Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

С каждым годом хуже и хуже, и хуже. Челябинский филиал не рекомендую.

Девочки отдела «урегулирования убытков» работаю отлично (быстро, четко, грамотно).
Но застраховаться… Боже Вас упаси связываться!

Лет пять уже как страхуюсь в Челябинском СОГАЗе: ОСАГО, КАСКО, НС для всей семьи (6 человек) антиклещ для родных и знакомых (15-17 человек ежегодно). Уже второй год, чтобы продлить ОСАГО звонить начинаю за месяц, чтобы понять какая сумма к оплате. Постоянно переводят звонки друг на друга, если попадаешь нас Колл-центр, не перезванивают никогда. Приходится снимать максимально возможную сумму, отпрашиваться, приезжать, ждать. Очередь живая. Большая. Всегда. НО! Последней каплей стало то, что в этом году мы купили квартиру. Ипотечную часть застраховали без проблем через банк. И попросили, чтобы до полной стоимость нам еще посчитали сколько нужно доплатить за титул, здоровье и ответственность перед третьими лицами, чтобы застраховаться ДОБРОВОЛЬНО(!!!). Мало того, что еле дозвонились до филиала, так нам еще и сказали, что «Москва может не согласовать. На 90%». Нормально так-то, да? Так вот, дозвонились мы (и отправили на эл.почту специалиста запрос) 20.09.2016 года. С тех пор до ответственного дозвониться не можем от слова СОВСЕМ. Коллцентр берет каждый день наш контактный номер «Вам перезвонят». И что? Ноль эмоций! СОГАЗ, ау?!? Если Вам не нужен клиентский поток физических лиц, уберите тогда эти виды страхования, чтобы МЫ (клиенты) не занимать Ваше бесценное время!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
2 комментария
2 комментария
  • ирина (гость)
    16:29

    Очень грубое обслуживание клиентов в офисе расположенном в здании проходной АО ЭЛАРА, менежеры-девушки обслуживающие клиентов грубят, на любой вопрос, вместо адекватных разъяснений отвечают:«если вам что-то не нравится идите обслуживайтесь в другой страховой компании». Все что могут сказать: «все приносят такие документы!» Не обосновывая свои фразы документально, на основании каких законов полагается предоставлять определённый список документов, словно это просто их прихоть!!! Очень неприятно и любой другой человек не будет там обслуживаться.Лучше переплатить в другой страховой компании, чем выслушивать хамство!!! Потеряли не одного клиента!!!

  • Mariya_Chel
    13:15

    Знаете, это уже даже не смешно…
    Сегодня 04.10.16 года.
    Таким образом я уже три дня пытаюсь по городскому дозвониться: 8 раз вчера, 4 сегодня + 3 раза по сотовому и все без толку.
    Браво, СОГАЗ! Сразу видно Вашу клиентоориентированность!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля