анна!
Ещё раз подтверждаем, что все счета по данному страховому случаю были оплачены. В том числе и счет на сумму 4 170,70 USD.
С нашей стороны сделан запрос с целью получения подтверждения о том, что счет на сумму 4 170,70 USD успешно оплачен и претензий со стороны американской клиники нет. Срок рассмотрения данного запроса составляет ориентировочно 5 рабочих дней. Как только мы получим ответ, мы обязательно Вам сообщим.
Анна, мы действительно сожалеем, что в процессе урегулирования данного страхового события возникли описанные Вами проблемы. С нашей стороны предприняты все необходимые меры для решения возникшей ситуации.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Логика у альфы вообще ок.
Мы точно сделали платеж, но сделаем запрос, дошел ли наш платеж.
В этом есть смысл. Оплата в больницу США делается чеком. Чек оформляет контрагент в США. Деньги через wire transfer контрагенту в США перекидывает ассистанс Альфы. Соответственно Альфа ассистансу может и заплатила, но чтобы выяснить, прошли ли они по цепочке и получила ли больница чек нужно несколько дней (+ с учетом разницы во времени).
Уважаемая Анна, уточните, пожалуйста, решена ли проблема?
Добрый!
Нет, вопрос пока не решен.
Вчера «АС» взяла паузу в пять дней на выяснение ситуации, ждем.
Уважаемая Анна!
В настоящее время мы ожидаем ответа на наш запрос. Как только получим информацию, то сразу Вам сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Уважаемая, Анна!
Благодарим за ожидание ответа.
Нами получен документ из клиники, подтверждающий отсутствие задолженности.
Напишите, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru и мы в ответ направим Вам данный документ. Для возможности идентификации Вашего письма укажите в теме «Отзыв на ASN/ 22341».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
9 месяцев нет оплаты счета госпиталя в Америке
11 ноября 2015 года я приобрела страховой полис ОАО «АльфаСтрахование» для своей мамы (номер полиса GVA №03440645842).
22 декабря 2016 года застрахованное лицо по вышеуказанному полису, находясь на территории США, почувствовала себя плохо и была вынуждена обратиться в госпиталь Evergreen (SEATTLE, WA 98124-1267).
До обращения в госпиталь сын застрахованного лица проинформировал страховую компанию о наступлении страхового случая (связался со страховой компанией по указанному в полисе GVA №03440645842 номеру телефона). Также он информировал страховую компанию о ходе оказания медицинской помощи.
По факту оказания медицинской помощи вышеуказанный госпиталь выставил счета на оплату. Согласно условиям страхового полиса GVA №03440645842 сервисной компанией по договору является Global Voyager Assistance (Cyprus) LTD. 10 января 2016 года сын застрахованного лица выслал счета на оплату представителю Global Voyager Assistance Russia – Никите Гусеву – на электронный адрес info@gvassistance.com. Таким образом, со стороны застрахованного лица были выполнены все условия договора страхования. Но Сотрудник Global Voyager Assistance Russia – Никите Гусев – не информировал кого-либо со стороны застрахованного лица о необходимости внесения дополнительной информации и более не отвечал на письма по электронной почте, полученные от сына застрахованного лица. С этого момента начинается полное игнорирование обращений моей семьи в ОАО «АльфаСтрахование» по поводу данного страхового случая и невыполнение обязательств по страховому полису со стороны ОАО «АльфаСтрахование».
Счета более чем на 4 тыс. долларов США, выставленные госпиталем, до сих пор не оплачены. Идет уже 9-ый месяц с момента заключения договора на страхование. Госпиталь в США уже присылает коллекторские письма с начислением процентов по неоплаченным счетам по адресу проживания сына застрахованного лица в США.
В конце июля я подала досудебную претензию по поводу данного инцидента в филиал ОАО «АльфаСтрахование» (Москва, ул. Героев Панфиловцев, 5) и до сих пор не получила никакого ответа от ОАО «АльфаСтрахование». Начисление процентов по коллекторским письмам от госпиталя при этом продолжается. Как итог — помимо неоплаченных счетов моя семья понесла репутационные риски: для моей мамы (застрахованное лицо) отныне будет проблематично въехать в США, у ее сына (лицо, по адресу которого приходят счета) пострадает кредитная история в США.
Я перешла к следующему этапу работы с ОАО «АльфаСтрахованием» — судебные тяжбы.
По имеющейся информации по данному страховому случаю в частности поступил счет на сумму 4 170,70 USD. Данный счет был успешно оплачен 23.06.2016.
В данном случае рекомендуем застрахованной обратиться в клинику для уточнения информации о поступлении средств.
Обращаем Ваше внимание, что застрахованная также может обратиться в офис Компании для составления заявление с просьбой предоставить документы о том, что средства были перечислены и счет оплачен.
Адреса офисов можно уточнить по телефону 8-800-333-0-999, 8-495-788-09-99, либо на сайте www.alfastrah.ru
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».