Светлана, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, Вы из какого региона и в какое время оформляли?
Спасибо.
Уважаемая Светлана, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса.
Светлана либо подставная, либо полис у неё 11-12000 стоил… что для Мурманска вполне нормально по страховке…
Уважаемый Павел,
Стоимость моего полиса составила 4 323,90. Может стоить уточнить: мне 42 года, стаж вождения 23 года, КБМ 13.
Второй день пытаюсь продлить полис ОАО «АльфаСтрахование» через личный кабинет, в ответ на запрос приходит следующее письмо: «При проверке указанных Вами данных в заявлении о заключении договора ОСАГО через автоматизированную информационную систему (АИС) обязательного страхования Российского Союза Автостраховщиков (РСА) выявлено несоответствие представленных Вами данных данным, содержащимся в АИС РСА. При выявлении таких несоответствий заключить договор ОСАГО в виде электронного документа не представляется возможным (пункт 7², ст. 15, ФЗ РФ № 40 по ОСАГО). Для оформления договора ОСАГО на бумажном носителе Вам необходимо обратиться в ближайший офис продаж ОАО «АльфаСтрахование». Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество.». В офисе компании ссылаются на отсутствие бланков и очередь 1.5 месяца. В АИС РСА я также не могу найти данные КБМ по собственнику ТС, по действующему договору Альфастрахования, данные есть только о предыдущем полисе страхования который был до него, сам полис находится без проблем ТС и страхователь совпадает. По телефону горячей линии ничего прояснить не могут кроме как подождите пока заработает или дождитесь бланков в офисе, данные которые мы передали в АИС РСА мы не можем предоставить. И Все… Из-за халатности оператора я теперь не могу купить полис онлайн в другой СК, а свои полисы онлайн они не продляют…
Электронное ОСАГО
Добрый день! Вчера оформила полис на сайте компании в течении 5 минут. Скажу сразу получилось это у меня не сразу. Да были и «песочные часы», но думаю, это связано с тем, что огромное количество желающих пытаются оформить полис одновременно.
Большое спасибо за отклик.
Мы рады, что Вы с РЕСО-Гарантия.
Поздравляем Вас с приобретением электронного полиса!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»