Очень грубое обслуживание клиентов в офисе расположенном в здании проходной АО ЭЛАРА, менежеры-девушки обслуживающие клиентов грубят, на любой вопрос, вместо адекватных разъяснений отвечают:«если вам что-то не нравится идите обслуживайтесь в другой страховой компании». Все что могут сказать: «все приносят такие документы!» Не обосновывая свои фразы документально, на основании каких законов полагается предоставлять определённый список документов, словно это просто их прихоть!!! Очень неприятно и любой другой человек не будет там обслуживаться.Лучше переплатить в другой страховой компании, чем выслушивать хамство!!! Потеряли не одного клиента!!!
Знаете, это уже даже не смешно…
Сегодня 04.10.16 года.
Таким образом я уже три дня пытаюсь по городскому дозвониться: 8 раз вчера, 4 сегодня + 3 раза по сотовому и все без толку.
Браво, СОГАЗ! Сразу видно Вашу клиентоориентированность!
С каждым годом хуже и хуже, и хуже. Челябинский филиал не рекомендую.
Девочки отдела «урегулирования убытков» работаю отлично (быстро, четко, грамотно).
Но застраховаться… Боже Вас упаси связываться!