В связи с заменой прав(10 лет) нужно внести изменения в полис ОСАГО, пришла в компанию где заключала договор г.Казань на двери весит объявлением, что представительства вашей страховой компании в Казани теперь нет. По телефону горячей линии дают номер 83412246366, на который дозвониться не возможно, никто не берет трубку, что делать? Куда обращаться в случае наступления страхового случая?
Марина, заполняйте форму обратной связи на сайте СГ УралСиб, либо сразу пишите запрос на электронную почту osagodoc@uralsibins.ru
Василий, УралСиб уже не заключает новые договора ОСАГО, поэтому какой смысл им писать о себе хвалебные отзывы? Я просто хотел поблагодарить эту компанию за то, что они не просто позакрывали все свои филиалы и забыли про своих клиентов, а реально выполняют свои обязательства.
А вас, Василий, наверное, жизнь чем-то сильно обидела, раз у вас такие мысли. Сочувствую…
21.09.2016 19:48 Марина (гость) пишет: «По телефону горячей линии дают номер 83412246366, на который дозвониться не возможно, никто не берет трубку, что делать?»
А Banzay48 21.09.2016 13:27 ей отвечает: «Со всеми этими проблемами обратился на горячую линию СГ УралСиб — там отправили в Ижевск, сказали номер телефона. Пробовал звонить — трубку не берут. Потом стало ясно почему — люди действительно заняты работой. „
ЛЮДИ ЗАНЯТЫ РАБОТОЙ (какой???), а потому пошли все на фиг со своими проблемами!
Страховали в вашей компании автомобиль ОСАГО, в августе 2016г период страховки закончилась, т.к нас не стали страховать ОСАГО в вашей компании, мы обратились в другую страховую компанию. При заключения страховки ОСАГО было обнаружено занижения КБМ.В страховой компании мне отказали восстанавливать КБМ, т.к должна предыдущая страховая компания восстановить.Обращалась в РСА, они тоже сказали чтобы я обратилась к вам( с заявлением на восстановление КБМ).Ездила в офис (где я страховалась УрасСиб ) там уже офис закрыт, и получилось я не могу восстановить КБМ, а платить как новичок- денег нету. ПРОШУ ВОССТАНОВИТЬ МОЙ КБМ
Изменения в полисе ОСАГО, исправление КБМ
Могу сказать, что СГ УралСиб — хорошая, ответственная компания, которая своих клиентов не бросает, но обо всем по порядку. Случилось вот что: я и моя жена поменяли водительские удостоверения, у жены еще изменилась фамилия (в полисе была вписана под девичей) плюс была еще ошибка в КБМ (хотя и незначительная — 0.7 вместо 0.65 — но все же). Пошел с этими проблемами в офис СГ УралСиб в г. Липецке, но оказалось, что филиал в нашем городе уже закрыт. Со всеми этими проблемами обратился на горячую линию СГ УралСиб — там отправили в Ижевск, сказали номер телефона. Пробовал звонить — трубку не берут. Потом стало ясно почему — люди действительно заняты работой. Дальше я описал свою проблему в форме обратной связи на сайте СГ УралСиб. Через несколько часов мне ответили на электронную почту. Попросили прислать по электронной почте сканы всех необходимых документов по списку и скан заполненного заявления (бланк был в письме), а также мой почтовый адрес для отправки заказного письма. Я все это сделал. Через несколько минут прислали ответ: документы приняты в обработку, как будет готов новый полис (с изменениями), его вышлют на почту. Через два дня прислали скан нового полиса на электронную почту, а еще через пять дней я получил на почте заказное письмо с новым полисом. Ошибку КБМ, кстати, тоже исправили. Вот так быстро и без лишних сложностей мои проблемы решили. За это хочу поблагодарить СГ УралСиб и лично Макарову Анну — специалиста процессингового центра в г. Ижевске.
P.S. Очень жаль, что СГ УралСиб больше не заключает договора ОСАГО — в следующий раз обязательно страховался бы у них…
P.P.S. Есть одно пожелание — хотелось бы, чтобы по телефону горячей линии подробнее объясняли порядок действий, а не просто отправляли в Ижевск
С уважением к Вам, Марина,
специалист Центра Контроля Качества,
mnenie@uralsibins.ru
8 800 250-92-02