Я, Журко Алина Викторовна, Ваша клиентка по ипотечному страхованию с 2012 года.Постоянно каждый год, сталкиваюсь с проблемой, невозможности оплатить страховой взнос по ипотеке, тк в офисах компании Ресо=гарантия, постоянно НЕТ КВИТАНЦИЙ!!! Как это понимать? Человек несет свои деньги, и не может их внести!!! Ситуация осложняется тем, что я имею дочь инвалида 1 группы, которую не могу оставить без присмотра!!! Примите соответствующие меры! Мы живем в Москве, а не в глухой тайге!!! Безобразие!
Качество обслуживания
Представитель СК
29.09.2016
17:04
Алина Викторовна, добрый день!
Денежные средства, переданные Вами курьеру РЕСО-Гарантия, получены и привязаны к полису.
Благодарим за обращение.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
27/09/16
Уважаемая Алина Викторовна!
Ваш вопрос мы направили в соответствующее подразделение нашей компании.
Приносим Вам искренние извинения за возникшие неудобства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Безобразное отношение к клиентам
Я, Журко Алина Викторовна, Ваша клиентка по ипотечному страхованию с 2012 года.Постоянно каждый год, сталкиваюсь с проблемой, невозможности оплатить страховой взнос по ипотеке, тк в офисах компании Ресо=гарантия, постоянно НЕТ КВИТАНЦИЙ!!! Как это понимать? Человек несет свои деньги, и не может их внести!!! Ситуация осложняется тем, что я имею дочь инвалида 1 группы, которую не могу оставить без присмотра!!! Примите соответствующие меры! Мы живем в Москве, а не в глухой тайге!!! Безобразие!
Денежные средства, переданные Вами курьеру РЕСО-Гарантия, получены и привязаны к полису.
Благодарим за обращение.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
27/09/16
Уважаемая Алина Викторовна!
Ваш вопрос мы направили в соответствующее подразделение нашей компании.
Приносим Вам искренние извинения за возникшие неудобства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»