Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

К сожалению разочаровался в этой компании

Почти 5 лет страховал в этой компании (страхование двух квартир, дачи, квартира матери, 2 машины, 3 выезда за рубеж), выбирал компанию из-за того что офис находиться рядом, всегда можно было записаться по телефону и не стоять в очередях, оформление полисов через интернет.

Первый раз столкнулся с выплатой в 2015 году, во дворе немного притерли машину, заполнили европротокол, поехал в страховую, все быстро осмотрели и через недели 3 выплатили. С сумой был согласен, и был даже рад что такая хорошая страховая, быстро все выплатили, надеясь на долгосрочное сотрудничество)) Но самая жесть наступила в августе-сентябре этого года. Жена отвозила ребенка в сад, и выезжая задом задела автомобиль (урон максимум тысяч на 5000-7000, разбита фара, немного царапин на бампере, машины старые 2006-07 годов). Заполнили европротокол и подали в страховую (у потерпевшего тоже Альфа). Через 2 недели приходит письмо, явиться на осмотр машины в город Москву (Золоторожский Вал, дом 11, стр. 22). И вот здесь главный прикол: жена ездить особо не умеет, права хоть и давно, но ездит только в родном городе, маленький ребенок (2 года) которого некому оставить, а прием у этой чудной конторы только будние дни!!! (хотя сами работают и в субботу).

По телефону ничего ясного сказать не могут (просили сделать осмотр в родном городе), записать на осмотр нормально не могут, только на третий день с 20-30 звонка сказали что осмотр только в Москве и записали, хотя просили осмотреть в родном городе (у нас есть есть центр урегулирования). Ладно, отпросился с работы, поехали показывать, вышел «эксперт» сделал 2-3 фото и говорит все спасибо. Итог, из-за минутного осмотра: потерянный рабочий день 3500 рублей, бензин — 700 рублей + очень много негатива к данной компании.

Непонятно, что сложного сделать оценку (осмотр машины) по месту нахождения офиса, учитывая что потерпевшего осматривали в родном городе, из-за за мизерной суммы нужно ехать в Москву (я понимаю когда большой ущерб или сложность в определении выплаты). Вообще в эту компанию больше никогда ногой не ступлю, благо полисам осталось 2-3 месяца, надеюсь больше с ними не столкнусь никогда, всем советую бегите от них, на клиентов им плевать, к сожалению очень разочаровался!!! Надеюсь когда нибудь у них заберут лицензию за их наплевательское отношение к людям. Друзьям которым советовал, также скажу чтобы забивали на эти полисы, много других компаний которые заботятся о своих клиентах!!!

Нашел хорошую компанию на замену, по крайней мере на недвижимость.

Большое количество офисов, офис рядом с домом, быстрый прием без очередей, быстрая выплата когда вы потерпевший
Некомпетентные сотрудники на телефоне поддержки, безразличность к проблемам виновного ДТП, большая удаленность пункта осмотра автомобилей виновного в ДТП.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
Уважаемый Максим!
Благодарим за предоставленную информацию.
Действительно Вам было направлено письмо с просьбой предоставить автомобиль на осмотр. Место проведения осмотра Вы могли согласовать:
— в офисе на Золоторожском Валу;
— позвонив по номеру телефона, который был указан в письме.
При этом осмотр возможно было провести и в Сергиев Посаде.
Максим, мы приносим извинения за некорректную информацию, которая была предоставлена по телефону. К сотрудникам, которые не смогли помочь в решении проблемы, будут предприняты соответствующие меры и проведено дополнительно обучение.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
5 комментариев
5 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    10:05

    Уважаемый Максим!
    Нам искренне жаль, что описанная ситуация доставила Вам негативные эмоции.
    Для рассмотрения Вашего отзыва просим направить номер полиса и страхового случая на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 22410»
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    16:16

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела.

  • Максим (гость)
    19:09

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела.
    Убыток: 7906/133/00343/16

  • Максим (гость)
    19:12

    Отправил все данные которые запросил сотрудник Страховой компании. Особого смысла в этом не вижу, так мое время все равно никто не вернет, но думаю может в дальнейшем они хотя бы пересмотрят свою политику.

  • Максим (гость)
    21:04

    При этом осмотр возможно было провести и в Сергиев Посаде.


    В офис Сергиев Посад мы тоже звонили, но там практически невозможно дозвониться, а когда дозвонились там также сказали, что проведение осмотра только в офисе в Москве.

    Спасибо хотя бы за такой ответ, в дальнейшем буду знать что осмотр и в родном городе можно сделать, сам являюсь юристом, но не захотел тратить времени на официальную переписку, решим что проще съездить чем тратить свои нервы. Просто не думал что все займет не более 5 минут, а учитывая что дорога туда-обратно заняла более 5 часов, жаль потраченного времени.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля