Уважаемый Максим!
Нам искренне жаль, что описанная ситуация доставила Вам негативные эмоции.
Для рассмотрения Вашего отзыва просим направить номер полиса и страхового случая на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 22410»
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела.
Отправил все данные которые запросил сотрудник Страховой компании. Особого смысла в этом не вижу, так мое время все равно никто не вернет, но думаю может в дальнейшем они хотя бы пересмотрят свою политику.
К сожалению разочаровался в этой компании
Почти 5 лет страховал в этой компании (страхование двух квартир, дачи, квартира матери, 2 машины, 3 выезда за рубеж), выбирал компанию из-за того что офис находиться рядом, всегда можно было записаться по телефону и не стоять в очередях, оформление полисов через интернет.
Первый раз столкнулся с выплатой в 2015 году, во дворе немного притерли машину, заполнили европротокол, поехал в страховую, все быстро осмотрели и через недели 3 выплатили. С сумой был согласен, и был даже рад что такая хорошая страховая, быстро все выплатили, надеясь на долгосрочное сотрудничество)) Но самая жесть наступила в августе-сентябре этого года. Жена отвозила ребенка в сад, и выезжая задом задела автомобиль (урон максимум тысяч на 5000-7000, разбита фара, немного царапин на бампере, машины старые 2006-07 годов). Заполнили европротокол и подали в страховую (у потерпевшего тоже Альфа). Через 2 недели приходит письмо, явиться на осмотр машины в город Москву (Золоторожский Вал, дом 11, стр. 22). И вот здесь главный прикол: жена ездить особо не умеет, права хоть и давно, но ездит только в родном городе, маленький ребенок (2 года) которого некому оставить, а прием у этой чудной конторы только будние дни!!! (хотя сами работают и в субботу).
По телефону ничего ясного сказать не могут (просили сделать осмотр в родном городе), записать на осмотр нормально не могут, только на третий день с 20-30 звонка сказали что осмотр только в Москве и записали, хотя просили осмотреть в родном городе (у нас есть есть центр урегулирования). Ладно, отпросился с работы, поехали показывать, вышел «эксперт» сделал 2-3 фото и говорит все спасибо. Итог, из-за минутного осмотра: потерянный рабочий день 3500 рублей, бензин — 700 рублей + очень много негатива к данной компании.
Непонятно, что сложного сделать оценку (осмотр машины) по месту нахождения офиса, учитывая что потерпевшего осматривали в родном городе, из-за за мизерной суммы нужно ехать в Москву (я понимаю когда большой ущерб или сложность в определении выплаты). Вообще в эту компанию больше никогда ногой не ступлю, благо полисам осталось 2-3 месяца, надеюсь больше с ними не столкнусь никогда, всем советую бегите от них, на клиентов им плевать, к сожалению очень разочаровался!!! Надеюсь когда нибудь у них заберут лицензию за их наплевательское отношение к людям. Друзьям которым советовал, также скажу чтобы забивали на эти полисы, много других компаний которые заботятся о своих клиентах!!!
Нашел хорошую компанию на замену, по крайней мере на недвижимость.
Благодарим за предоставленную информацию.
Действительно Вам было направлено письмо с просьбой предоставить автомобиль на осмотр. Место проведения осмотра Вы могли согласовать:
— в офисе на Золоторожском Валу;
— позвонив по номеру телефона, который был указан в письме.
При этом осмотр возможно было провести и в Сергиев Посаде.
Максим, мы приносим извинения за некорректную информацию, которая была предоставлена по телефону. К сотрудникам, которые не смогли помочь в решении проблемы, будут предприняты соответствующие меры и проведено дополнительно обучение.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»